На главную страницу


Как стать командиром корабля?


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Как стать командиром корабля?
Вот такой у меня возник вопрос. Что бы стать командиром корабля, надо несколько лет отходить на нём СП? А для действующего командира повышение, если переводят на корабль выше классом? А он проходит обучение, что бы командовать более крупным кораблём? А кто может стать СП, а затем командиром? Вот в авиации штурман не может стать командиром, без переучивания. А на флоте так же?
Диана!!!
Вопрос конечно интересный....
Цепочка назначений обычно такова:
Командир группы(батареи)
Командир дивизиона (если таковые есть)
Командир БЧ - бывает без командира БЧ - в ПК
Как правило - классы
СПК , но из правил бывают исключения....
Командир!!!
Академия и .... командиром на корабль более высокого ранга (или СПК), а можно и без академии :-( :-( :-(
Из всех этих "правил" есть большие исключения.
Обычно лейтенант принимает самостоятельное решение, по специальности он пойдет служить дальше или по командирской стезе... . Далее на 40% зависит от него, на 20% зависит от везения, и на 40% от фамилии :-) :-) :-)
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
Командир БЧ - бывает без командира БЧ - в ПК
Цитата


Любой БЧ, независимо от специальности?

[QUOTE]Сергей Воронин:
на 40% от фамилии

А какая подходящая? Ваша, например, подходит?
Цитата
Диана Быть:
Любой БЧ, независимо от специальности?
Не знавал Командиров из механиков и медиков, но знавал медика, стоявшего ходовую вахту :-) !!!
Цитата
Диана Быть:
А какая подходящая? Ваша, например, подходит?
1. Мне уже поздно, хоть и являясь по-специальности связистом имею запись о допуске к самоуправству.... :-)
2. Вспомните анекдот про генеральского внука и маршальского..... :-( :-)
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
Мне уже поздно, хоть и являясь по-специальности связистом имею запись о допуске к самоуправству....

Ну насколько я знаю, Вашу карьеру неудачной не назовёшь! А какая связь между специальностью "связист" и допуском к самоуправству? Где дают такой допуск? Я тоже хочу!

Цитата
Сергей Воронин:
Вспомните анекдот про генеральского внука и маршальского.....

Помню...их столько много, этих внуков? Вообще династии распространены на флоте? В нашей службе из 10 человек, 3 из одной семьи, причём один из них наш шеф!
Цитата
Диана Быть:
Где дают такой допуск? Я тоже хочу!
Для допуска на самоуправство командованием принимается решение и офицер получает лист сдачи зачетов на допуск к самостоятельному управлению кораблем....
Зачеты принимают , как правило, начальники Управлений (или их заместители) штаба флота. После сдачи зачетов и резолюции командира соединения, который принимает зачет по практическому управлению кораблем издается Приказ командующего флотом о допуске такого-то офицера к самостоятельному управлению кораблем такого-то проекта.
Цитата
Диана Быть:
Вообще династии распространены на флоте?
Да, конечно, если это службе не мешает...
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
Приказ командующего флотом о допуске такого-то офицера к самостоятельному управлению кораблем такого-то проекта

Ааа! Такой допуск у меня есть. Мне подчиняются все службы и организации участвующие в подготовке самолета.
Цитата
Сергей Воронин:
Да, конечно, если это службе не мешает

Интересно, кто это может определить :o Это сложно и субъективно.
Цитата
Диана Быть:
Вот в авиации штурман не может стать командиром, без переучивания

В некоторых странах именно штурман является командиром воздушного судна (корабля)
и наверное это справедливо для некоторых типов самолетов .
У моих родителей знакомый летал пилотом на Ту-16 и судя по его расказам у штурмана
весь полёт пятая точка была в мыле - т е именно штурман владел всей ситуацией ,
операциями и расчётами . У пилота основными геморами были только взлёт и посадка,
но все основные функции по прямому назначению самолета выполнял штурман -
значит он и должен быть командиром.

Кстати ( хоть мы уже скрещивали шпаги на эту тему ) на гражданском судне капитан -
это всегда только штурман и если спросить любого гражданского моряка на эту тему
он сильно удивится , что могут быть варианты и посчинает их полнейшим нонсенсом .

Насколько знаю командиры американских авианосцев - пилоты (лётчики ) - тоже полная
амба - но им проще авианосцы в многолюдных местах где в море куча-мала почти не ходят.

ЗЫ А меня редиски не взяли учится в универ гражданской авиации из-за де.....ного требования
к диспетчерам иметь зрение 1:1 . В море с 1996 года сделали нормальное требование -
маленький минус можно. Вот Вы Диана как человек имеющий отношение к авиатеме
поясните зачем диспетчеру сидящиму перед РЛС ( в темноте под землёй - смотрел прогу про американских диспетчеров ) зрение лучше чем судоводителю постоянно смотрящему в даль
и в тот же локатор (+шторма и др морские прелести в виде отсутствия отдыха например).
Цитата
Ихтиандр:
Кстати ( хоть мы уже скрещивали шпаги на эту тему ) на гражданском судне капитан -
это всегда только штурман и если спросить любого гражданского моряка на эту тему
он сильно удивится , что могут быть варианты и посчинает их полнейшим нонсенсом .
Так в том-то и дело, что у гражданских моряков "нет вариантов". Там основных специальностей всего две: штурман и механик (во всяком случае, на большинстве торговых судов это так).
Ну не совсем так например многие приводят тезис о том что командиры в основном вооруженцы
ибо корабль имеет основную задачу постреливать , получается что рыболовным судном
в этом случае должен командовать тралмастер а газовозом - газовый инженер
(кстати весьма важная должность, лично я задаю в конторе только два вопроса кто капитан и кто газовый инженер (а не дед например - его начальник)) , но это не так . Да корабль - это носитель оружия ,но это прежде всего корабль и за него должен отвечать специалист именно по кораблевождению т е - штурман.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.