Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Вопрос о дизельных подлодках

Вопрос о дизельных подлодках

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Вопрос о дизельных подлодках
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?


Не стреляй!
Цитата
rim1:
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
:o Это провокация? :S:
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич:
Это провокация?
|ap| =) =) =)
Ну почему сразу провокация? Здесь же курс молодого бойца.
Не все знают, что дизель работает в надводном положении и сосет воздух из атмосферы.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
... и в это время заряжает аккумуляторы для работы главных электродвигателей. Принцип привода хода дизельной лодки - электродвижение. Дозарядка аккумуляторов в надводном положении проводится по специальному расписанию.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Собщения не относящиеся к теме отправлены в Удалённые
Модератор
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Сергей Васильевич. не засоряйте форум. Пошите в личку плииизз.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Ну не знал я, что лодка под водой идет только на аккумуляторах, что поделать.
Был еще вопрос: куда деваются выхлопные газы, когда лодка погружена. :)
Но на него по сути тоже уже ответили. Спасибо.


Не стреляй!
Во время Великой Отечественной есть много очень интересных историй, связанных с возможностью подводной лодки быть скрытой под водой и в то же время иметь достаточный заряд аккумуляторных батарей, чтобы выполнять боевые маневры: преследовать и уходить от преследования, производить торпедную атаку, возвращаться в базу или в скрытое место для подзарядки и другие.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Просьба от 1-го экипажа ко всем участникам - на форуме КМБ проявлять доброжелательное отношение к новичкам и не флеймить, устраивая "междусобойчики", - для этих целей есть "Курилка".

По теме:
В надводном положении ПЛ идет под дизелем. В подводном - на аккумуляторах. Из-за особенности использования ресурса аккумуляторов крейсерская скорость ПЛ под водой невелика - 2-4 узла.

В 1943 г. в Германии (по другим данным - в 1904 г. в России) изобрели "шнорхель" - устройство, выдвигаемое над поверхностью воды, обеспечивающее подзарядку аккумуляторов при нахождении ПЛ на глубине до 10 м., что стало первой попыткой увеличить продолжительность действия ПЛ в подводном положении. Однако, если для визуального наблюдения с борта надводного корабля "шнорхель" был практически невидим, то для авиации, способной обнаружить ПЛ на глубинах до 100 м., такой объект был наиболее простой целью, неспособной изменить свое положение за время, необходимое для осуществление противолодочной атаки. Не раз неисправное устройство клапана шнорхеля приводило к гибели ПЛ. Из-за этого, а также низкой эффективности в плане заметности, позже от его использования отказались.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук:
Из-за этого, а также низкой эффективности в плане заметности, позже от его использования отказались.
Не совсем так. Устройство РДП - работа дизеля под водой (прямой потомок "шнорхеля") присутствует например на ДПЛ проекта 877, которые есть сейчас в составе ВМФ РФ.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.


Главное за неделю