На главную страницу


Служба по призыву: после гражданского ВУЗа


   RSS
Служба по призыву: после гражданского ВУЗа
Приветствую!

Я студент 4 курса(с сентября сего года) Новосибирского Государственного Технического университета. Специальность - комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. После окончания обучения хочу связать свою жизнь с флотом(ВМФ). Считаю, что моя профессия может быть востребована. До конца обучения планирую совершить 3 прыжка с парашютом и совершить лазерную коррекцию зрения. Вопрос - какие у меня шансы с такими исходными данными осуществить свою мечту. Как именно это сделать? ;)
Изменено: rooter - 29.12.2008 21:40:29
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответы
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Вот вам все шуточки, а я наполном серьезе. Лучше подсказали бы как попасть к вам, я б срадостью!!!

Как призывнику попасть служить в ВМФ достаточно подробно расписано в разделе "Курс молодого бойца". Найдите, прочтите, потом доложите. Это Ваше первое задание. :S:
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
есть
здравствуйте.я курсант 2го курса военно морского института радио электроники им.А.С.Попова.по собственому желанию написали с другом рапорт.не могли бы сказать на какой флот нас отправят?!
Цитата
Рафис максутов пишет:
не могли бы сказать на какой флот нас отправят?!
Раньше всегда отправляли на СФ. Сейчас, учитывая маленький срок службы по призыву, скорее всего направят в какой-нибудь местный учебный отряд или иную береговою часть ЛенВМБ.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
спасибо за ответ.а нас могут распределить в разные учебные отряды?
Цитата
Рафис максутов пишет:
а нас могут распределить в разные учебные отряды
Скажите, что у вас семья и вас ОБЯЗАТЕЛЬНО распределят вместе....
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
это не шутка?
Цитата
Рафис максутов пишет:
это не шутка?
В законодательстве чётко написано: