Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Cистемы обогрева для ледоколов

Почему системы обогрева
нужны
на гражданских и военных
ледоколах

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Котлы на "Викрамадитье" вышли из строя еще в конце июля

Котлы на "Викрамадитье" вышли из строя еще в конце июля

Страницы: 1 2 След.
RSS
Котлы на "Викрамадитье" вышли из строя еще в конце июля
Блин... Интересно, а что там с "Марс Пассатом"? Или там что-то другое? А по котлам... По котлам достаточно вспомнить и 956, и "Кузнецов", вечная замена трубок...
СЛАВА РУСИ! ЧЕСТЬ ГЕРОЯМ!
Трубки и на Петре меняли. Какая-то у россиян странная к трубам привязанность. |ax|
Цитата
Игорь Волков пишет: Трубки и на Петре меняли. Какая-то у россиян странная к трубам привязанность.
Ничего странного. Вместо котельной воды в цикл идет неприспособленная для этого... Трубки тоже не совсем той марки стали... и все... ЁК...
СЛАВА РУСИ! ЧЕСТЬ ГЕРОЯМ!
Как известно, переоборудование-то «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков») прошёл, а вот ходовые испытания – нет. И кто бы ни был в этом виноват – сами индусы, больно разборчивые в материалах, из которых им строят авианосец, Балтзавод или, всё-таки, Севмаш – сроки сдачи корабля заказчику в очередной раз переносятся. :/:
Изменено: Nook - 23.09.2012 16:19:51
Если у кого-то есть возможность прочитать журнал "Обозрение армии и флота" №3 2011, то там есть статья под названием "Российские авианосцы. Растущая мощь", а в этой статье глава под названием "Горшков становится "Викрамадитьей". Там как раз об истории подписания контракта. Поискала этот материал в интернете - не нашла, в сайта у журнала нет.
Везёт тому, кто сам везёт
История контракта.. Когда "Баку" еще умирал на рейде Североморска... Уже тогда, в 1991 году ВСЕ ЗНАЛИ, что у него проблем и с силовой установкой и вообще со всем вооружением и оснащением - огромное количество. Немного не по теме, на я сам лично с юта одного из ЭМ 956 наблюдал падение на палубу ЯК-141... Так вот, когда стало ясно, что эксплуатировать новому, российскому государству и тем более восстановить крейсер не получится, его списали... Ремонтная же ведомость, на средний ремонт существовала. Но на период 1991 года. На нее и опирались скорее всего впаривая индусам за 700 мл. долл. Реально же отстой (помню такой термин ввели - корабли отстоя) так развалил корабль, что... в общем имеем, то что имеем. Кстати, именно на БАКУ был один из первых "национальных бунтов", хотя нет, он уже тогда назывался "Горшков", когда во время паровой пробы (крейсер пытались восстановить) в карцере заживо сварили ..... человек...
СЛАВА РУСИ! ЧЕСТЬ ГЕРОЯМ!
Цитата
Александр Тимошенко пишет: Кстати, именно на БАКУ был один из первых "национальных бунтов"
При чем тут бунт? И тем более национальный?
Цитата
Александр Тимошенко пишет:А по котлам...
Дело не в трубках. Между корпусом котла и огнеупорным кирпичом спроектирована асбестовая прокладка. Индусы от асбеста отказались и ее заменили чем не попадя и другой толщины (тоньше). Кирпичная кладка стала не плотно прилегать к стенкам котла и при больших нагрузках (вибрациях) стала разрушаться. Требуется на всех котлах переложить кладку. Вот и все.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Г-н старший лейтенант... на 100% уверен, что полетели именно трубки, а кладка была уже ПОТОМ...
СЛАВА РУСИ! ЧЕСТЬ ГЕРОЯМ!
Не спорьте с ним, ему по должности знать положено. П.С. звания тут не соответствуют реальным. Это рейтинг активности на форуме.
И
Цитата
Игорь Волков пишет: звания тут не соответствуют реальным
И потом,я "товарищ" =T
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю