Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Военным показали
систему оповещения
для опасных объектов
и военных городков

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

   RSS
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
Французы просто намекнули, что если вы его угоните, мы особо сопротивляться не будем. Нам же надо как-то сохранить лицо...
Когда КПСС убрали, СССР развалился, как шашлык, из которого вытащили шампур.
Стала известна новая дата передачи "Мистраля" России.
Цитата
...согласно предварительным договоренностям "Владивосток" отправится в Кронштадт в ночь на 28 ноября в сопровождении учебного корабля "Смольный", поскольку построенный корабль пока не имеет соответствующих опознавательных знаков.
Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои..... ...Мысль изречённая есть ложь...... Федор Тютчев. Silentium!
Цитата
BaseLine пишет: изучения характеристик остойчивости, мореходности, управляемости и других параметров хотя бы на стадии модельных испытаний.
Когда появилась информация о необычно большой бортовой качке на небольшом волнении, я вынужден был обратить внимание на самую опасную из возможных причин: недостаточную начальную остойчивость (если имелись в виду большие амплитуды при плавной качке). Потому что эта причина может и причиной потери остойчивости и гибели корабля. А для оценки начальной остойчивости никакие модельные испытания не нужны, всё считается и нормируется "теоретически". И уж совершенно не требуются исследования управляемости и т.д.... Между прочим, если работа подруливающих устройств приводит к заметному крену, то это - тоже признак небольшой начальной остойчивости: поперечная сила от ПУ приложена достаточно далеко от ЦМ высокобортного корабля,т.е. вызывает кренящий момент.
Трудно найти логическое объяснение проекту под красивым именем «Мистраль». «Тема» интересная, с самого ее начала притягивающая практически детективным сюжетом и ореолом таинственности. Начиная с самой идеи покупки импортного вооружения у наших «заклятых друзей» западных партнеров, и заканчивая стоимостью контракта. Стоимостью, которая после умелых упорных переговоров и разных там тендеров, для России волшебным образом возросла практически в полтора раза за один корабль, если рассматривать ее по отношению к стоимости аналогичных кораблей для французских ВМС. Так ли он нам ценен? Если предположить, что в этом проекте на первом месте стоит чисто финансовый интерес, потом политика, а потом уже целесообразность и все остальное, то логика в проекте вполне просматривается…
IMG_2539.jpg (71.45 КБ)
Эпопея с "Мистралями", похоже, подходит к завершению. Французы провожают русских моряков без "Мистралей": Москва готовит иск Парижу.
Цитата
Экипажи вернутся, если Франция все же решит выполнить условия соглашений и поставит вертолетоносцы до того, как Москва подаст иск в международный суд. Документы для процесса против Парижа уже готовы.
Молчи, скрывайся и таи И чувства, и мечты свои..... ...Мысль изречённая есть ложь...... Федор Тютчев. Silentium!
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю