Когда производятся полеты, крейсер находится просто в движении, в движении с какой то определенной скоростью или же дрейфует?
Второй вопрос по ТАвКР "Адмирал Кузнецов" |
25.05.2008 07:24:30
Когда производятся полеты, крейсер находится просто в движении, в движении с какой то определенной скоростью или же дрейфует?
|
|
|
|
25.05.2008 14:38:19
Взлет может производится когда он стоит у причала, тут нет ограничений; Посадка осуществляется с ходом в 9 узлов, против ветра.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай. |
|
|
|
27.05.2008 11:29:53
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||
|
|
29.05.2008 06:55:10
|
|||
|
|
29.05.2008 20:35:15
Тем не менее у меня была фотография того, как Су-33 взлетает с пришвартованного "Кузнецова".
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай. |
|
|
|
29.05.2008 20:39:15
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле... |
|||
|
|
29.05.2008 20:47:44
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||
|
|
29.05.2008 21:04:49
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле... |
|||
|
|
29.05.2008 21:23:28
Без хода можно поднять самолет только если взлетать без нагрузки и с урезанным запасом топлива. Что до полной взлетной, то максимум добились 32,2 тонны при взлете с третьей позиции и 15 узлах хода.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|
|
|
29.05.2008 22:19:35
Было это всё в той же осенью 89-го года, когда по выражения нашего Командира "мы учили самолёты летать с палубы". Только что, на днях все отпразновали первые посадки СУшки с Пугачёвым и МИГа с Аубекировым, затем первые взлёты с палубы, чтобы никому небыло обидно - в обратной последовательности Миг-29К, затем Су-27К. Прилетел также и СУ-25 УТГ, который в отличие от первых двух самолетов пилотировался венными летчиками. Было их двое, - ибо спарка. Откуда эти летчики были не знаю, может из ЛИИ им. Громова, может даже и из полка, врать не буду, но "матросы на баке" утверждали, что это были уже наши родные военные лётчки. Заночевав в отведенных для летчиков каютах и как водится в армии, авиации и флоте, хорошенько отметив это знаменательное событие, следующим утром собрались они восвояси. В тот день мы стояли на "яшке", милях эдак трех от Феодоссии. Был полнейший штиль, светило и чуть пригревало теплое осеннее крымское солнышко, - в общем царила сплошная благодать. Вся заводская команда, и свободные от вахт офицеры, мичманы, старшины и матросы, пытаясь погреться под отдавашим последнее тепло осенними лучами, высыпали кто куда на надстройку, катерные и прочие площадки, в общем заняли все известные каждому моряку места гдестарпомнеувидит. Тем паче, предстояло всем нам вкусить все-таки редкого еще тогда зрелища под названием "взлет с палубы". Через какое-то время, как водится в кожаных регланах, надетых поверх песочного цвета "техноты", и небрежно помахивая бликующими на солнце шлемами, вышли к третьей стартовой позиции наши герои, чтобы начать деловито осматривать свою машину, попутно о чём то беседуя с техническим персоналом. Надо сказать, вид они имели несколько помятый, но всем своим поведением явно стремились этого не показывать, а излучать бодрость и боевой настрой. Очень хорошо помню, что находился я в это время на антенной площадке аккурат сверху Ходовой рубки. Благо "вайгачи", да и всё остальное радиолокационное хозяйство "на высокое" не включали, а значит мне и всей стоящей рядом со мной толпе официанток и сварщиков с ЧСЗ, мотажников и монтажниц с Эры, а также прочим представителям заводов-контрагентов со всех концов огромной страны можно было без опаски наслаждаться подготовкой к предстоящему шоу. В почти полной тишине, изредка нарушаемой порывами легкого ветерка, вдруг раздался слегка визгливый и от этого неожиданно громкий голос одной из представительниц прекрасной половины "промышленности": "Ой, а что эти мальчики сейчас полетят? Они ведь в соседней со мной каюте были расквартированы. Ведь всю ночь гуляли, на гитаре бренчали да орали песни, спать мешали. Это как же так? Ведь с похмелья даже за руль нельзя садиться, не то что за штурвал..." Пока окружающие соревновались в остроумии, отпуская шуточки в адрес летчиков и их невыспавшейся "соседки по каютам", наши замечательные герои-летчики уже запустили двигатели, так что голоса шутников утонули в рёве авиационных турбин. Не пришлось долго ждать и дальше, когда слегка качнувшись на старте "грач" сначала чуть лениво, а затем всё быстрее и легче разогнался, проскользив по параболе трамплина, и будто давно мечтавшая об этом моменте свободы железная птица грациозно взмыла в воздух под аплодисменты наблюдавших с корабля зевак. Для наших летчиков ничего нет невозможного понял в эту минуту я. И должен сказать Вам, что до сих пор в этом не разуверился.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле... |
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |