Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Второй вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов"

Второй вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов"

Страницы: 1 2 След.
RSS
Второй вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов"
Когда производятся полеты, крейсер находится просто в движении, в движении с какой то определенной скоростью или же дрейфует?
Взлет может производится когда он стоит у причала, тут нет ограничений; Посадка осуществляется с ходом в 9 узлов, против ветра.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов:
Взлет может производится когда он стоит у причала, тут нет ограничений;
Все зависит от того какой авианосец, с катапульты действительно можно поднимать самолеты и без хода, так как она принудительно разгоняет самолет до необходимой скорости. Однако наиболее выгодный режим, развернуться против ветра и дать полный ход. это обеспечивает максимальную скорость набегающего потока. В случае взлета с трамплина или свободным разбегом (как во времена ВМВ) это еще более актуально.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
Однако наиболее выгодный режим, развернуться против ветра и дать полный ход. это обеспечивает максимальную скорость набегающего потока. В случае взлета с трамплина или свободным разбегом (как во времена ВМВ) это еще более актуально.
Ну вообщем самолёт, он и на авианосце самолет ;)
Тем не менее у меня была фотография того, как Су-33 взлетает с пришвартованного "Кузнецова".
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов:
Тем не менее у меня была фотография того, как Су-33 взлетает с пришвартованного "Кузнецова".
Противоречия нет. Действительно можно влетать и без хода, но для СУ-33 всё же вариант такого влета с полным боезапасом затруднителен. На ходу, да еще против ветра удобнее и экономичнее.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков:
Дествительно можно влетать и без хода, но для СУ-33 всё же вариант такого влета с полным боезапасом затруднителен. На ходу, да еще против ветра удобнее и экономичнее.
Не затруднителен, а невозможен, собственно он с полным боезапасом вообще взлетать не может с первых двух позиций ограничение при 7 узловом ходу со второй стартовой взлетали при массе 29,9 и то это были испытания.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
взлетали при массе 29,9 и то это были испытания.
Так точно. И я наблюдал за этим взлётом, находясь на КДП :S:
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Без хода можно поднять самолет только если взлетать без нагрузки и с урезанным запасом топлива. Что до полной взлетной, то максимум добились 32,2 тонны при взлете с третьей позиции и 15 узлах хода.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
Не затруднителен, а невозможен
В этом контексте вспомнилась история.
Было это всё в той же осенью 89-го года, когда по выражения нашего Командира "мы учили самолёты летать с палубы". Только что, на днях все отпразновали первые посадки СУшки с Пугачёвым и МИГа с Аубекировым, затем первые взлёты с палубы, чтобы никому небыло обидно - в обратной последовательности Миг-29К, затем Су-27К. Прилетел также и СУ-25 УТГ, который в отличие от первых двух самолетов пилотировался венными летчиками. Было их двое, - ибо спарка. Откуда эти летчики были не знаю, может из ЛИИ им. Громова, может даже и из полка, врать не буду, но "матросы на баке" утверждали, что это были уже наши родные военные лётчки.
Заночевав в отведенных для летчиков каютах и как водится в армии, авиации и флоте, хорошенько отметив это знаменательное событие, следующим утром собрались они восвояси. В тот день мы стояли на "яшке", милях эдак трех от Феодоссии. Был полнейший штиль, светило и чуть пригревало теплое осеннее крымское солнышко, - в общем царила сплошная благодать. Вся заводская команда, и свободные от вахт офицеры, мичманы, старшины и матросы, пытаясь погреться под отдавашим последнее тепло осенними лучами, высыпали кто куда на надстройку, катерные и прочие площадки, в общем заняли все известные каждому моряку места гдестарпомнеувидит. Тем паче, предстояло всем нам вкусить все-таки редкого еще тогда зрелища под названием "взлет с палубы".
Через какое-то время, как водится в кожаных регланах, надетых поверх песочного цвета "техноты", и небрежно помахивая бликующими на солнце шлемами, вышли к третьей стартовой позиции наши герои, чтобы начать деловито осматривать свою машину, попутно о чём то беседуя с техническим персоналом. Надо сказать, вид они имели несколько помятый, но всем своим поведением явно стремились этого не показывать, а излучать бодрость и боевой настрой.
Очень хорошо помню, что находился я в это время на антенной площадке аккурат сверху Ходовой рубки. Благо "вайгачи", да и всё остальное радиолокационное хозяйство "на высокое" не включали, а значит мне и всей стоящей рядом со мной толпе официанток и сварщиков с ЧСЗ, мотажников и монтажниц с Эры, а также прочим представителям заводов-контрагентов со всех концов огромной страны можно было без опаски наслаждаться подготовкой к предстоящему шоу.
В почти полной тишине, изредка нарушаемой порывами легкого ветерка, вдруг раздался слегка визгливый и от этого неожиданно громкий голос одной из представительниц прекрасной половины "промышленности": "Ой, а что эти мальчики сейчас полетят? Они ведь в соседней со мной каюте были расквартированы. Ведь всю ночь гуляли, на гитаре бренчали да орали песни, спать мешали. Это как же так? Ведь с похмелья даже за руль нельзя садиться, не то что за штурвал..."
Пока окружающие соревновались в остроумии, отпуская шуточки в адрес летчиков и их невыспавшейся "соседки по каютам", наши замечательные герои-летчики уже запустили двигатели, так что голоса шутников утонули в рёве авиационных турбин. Не пришлось долго ждать и дальше, когда слегка качнувшись на старте "грач" сначала чуть лениво, а затем всё быстрее и легче разогнался, проскользив по параболе трамплина, и будто давно мечтавшая об этом моменте свободы железная птица грациозно взмыла в воздух под аплодисменты наблюдавших с корабля зевак.
Для наших летчиков ничего нет невозможного понял в эту минуту я. И должен сказать Вам, что до сих пор в этом не разуверился.
:S:
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю