Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Поиск на сайте

Линкор "Новороссийск" - где правда?

   RSS
Линкор "Новороссийск" - где правда?, как он погиб?
Кто знает истинные причины гибели корабля?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Это чересчур либеральная позиция.
Тогда,может,поправите?Или обозначите свою?
Лучше быть, чем казаться.
Деньги - не главное.
Да,так говорят.Путины,Сердюковы....,слишком долго перечислять их.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Внемли́те же от­ лжи́выхъ прорóкъ, и́же при­­хóдятъ къ вáмъ во одéждахъ óвчихъ, внýтрь же сýть вóлцы хи́щницы
Смешно, ведь эти господа строят "либерализм".
Почему строят.Для себя,они,уже построили. Затрагивая вопрос о правде,я рассчитывал на более широкий резонанс,но вижу,вопрос этот никому не нужен и не интересен.Может закончим?Я не получил,что хотел,зато получил то,что было нужно. Не вижу смысла продолжать.
Лучше быть, чем казаться.
Кому интересна правда в условиях строящегося либерализма? Даже те кто для себя построил не расскажут. В заключение, выложу пару карт:
Цитата
Книга находилась в наборе, когда мне довелось ознакомиться с книгами Б.А.Каржавина «Тайна гибели линкора «Новороссийск» и «Гибель линейного корабля «Новороссийск». Они вновь вернули меня к вопросу об истоках трагедии подводной лодки «Комсомолец». В 1949 году при разделе итальянского флота наша страна получила линкор «Новороссийск» (бывший «Юлий Цезарь»). На этом корабле практически не была обеспечена надводная непотопляемость, а остойчивость не соответствовала нормам Военно-морского флота СССР. За шесть лет нахождения линкора в строю руководство Военно-морского флота ничего не сделало для устранения этих недостатков. Не была даже разработана документация по непотопляемости и по борьбе за живучесть корабля, а та, что имелась, была на итальянском языке. Плавать на линкоре было опасно – он мог утонуть от любой навигационной аварии, связанной с поступлением воды внутрь корабля.
Дмитрий Андреевич Романов, Трагедия подводной лодки «Комсомолец» Однако по свидетельствам, особых проблем с переводом не было. Решалось тогда просто, пока всё не переведёте с корабля не слезете.
Т.е.Вы предполагаете такое развитие событий - взрыв мины / незнание экипажем своего корабля /растерянность спасателей. Я правильно Вас понял?
Лучше быть, чем казаться.
:-) я о противоречивости. Мнение конструкторов расходится с наукой. H-)
:Q: А действительность с мнением профессоров. |drink|
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю