Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Поиск на сайте

Авиация и подлодки

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Авиация и подлодки
Насколько авиация может поддерживать выполнение миссий АПЛ с ракетами на борту и без? На эту тему возник спор- имеет ли вообще место поддержка, прикрытие истребителями подлодок от тех же противолодочных самолетов типа Орион? Что означает следующее:

.... Тип «11435 Кузнецов» может оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Площадь лётной палубы составляет 14 700 квадратных метров и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу.Адмирал Кузнецов построен/спущен в 1985г.
......

Имеет ли место такая поддержка в мирное время на боевом дежурстве?
Формально палубная авиация должна была использоваться для придания боевой устойчивости ударных сил флота (ПЛАРК и МРА) однако фактически этого не было, так как СВВП Як-38 имели практически нулевую боевую ценность, а ервым и единственным вплоть до сегодняшнего дня носителем полноценных истребителей стал "Кузнецов" вступивший в строй только в 1991 году. Но наличие всего одного и весьма несовершенного АВ с неполноценным авиакрылом непозволяет рассматривать его как полноценный авианосец.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Спасибо! ;)

А у американцев с их авианосцами есть такая поддержка подлодок? Входит ли у них это в концепцию боевого применения палубной авиации?
Цитата
Arn:
А у американцев с их авианосцами есть такая поддержка подлодок? Входит ли у них это в концепцию боевого применения палубной авиации?
Что касается лодок с баллистическими ракетами, то как наши, так и американские лодки в основном несут дежурство поближе к своим берегамю где их может прикрыть базовая авиация, так как дальность БР вполне позволяет.

Что до многцелевых лодок (ПЛАРК у американцев нет), то американская стратегия в корне отличается от нашей, у них собственно авианосец и его палубная авиация и являются главными ударными средствами флота, а в том числе лодки обеспечивают их действие. Хотя их лодки способны наносить ракетные удары береговым обыектам посредством КР "Томагавк" и американская палубная авиация спосбна обеспечить прикрытие и поддержку с воздуха любых своих морских сил.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
О положении амеровских ПЛАРБ "поближе к своим берегам" Линкору23 дважды в сутки докладывает лично начальник КНШ =)

Насколько я понимаю маеровские ПЛАРБ в основном дежурят в Тихом океане.
Естественно их дежурство обеспечивается авиацией.
Цитата
Ваня Григорьев:
О положении амеровских ПЛАРБ "поближе к своим берегам" Линкору23 дважды в сутки докладывает лично начальник КНШ
Ваня вы поддерживаете теорию о том, что земля круглая (геоид)? А ведь сами в космос не летали. :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
Что касается лодок с баллистическими ракетами, то как наши, так и американские лодки в основном несут дежурство поближе к своим берегамю где их может прикрыть базовая авиация, так как дальность БР вполне позволяет.

Не соответствует действительности.
1. Дальность позволяет, а вот подлетное время и уязвимость для ПРО понижают гарантированность и боевую эффективность.
2. ПЛАРБ США давно освоили районы боевого патрулирования в Норвежском,Гренландском, отмечались в Карском морях (ПМБ Холли-Лох), Средиземном море (ПМБ Рота, Гибралтар), Тихий и Индийский океан (ПМБ Апра, о.Гуам).С увеличением дальности стрельбы америкосы отодвинули (по расстояниям это совсем незначительно) районы патрулирования своих ПЛАРБ с таким расчетом, чтобы они находились вне районов БС наших противолодочных кораблей, в том числе имея ввиду "Атлантический треугольник" СФ - Куба - Ангола по которому периодически осуществлялся попутный поиск ПЛ нашей противолодочной авиацией на БС (в районе Азорских островов неоднократно имели "улов").
3. Советские РПКСН несли БС (сейчас говорю о СФ, по ТОФу тихоокеанцы думаю уже могут назвать свои районы) в Западной Атлантике - район Бермудских островов и южнее. Вспомните где затонула К-219 в 1986 году, она находилась на БС.
4. Именно эти угрозы стали побудительным мотивом для США построить и организовать системы гидроаккустической разведки "СОСУС" в районах патрулирования наших РПКСН и на маршрутах их развертывания (прежде всего на Фарреро-Исландском рубеже и в районе Бермуд), в чем значительно преуспели, дополняя стационарную систему позиционными средствами - кораблями ГАР с протяженной антенной ("кишкой") и "Орионами".
Действовать по отслеженным РПКСН предполагалось МцПЛА и теми же "Орионами".
5. О нынешней ситуации с нашей стороны без слез говорить невозможно, скажу только, что пиндосы свернули финансирование на поддержание "СОСУС" на 80%!!!
Именно от такой собачьей "демократической" жизни рассматриваются варианты о "защищенных РБД" для разгромленных остатков наших РПКСН в прибрежных водах, откуда они могут достать США. Замысел - создание довольно обширной водной акватории в пределах зоны действия нашей авиации ПЛО (прежде всего аэродромной) и корабельных КПУГ (в том числе и корабельной авиацией ПЛО) - которая будет зачищена от МцПЛА противника и в которой относительно в безопасности будет чувствовать себя РПКСН на патрулировании.
Для пиндосов как Вы понимаете - масленица, сейчас можно обеспечить абсолютно минимальное подлетное время к объектам России, так что наша дырявая СПРН пикнуть не успеет. ПЛАРБ США ежегодно выполняют от 40 до 50 выходов на БС в передовые морские районы.
6. Основа боевой устойчивости РПКСН - его скрытность. Обеспечение этой устойчивости достигается (в том числе) противолодочными мероприятиями на маршруте развертывания, в районах БД - периодическими проверками "хвостов" (отсутствия слежения), которые в советское время осуществляли МцПЛА и ДПЛ.
7. Сейчас не о чем говорить - один мат.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Arn:
А у американцев с их авианосцами есть такая поддержка подлодок? Входит ли у них это в концепцию боевого применения палубной авиации?
Говоря о поддержке подводных лодок в районах их развертывания/боевого патрулирования имеет смысл использовать терминологию, характеризующую не столько классы надводных кораблей (Авианосцы, крейсера и т.п.), сколько типы соединений надводных кораблей: АМГ, АУГ, КУГ, КПУГ и т.п., в состав которых входят как авианесущие нкнк, так и надводные корабли других классов.
В зависимости от типа соединения, "ядром" которого зачастую является авианесущий корабль, определяется и круг задач, решаемых палубной авиацией.
Необходимо так же заметить, что вертолеты (а для некоторых перспективных кораблей и БПЛА), имеющиеся на вооружении большинства современных крейсеров и эсминцев, также относятся к палубной авиации.
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Олег Кошелев:
Советские РПКСН несли БС (сейчас говорю о СФ, по ТОФу тихоокеанцы думаю уже могут назвать свои районы) в Западной Атлантике - район Бермудских островов и южнее. Вспомните где затонула К-219 в 1986 году, она находилась на БС.
И вспомнить что это за лодка - 667А проект, сейчас их уже нет остались только БДР, БДРМ и 1 941.
Цитата
Олег Кошелев:
4. Именно эти угрозы стали побудительным мотивом для США построить и организовать системы гидроаккустической разведки "СОСУС" в районах патрулирования наших РПКСН и на маршрутах их развертывания (прежде всего на Фарреро-Исландском рубеже и в районе Бермуд), в чем значительно преуспели, дополняя стационарную систему позиционными средствами - кораблями ГАР с протяженной антенной ("кишкой") и "Орионами".
Действовать по отслеженным РПКСН предполагалось МцПЛА и теми же "Орионами".
Развертывание этой системы относилось к несколько более раннему периоду и служила она для отслеживания всех наших пл а не только ПЛАРБ. Задача повышения дальности наших БР как раз требовалась для отдаления районов патрулирования ПЛАРБ. Что до нашего авиационного обеспечения, то даже в лучшие времена его нельзя было рассматривать иначе как средства наблюдения мирного времени, так как летать имприходилось в сопровождении "почетного" эскорта из натовских истребителей.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Уважаемый Линкор 23, если можете, то изучите вопрос о районах БД наших РПКСН (до самого последнего времени когда это была БС, а не нынешние рыдания) и нынешнего расположения районов патрулирования ПЛАРБ США, и нынешних тенденций в этом вопросе, а потом поговорим. Поверьте, вопросом владею. Хочу отметить также, что тема специфическая и не будет раскрыта до конца на сайте. Так что слегка можем поговорить.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: 1 2 3 4 След.


Главное за неделю