Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Корабли - музеи

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Корабли - музеи
Это то, с чем к сожалению в нашей стране туго, и наши заслуженные корабли отправляли на иголки без колебаний, избежала этой участи "Аврора", да и то не за свои боевые заслуги. :/: Однако не везде такое отношение к своей морской истории. Для начала греческий броненосный крейсер "Аверов", он был построен в Италии и встпил в строй греческого флота в 1911 году, являлся флагманом флота. После ремонта 1984-86 годов был установлен в Пирее в качестве корабля-музея.
AVEROFF.jpg (67.74 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Вид с кормы
AVEROF.jpg (55.32 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Еще
thorikto_averof.jpg (54.81 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Вид с борта
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Британский броненосец "Уорриор". Вступил в строй в 1861. Был первым в мире железным броненосцем. Имел водоизмещение 9210 тонн и имел скорость 14 узлов. Первоначальное вооружение состояло из 26 68-фунтовых дульнозарядных, 10 110-фунтовых казнозарядных и 4 70-фунтовых казнозарядных орудий. Самое интересное, что являясь на момент вступления мощнейшим кораблем британского флота он числился лишь кораблем третьего ранга, более того мог быть отнесен и вовсе к 4му, так как классификация проводилась по числу орудий. Однако понимая всю несуразность подобного его причислили к 3 рангу исходя из численности экипажа. "Уорриор" - "Черная змея канала" сочетал в себе железный корпус, паровую машину, парусную оснастку, винтовой движитель и броню. С 1875 был кораблем береговой охраны в Портленде. В 1878 входил в состав эскадры специальной службы во время угрозы войны с Россией. В 1881-84 учебный корабль. Разоружен, но оставлен в списках флота как броненосный крейсер. В 1904 переоборудован для службы при торпедной школе, пока не было готово здание на берегу, после чего исключен из списков флота и переделан в плавучий пирс. В 1979 году корабль ( на тот момент "блокшив C.77") передан на хранение Морскому тресту. В сентябре того же года за его восстановление в первозданном виде взялась компания "Локомошн Энтерпрайзис". Реставрация потребовала 8 лет работы и 7 миллионов фунтов. И в 1987 году корабль был установлен в Портсмуте. где находится и по сей день.
1.jpg (430.12 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Носовое украшение
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Штурвал
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Вид на нос корабля.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Верхняя палуба
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Вид корабля с кормы.
hms_warrior_03.jpg (105.27 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю