«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Вопросы про якорь

   RSS
Вопросы про якорь
Вот я не могу понять, как якорь весом, ну сколько он весит-полтонны, даже если их несколько, может удерживать многотонный корабль? Как меньший вес может удерживать гораздо больший вес? И ещё, есть выражение "сорвало с якоря" Оно действительно когда обрывет якорную цепь и якорь остаётся на дне, а когда корабль несет, а якорь "волочится" за ним? В обоих случаях? А на пл есть якоря? А на аианосце? А если забудут выбрать якорь, а судно даст ход ,якорная цепь обрывается или якорь "волочится"? Или это зависит от скорости?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
А еще было и такое - молодых заставляли точить якоря напильником - прикалывались...
Те; взявшись за напильник; как им и "приказали"; точили якоря; в надежде; что такой якорь вонзится в грунт и будет лучше держать корабль... |do|
nick191-Есть. Правда, в отличие от НК, всего один. Отдается либо с носовой надстройки пл, либо из первого отсека.

А мы в 1988 году, в бухте Русская на Камчатке становились ракетоносцем на подводный якорь,отрабатывая очередной тактический бред высокого штаба,-лодка на стопе ,на якоре под водой,рылом в море , ТА на товсь к контратаке пл,не учли одного-подводное течение постояно разворачивало к врагу винтами,намучились ,подрабатывая винтами, ворочать.
Как говорится -легко было на бумаге ,да забыли про овраги :) .
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич: А мы в 1988 году, в бухте Русская на Камчатке становились ракетоносцем на подводный якорь,
Штатное упражнение любого дизель-электрического истребителя. Более того. Составом бригады в районе рассредоточения очень красиво исполнялось "все вдруг срочное погружение" на безопасную глубину из положения "стоя на якоре в НП".
Цитата
отрабатывая очередной тактический бред высокого штаба,-лодка на стопе ,на якоре под водой,рылом в море , ТА на товсь к контратаке пл,не учли одного-подводное течение постояно разворачивало к врагу винтами,намучились ,подрабатывая винтами, ворочать. Как говорится -легко было на бумаге ,да забыли про овраги .
Опять же штатный прием "истребителей". Правда, у них и из "задницы" ТА "торчали".
:S:
Цитата
nick191:
Диана Быть: А на пл есть якоря?

Есть. Правда, в отличие от НК, всего один
Кроме пр.705. В связи с отсутствием якоря, любимым подколом для молодых был поиск якорного устройства =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
nick191:
Опять же штатный прием "истребителей". Правда, у них и из "задницы" ТА "торчали".
Вот откуда ноги то росли,неужели и в ТРПЛе,это прописанно,что то не помню,видимо читал в своё время в части касающейся. :)
Спасибо просветили,как то легче стало сразу. :S:
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич:
Цитата
Цитата nick191:
Опять же штатный прием "истребителей".
Вот откуда ноги то росли,неужели и в ТРПЛе,это прописанно,что то не помню
Я ТРПЛ тоже уже совсем не помню. Да и потом, ТРПЛ - руководство, а не догма.
А как, например, проверялось отсутствие-наличие слежения за РПКСН иностранными пла с использованием наших дизельных пл? В том числе и подобным образом.
Цитата
nick191:
А как, например, проверялось отсутствие-наличие слежения за РПКСН иностранными пла с использованием наших дизельных пл? В том числе и подобным образом.
Слишком сложно на подводном якоре да еще в бухте.Проще в море по маршруту развертования бомбовоза-ведь на малых ходах у Варшавы шумность -фон моря.Мы вас практически не слышали в шп.
А тактическая тема наших потуг в бухте Русская нанесение ракетно-ядерного удара из состояния подводного стояния :) в закрытой бухте в своих терводах,плюс контратака ябп торпедами проходившей якобы мимо америкоской лодки,осуществляющей наш поиск.Вот эта задача и была чуть не сорвана подводным течением развернувшим нас винтами к морю,а торпед,как вы правильно заметили,у нас сзаду нет. :S:
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич:
Слишком сложно на подводном якоре да еще в бухте.Проще в море по маршруту развертования бомбовоза-ведь на малых ходах у Варшавы шумность -фон моря.Мы вас практически не слышали в шп.
Так про маршрут развертывания и речь. Чем АБ "жечь" на ходу (пусть даже на самом малом), проще встать на якорь и тихо ждать. Если, конечно, глубина места позволяет. Других "сложностей", вроде бы, и нет. Маневр-то ведь самый обычный.
А по поводу "тактики". В начале 90-х пл 651-го проекта планировали использовать в положении "лежа на грунте в своих терводах". Этакая "плавучая батарея под водой".
Как раз вся Балтика от Лиепаи ракетами простреливалась, включая проливную зону. Получил "сигнал Дыня", тут же всплыл, "отбомбился" - и быстренько в ОПБ на "перезарядку".
:S:
Цитата
nick191:
Чем АБ "жечь"
Не учёл :)
Верую ибо абсурдно.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю