Цитата |
---|
Игорь Выморков пишет:
Построение в ангаре и проход торжественным маршем по полетной палубе создали, а насчет полноценной авианосной организации - сильно сомневаюсь. |
Игорь, тем не менее, тот же Киев отходил на 10 боевых служб, тоже относится и к Минску, и к Новороссийску. В меньшей (намного) степени это относится к Баку. Чтобы там ни говорили--но это были ХОДЯЩИЕ корабли. Даже с учётом того, что они несли неудачный самолёт эти корабли реально выполняли задачи по прикрытию соединения, ПЛО и пр. О чём говорить, в NAVSEA (я уже неоднократно вывешивал это где-то тут) они вообще шли под обозначением Sea Control Ships. Поставь на них тот же самый ЯК-141 (почти доведённый до ума), модернизированные вертолёты ПЛО, новые сенсоры и БИУС и voila, при условии придания этим кораблям соответствующей группы, уже была бы основа того же КТОФ, способная пошуршать на вот этой самой голубой линии. Я никогда не смирюсь с потерей этих кораблей, особенно после свершившегося факта Менструалей и возрождённого Викрамадитьи (шоб им язык сломать). Можно смириться с чем то другим--с этим невозможно и по просшествии 20 лет, особенно глядя на то, как Китай за цену металлолома аккуратненько так себе приобрёл Варяга (а мы все помним как заявлялось в-открытую, что никакогог китайского авианосца из него не будет--ага, не будет (сарказм)) и два корабля, которые были бы так нужны сегодня у них же и стоят. Блестящая операция по изъятию у потенциального (потенциального???!!!! скорее эвентуального--для тех, кто не знает разницу--объясню) соперника целого направления в развитии его флота. И всё это--за цену металлолома!!!! Во как работать надо!!!