На главную страницу


Как стать командиром корабля?


   RSS
Как стать командиром корабля?
Вот такой у меня возник вопрос. Что бы стать командиром корабля, надо несколько лет отходить на нём СП? А для действующего командира повышение, если переводят на корабль выше классом? А он проходит обучение, что бы командовать более крупным кораблём? А кто может стать СП, а затем командиром? Вот в авиации штурман не может стать командиром, без переучивания. А на флоте так же?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
Как например Вы относитесь к теме , чтобы командирами кораблей были бы только штурмана
по первой специальности , которые получили второе высшее по вооружению соотв. кораблю
где будут командирами , фрегат УРО - значит ракетчик, фрегат ПЛО - торпедист.

Хотя наверное это не соответствует современной системе ,как я понял сейчас: ВВМУЗ - ВСОК - ВМА,
а у меня получилось ВВМУЗ + ВВМУЗ
Цитата
Ихтиандр:
многие приводят тезис о том что командиры в основном вооруженцы ибо корабль имеет основную задачу постреливать .
В наше время командирами становятся и штурмана, и оружейники, и специалисты РТС.
Кораблевождение - не самая сложная дисциплина.
Общий вопрос:
Как Вы считате - какими основными чертами характера (личности) должен обладать командир корабля?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Ихтиандр:
Вот Вы Диана как человек имеющий отношение к авиатеме
поясните зачем диспетчеру сидящиму перед РЛС ( в темноте под землёй - смотрел прогу про американских диспетчеров ) зрение лучше чем судоводителю постоянно смотрящему в даль
Я думаю, что исключительно из-за того, что надо просто внести изменения в документы, регламентирующие требования, предъявляемые к зрению диспетчеров. Потому что в работе диспетчера это абсолютно ни к чему.
Цитата
Андрей Краснобаев:
Как Вы считате - какими основными чертами характера (личности) должен обладать командир корабля?

Ну и вопрос! Конечно в первую очередь профессионал! Ну дальше пошло по списку:решительный, волевой, хладнокровный, умеющий быстро и точно оценить обстановку и предвидеть её развитие, умный, я даже не знаю, проще перечислить какими чертами он НЕ должен обладать.
Цитата
Андрей Краснобаев:
Общий вопрос:
Как Вы считате - какими основными чертами характера (личности) должен обладать командир корабля?
:-) См. "Цитируем начальников" - изречения командира 7 ОПЭСК по поводу Командиров..... :-) :-) .
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
См. "Цитируем начальников" - изречения командира 7 ОПЭСК по поводу Командиров.....
Почему-то сразу же на ум приходит курсантская поговорка: "... должен быть тупым и решительным" :)
Простите за сарказм :L:
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков:
Почему-то сразу же на ум приходит курсантская поговорка: "... должен быть тупым и решительным"
Простите за сарказм

А я то расписала такого командира! =) А потом думаю:а гдеж взять то такого? Нету! :-) :-) :-)
Цитата
nick191:
Кораблевождение - не самая сложная дисциплина.

Согласен ,но нюанс в том , что ,,кораблеводителю,, нужно
знать очень много простых вещей и уметь ими очень быстро оперировать - т е важен т н экспириенс, который не выучить по книжкам. Те же МППСС если постоянно не заниматься ими на практике - никогда не въедешь в некоторые тонкие нюансы.На танкерном флоте есть правило что капитан и старпом ( дед и 2й механик) должны иметь вместе не менее 3 лет чистого стажа (в море на вахте) в соотв. должностях , иначе судно могут просто не пустить в порт. И если например отменить ненужную бухгалтерию (что теоретически на военном флоте проще сделать ) ,то на штурмана можно возложить кучу доп
обязанностей - это к теме о сокращении экипажей.
Цитата
Ихтиандр:
Согласен ,но нюанс в том , что ,,кораблеводителю,, нужно
знать очень много простых вещей и уметь ими очень быстро оперировать - т е важен т н экспириенс, который не выучить по книжкам.

Командиру корабля нужно знать очень много. Кораблевождение - важная, но не основная составляющая часть его знаний.

Цитата
Те же МППСС если постоянно не заниматься ими на практике - никогда не въедешь в некоторые тонкие нюансы.

МППСС - "маленькая" составная часть знаний командира по кораблевождению.

Цитата
На танкерном флоте есть правило что капитан и старпом ( дед и 2й механик) должны иметь вместе не менее 3 лет чистого стажа (в море на вахте) в соотв. должностях , иначе судно могут просто не пустить в порт.
Ну, у военных такого правила нет и быть не может. В силу определенной специфики.

Цитата
И если например отменить ненужную бухгалтерию (что теоретически на военном флоте проще сделать ) ,то на штурмана можно возложить кучу доп
обязанностей - это к теме о сокращении экипажей.

Про какую бухгалтерию Вы говорите?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.