На главную страницу


Первый вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов"


   RSS
Первый вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов"
Самый первый вопрос, который у меня возник:А как спят на ТАРК "Кухнецов" во время полетов? Наверное стоит страшный грохот, как отдыхают те, кто не находится на вахте? Никто не спит? Но это небольшой вопрос, а самый главный:"Почему он не тонет?" Конечно, наверняка найдутся специлисты, которые мне это объяснят, но боюсь, что я всё равно не пойму. Почему ложка тонет, а авианосец нет? 8-O Придется принять это на веру, как чудо.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Цитата
Сергей Воронин:
Цитатаnick191:
Сколько штатных вахтенных офицеров на "Кузнецове"?
Увы, но понятия "штатный вахтенный офицер" в ВМФ нет!!!
К ходовой вахте "вахтенный офицер" допускаются наиболее подготовленные офицеры любой специальности (кроме штурманов и медиков) после сдачи зачетов и допуска приказом по кораблю.
Надо же, какие серьезные изменения произошли в ВМФ, пока я пенсионерил. 8-O
А я помню, например, в ТКР пл 613 пр., было конкретно указано, к примеру, для командира БЧ-3 по БГ-2 надводная (или подводная) - вахтенный офицер 1-й боевой смены. Т.е. Он был ШТАТНЫМ В\О 1-й БС. То же самое было и в ТКР пл пр.641, 651, 877. Иными словами, для каждой боевой смены типовыми корабельными расписаниями был определен штатный в/офицер. При этом, если офицер не сдал положенных зачетов (например, срок сдачи не вышел), он все равно стоял эту вахту, но дублером (тсзать, без "юридической ответственности"). |of|
Про офицеров "любой специальности" в ТКР пл ничего сказано не было.
А сейчас,получается, можно и командира БЧ-5 посадить вахтенным офицером? Благо - он не штурман, и тем более не врач. :o
Цитата
nick191:
Иными словами, для каждой боевой смены типовыми корабельными расписаниями был определен штатный в/офицер.

У нас в ККРе это тоже чётко написано, например "ЗКВР по БГ-2 исполняет обязанности ВО 3-й смены". Вероятно Сергей Воронин что-то напутал.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев:
"ЗКВР по БГ-2 исполняет обязанности ВО 3-й смены".
В 1-ю смену - К-р БЧ-3, а во 2-ю смену - К-р БЧ-2? Или как?
Цитата
Диана Быть:
А как спят на ТАРК "Кухнецов" во время полетов?
Диана, не верьте.
Заснуть действительно тяжело. Иллюминатор нашей каюты аккурат перед спонсоном находился с левого борта. Эти "негодяи" как со спонсона соскакивали, так "по газам" и ручку на себя. Адмиральский час превращался в мучение, но спать и в этих условиях мы умудрялись.
Уже сейчас не упомню почему, но полеты в 89-91 гг проходили в том числе и по БГ-2 :S:
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков:
Иллюминатор нашей каюты аккурат перед спонсоном находился с левого борта. Эти "негодяи" как со спонсона соскакивали, так "по газам" и ручку на себя.
"Спонсор" - это что такое?
Цитата
nick191:
Или как?

1-я смена - ПКК, 2-я смена - КБЧ-2,3, 3-я смена ЗКВР, - это по ККРу. А фактически на походе стоят ПКК, КБЧ-2,3, КБЧ-4, КБЧ-7, психолог. ЗКВР - в резерве.
На разных проектах - по разному организовано. Например на 956 пр. ВО стоят офицеры БЧ-2 и БЧ-3 и, иногда, ПКК. Замы там на походе стоят дежурными по кораблю. Иногда допускают стоять зама БЧ-2.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Спонсон - это выступ "полетной" палубы относительно остального корпуса, если по-простому.
1.jpg (103.42 КБ)
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Андрей Краснобаев:
А фактически на походе стоят ПКК, КБЧ-2,3, КБЧ-4, КБЧ-7, психолог. ЗКВР - в резерве.

Надо же, 6 в/офицеров. Санаторий прямо. Можно только позавидовать.
Цитата
Игорь Выморков:
Спонсон - это выступ "полетной" палубы относительно остального корпуса, если по-простому.
Спасибо. Значит, взлетают с левого спонсона. А садятся куда? На него же?
Цитата
nick191:
Значит, взлетают с левого спонсона. А садятся куда? На него же?
Не совсем так. Со спонсона соскакивают, когда делают т.н. "пробежки", то есть имитации посадки спробегом по ВПП и уход на "взлет" со спонсона. Потом "коробочка" и опять заход на пробежку/посадку. Это обязательный элемент подготовки любого летчика-палубника перед тем как совершить посадку на палубу. И повторяют они его много-много раз, думаю всем понятно почему ;)
В штатном режиме взлёт как раз совсем не со спонсона, а с трамплина в носовой части.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.