Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Вопросы про якорь

   RSS
Вопросы про якорь
Вот я не могу понять, как якорь весом, ну сколько он весит-полтонны, даже если их несколько, может удерживать многотонный корабль? Как меньший вес может удерживать гораздо больший вес? И ещё, есть выражение "сорвало с якоря" Оно действительно когда обрывет якорную цепь и якорь остаётся на дне, а когда корабль несет, а якорь "волочится" за ним? В обоих случаях? А на пл есть якоря? А на аианосце? А если забудут выбрать якорь, а судно даст ход ,якорная цепь обрывается или якорь "волочится"? Или это зависит от скорости?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
А еще было и такое - молодых заставляли точить якоря напильником - прикалывались...
Те; взявшись за напильник; как им и "приказали"; точили якоря; в надежде; что такой якорь вонзится в грунт и будет лучше держать корабль... |do|
nick191-Есть. Правда, в отличие от НК, всего один. Отдается либо с носовой надстройки пл, либо из первого отсека.

А мы в 1988 году, в бухте Русская на Камчатке становились ракетоносцем на подводный якорь,отрабатывая очередной тактический бред высокого штаба,-лодка на стопе ,на якоре под водой,рылом в море , ТА на товсь к контратаке пл,не учли одного-подводное течение постояно разворачивало к врагу винтами,намучились ,подрабатывая винтами, ворочать.
Как говорится -легко было на бумаге ,да забыли про овраги :) .
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич: А мы в 1988 году, в бухте Русская на Камчатке становились ракетоносцем на подводный якорь,
Штатное упражнение любого дизель-электрического истребителя. Более того. Составом бригады в районе рассредоточения очень красиво исполнялось "все вдруг срочное погружение" на безопасную глубину из положения "стоя на якоре в НП".
Цитата
отрабатывая очередной тактический бред высокого штаба,-лодка на стопе ,на якоре под водой,рылом в море , ТА на товсь к контратаке пл,не учли одного-подводное течение постояно разворачивало к врагу винтами,намучились ,подрабатывая винтами, ворочать. Как говорится -легко было на бумаге ,да забыли про овраги .
Опять же штатный прием "истребителей". Правда, у них и из "задницы" ТА "торчали".
:S:
Цитата
nick191:
Диана Быть: А на пл есть якоря?

Есть. Правда, в отличие от НК, всего один
Кроме пр.705. В связи с отсутствием якоря, любимым подколом для молодых был поиск якорного устройства =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
nick191:
Опять же штатный прием "истребителей". Правда, у них и из "задницы" ТА "торчали".
Вот откуда ноги то росли,неужели и в ТРПЛе,это прописанно,что то не помню,видимо читал в своё время в части касающейся. :)
Спасибо просветили,как то легче стало сразу. :S:
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич:
Цитата
Цитата nick191:
Опять же штатный прием "истребителей".
Вот откуда ноги то росли,неужели и в ТРПЛе,это прописанно,что то не помню
Я ТРПЛ тоже уже совсем не помню. Да и потом, ТРПЛ - руководство, а не догма.
А как, например, проверялось отсутствие-наличие слежения за РПКСН иностранными пла с использованием наших дизельных пл? В том числе и подобным образом.
Цитата
nick191:
А как, например, проверялось отсутствие-наличие слежения за РПКСН иностранными пла с использованием наших дизельных пл? В том числе и подобным образом.
Слишком сложно на подводном якоре да еще в бухте.Проще в море по маршруту развертования бомбовоза-ведь на малых ходах у Варшавы шумность -фон моря.Мы вас практически не слышали в шп.
А тактическая тема наших потуг в бухте Русская нанесение ракетно-ядерного удара из состояния подводного стояния :) в закрытой бухте в своих терводах,плюс контратака ябп торпедами проходившей якобы мимо америкоской лодки,осуществляющей наш поиск.Вот эта задача и была чуть не сорвана подводным течением развернувшим нас винтами к морю,а торпед,как вы правильно заметили,у нас сзаду нет. :S:
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич:
Слишком сложно на подводном якоре да еще в бухте.Проще в море по маршруту развертования бомбовоза-ведь на малых ходах у Варшавы шумность -фон моря.Мы вас практически не слышали в шп.
Так про маршрут развертывания и речь. Чем АБ "жечь" на ходу (пусть даже на самом малом), проще встать на якорь и тихо ждать. Если, конечно, глубина места позволяет. Других "сложностей", вроде бы, и нет. Маневр-то ведь самый обычный.
А по поводу "тактики". В начале 90-х пл 651-го проекта планировали использовать в положении "лежа на грунте в своих терводах". Этакая "плавучая батарея под водой".
Как раз вся Балтика от Лиепаи ракетами простреливалась, включая проливную зону. Получил "сигнал Дыня", тут же всплыл, "отбомбился" - и быстренько в ОПБ на "перезарядку".
:S:
Цитата
nick191:
Чем АБ "жечь"
Не учёл :)
Верую ибо абсурдно.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю