На главную страницу


Критерии по которым отбирают в БЧ


Страницы: 1
RSS
Критерии по которым отбирают в БЧ
Вполне возможно что каждому кого заинтересовала мысль службы на флоте (как срочника в прошлом так и контрактника в настоящем) так же и интересно в какую БЧ он попадёт.
Важен ли при этом уровень и специализация доармейского образования? и если "важен" какую роль играет оно? кого предпочитают брать на флот, где и как учат?

Заранее благодарю за ответы.
Цитата
elverF219:
Важен ли при этом уровень и специализация доармейского образования? и если "важен" какую роль играет оно? кого предпочитают брать на флот, где и как учат?
Безусловно важно всё, начиная от образования и профессии, заканчивая состоянием здоровья. Лично я всегда отбирал личный состав (конечно когда была такая возможность), после того как все личные дела и документы прочитаны, "посмотрев в глаза" молодого матроса и доверяя окончательное решение своей интуиции. Как ни странно, такой подход меня не подводил :S:
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Я так понимаю что Вы отбирали себе лс уже в плавсостав. то есть матросы уже были поделены на роды занятий ещё в учебке.
а по каким критериям отбирают в учебке? если плотник или без профессии то боцманская команда (а так же и навигация), если механик-водитель то моторист?
или как?
Цитата
elverF219:
Я так понимаю что Вы отбирали себе лс уже в плавсостав. то есть матросы уже были поделены на роды занятий ещё в учебке.
а по каким критериям отбирают в учебке? если плотник или без профессии то боцманская команда (а так же и навигация), если механик-водитель то моторист?
или как?
Примерно так и есть. Правда, нужно иметь в виду, что на пл, например, боцманской команды в "чистом виде" нет. Эти обязанности возложены на команду рулевых сигнальщиков (организационно входит в штурманскую БЧ), которую возглавляет старшина команды - старший (на пл 2-го ранга) или главный (на пл 1-го ранга) боцман. Он же является "первенствующим лицом" в кают-компании мичманов.
Рулевой-сигнальщик несет вахту по управлению вертикальным и (или) горизонтальными рулями, а также сигальную вахту.
Страницы: 1



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.