При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй!
Вопрос о дизельных подлодках |
07.06.2008 13:16:46
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй! |
|
|
|
07.06.2008 13:47:23
Верую ибо абсурдно.
|
|||
|
|
07.06.2008 13:50:08
Ну почему сразу провокация? Здесь же курс молодого бойца. Не все знают, что дизель работает в надводном положении и сосет воздух из атмосферы.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|
|||
|
|
07.06.2008 14:09:46
... и в это время заряжает аккумуляторы для работы главных электродвигателей. Принцип привода хода дизельной лодки - электродвижение. Дозарядка аккумуляторов в надводном положении проводится по специальному расписанию.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
|
|
|
|
07.06.2008 14:45:30
Собщения не относящиеся к теме отправлены в Удалённые
Модератор
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле... |
|
|
|
07.06.2008 14:54:37
Сергей Васильевич. не засоряйте форум. Пошите в личку плииизз.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле... |
|
|
|
07.06.2008 15:39:24
Ну не знал я, что лодка под водой идет только на аккумуляторах, что поделать.
Был еще вопрос: куда деваются выхлопные газы, когда лодка погружена. Но на него по сути тоже уже ответили. Спасибо. Не стреляй! |
|
|
|
07.06.2008 15:48:45
Во время Великой Отечественной есть много очень интересных историй, связанных с возможностью подводной лодки быть скрытой под водой и в то же время иметь достаточный заряд аккумуляторных батарей, чтобы выполнять боевые маневры: преследовать и уходить от преследования, производить торпедную атаку, возвращаться в базу или в скрытое место для подзарядки и другие.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
|
|
|
|
07.06.2008 15:51:18
Просьба от 1-го экипажа ко всем участникам - на форуме КМБ проявлять доброжелательное отношение к новичкам и не флеймить, устраивая "междусобойчики", - для этих целей есть "Курилка".
По теме: В надводном положении ПЛ идет под дизелем. В подводном - на аккумуляторах. Из-за особенности использования ресурса аккумуляторов крейсерская скорость ПЛ под водой невелика - 2-4 узла. В 1943 г. в Германии (по другим данным - в 1904 г. в России) изобрели "шнорхель" - устройство, выдвигаемое над поверхностью воды, обеспечивающее подзарядку аккумуляторов при нахождении ПЛ на глубине до 10 м., что стало первой попыткой увеличить продолжительность действия ПЛ в подводном положении. Однако, если для визуального наблюдения с борта надводного корабля "шнорхель" был практически невидим, то для авиации, способной обнаружить ПЛ на глубинах до 100 м., такой объект был наиболее простой целью, неспособной изменить свое положение за время, необходимое для осуществление противолодочной атаки. Не раз неисправное устройство клапана шнорхеля приводило к гибели ПЛ. Из-за этого, а также низкой эффективности в плане заметности, позже от его использования отказались.
Не хлебом единым
|
|
|
|
07.06.2008 16:08:21
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |