Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США

Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США

   RSS
Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США
Стоит ли говорить о том, что к моменту списания Большому Е (или И--Big E) будет.....51 год. Ну, типа намёк понят.....или не понят? Кто посчитает сколько лет было 1143-им когда их позорно продавали в китайское рабство и унижение. Стоит ли напоминать, что Жанна Дарк прослужила верой и правдой 46 лет Пятой Республике. :/:
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Цитата
Игорь Выморков пишет: Построение в ангаре и проход торжественным маршем по полетной палубе создали, а насчет полноценной авианосной организации - сильно сомневаюсь.
Игорь, тем не менее, тот же Киев отходил на 10 боевых служб, тоже относится и к Минску, и к Новороссийску. В меньшей (намного) степени это относится к Баку. Чтобы там ни говорили--но это были ХОДЯЩИЕ корабли. Даже с учётом того, что они несли неудачный самолёт эти корабли реально выполняли задачи по прикрытию соединения, ПЛО и пр. О чём говорить, в NAVSEA (я уже неоднократно вывешивал это где-то тут) они вообще шли под обозначением Sea Control Ships. Поставь на них тот же самый ЯК-141 (почти доведённый до ума), модернизированные вертолёты ПЛО, новые сенсоры и БИУС и voila, при условии придания этим кораблям соответствующей группы, уже была бы основа того же КТОФ, способная пошуршать на вот этой самой голубой линии. Я никогда не смирюсь с потерей этих кораблей, особенно после свершившегося факта Менструалей и возрождённого Викрамадитьи (шоб им язык сломать). Можно смириться с чем то другим--с этим невозможно и по просшествии 20 лет, особенно глядя на то, как Китай за цену металлолома аккуратненько так себе приобрёл Варяга (а мы все помним как заявлялось в-открытую, что никакогог китайского авианосца из него не будет--ага, не будет (сарказм)) и два корабля, которые были бы так нужны сегодня у них же и стоят. Блестящая операция по изъятию у потенциального (потенциального???!!!! скорее эвентуального--для тех, кто не знает разницу--объясню) соперника целого направления в развитии его флота. И всё это--за цену металлолома!!!! Во как работать надо!!!
Изменено: Андрей Белый - 07.04.2012 20:30:45
Цитата
Игорь Выморков пишет: Построение в ангаре и проход торжественным маршем по полетной палубе создали, а насчет полноценной авианосной организации - сильно сомневаюсь
Это сомнение - продукт незнания. Или необоснованный сарказм. Руководящие документы по тактике применения и боевой подготовке авианесущих кораблей есть. Руководящие документы для организации подготовки и применению палубной авиации есть. Опыт эксплуатации авианосцев, его анализ и выводы есть. Знания и умения строительства авианосцев пока еще (а в отдельных моментах и "снова") есть. В чем сомнения? В том, что не надо в ангаре строиться и торжественным маршем ходить? Я Вас не понимаю в этом вопросе!
Изменено: Игорь Рябко - 08.04.2012 14:29:35
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: Пред. 1 2


Главное за неделю