Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Дальнее плавание

   RSS
Дальнее плавание, Поход из Баренцево моря на дальний восток
Читал где-то, что раньше в царское время корабли, ходившие в дальние походы просили разрешения на вход в порт, а когда заходили, то и там производилась дозаправка (я имею ввиду продуктами топливом и т.д.), а как сейчас происходит дозаправка при дальнем походе? И кто за это платит, недумаю, что за это платит капитан корабля)? И как проходит маршрут от Баренцево моря на восток (неужели по северному ледовитому океану)?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответы
Изучив рукдоки установил, что в упрощенном виде все выхода в море делятся на:

1) Испытания техники (как кораблей в целом , так и отдельных механизмов);
2) Сдачи курсовых задач;
3) Межбазовые переходы;
4) Боевые службы.

Т.о., если допустить что в Венесуэле появится ВМБ ВМФ РФ, то поход по маршруту Североморск-Каракас может стать просто межбазовым переходом. Но быть "дальним походом" он от этого не перестанет, т.к. статус "участник дальнего похода" сейчас присваивается военмору оставившему за кормой не менее 3 тыс. миль за один поход.

Цитата
nick191 пишет:
Гляньте уж, заодно, является ли БС "высшей формой БП" и в наше "судьбоносное время" ?
Является.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
А часто заказывают у третьих стран Корабли на постройку для нашего государства?

Во времена Варшавского договора некоторые проекты кораблей для ВМФ РФ строили союзники (Польша, ГДР). Знаю, что в Финляндии кое-что строили для вспомогательного флота.
В н.в. РФ сама старается "впарить" третьим странам свои корабли.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
И часто такие двигатели выходят из строя?
Я думаю Вам знакомы понятия "моторесурс", "наработка на отказ", "тех.обслуживание". В корабельных силовых установках действуют те же принципы, что и в береговых.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Скажите пожалуйста, а двигателей на корабле ни 2?
Опять же зависит от проекта. От 1 до 4, лично больше не встречал, но не факт, что таких кораблей нет.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
я к чему клоню, а если сломается где-нибудь в дальнем плавание, как до берега добираться при большом ремонте?

Во-первых ТТХ любого корабля предусматривает возможность движения и маневрирования на одном двигателе.
Во-вторых на корабле всегда есть ЗИП (по-простому ремкомплект) и соответствующие специалисты.
Ну а если сломалось всё и починить нельзя, то можно вызвать спасателей, они дотащат на буксире до ближайшего порта.
Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.
Бывали и исключения. Например во время ВОВ на СФ пл пришла в базу под парусом.
:S:
Цитата
nick191 пишет:
Например во время ВОВ на СФ пл пришла в базу под парусом.
Читал что и у "амеров" была такая же история в это же время.
А на Камчатке 3 наших солдата в 60-х на сломанном катере продрейфовали практически весь океан и были выловлены американским авианосцем.
Один вроде Зиганшин, остальных не помню. Знаю, что кто-то из них до сих пор в Кронштадте живёт.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: А на Камчатке 3 наших солдата в 60-х на сломанном катере продрейфовали практически весь океан и были выловлены американским авианосцем.
Один вроде Зиганшин, остальных не помню. Знаю, что кто-то из них до сих пор в Кронштадте живёт.
Не на катере, а на барже. Не в Кронштадте, а в Ломоносове. Зиганшин и живет. Он преподавал в Ломоносовской военно-морской бурсе.
Присказка была в свое время: "Юрий Гагарин, Зиганшин - татарин, ...". Дальше уже не помню. Эклер проклятый.
:S:
Они ещё ремни варили и ели это варево, меня это в детстве сильно впечатлило.
Цитата
Сергей Малков пишет:
Алексей Дубровин пишет:
Цитата Ихтиандр пишет: дихлорэтантринитрогексофтормеркаптан-1,3.

Вот, что написано я все понял, и море северное нашел, а вот это слово понять не могу, Разъясните пожалуйста.

Да словечко конкретно это - компиляция нескольких гадостей , в природе скорее всего нет. Привел для примера , что пиратам от танкеров перевозящих отраву
только деньги |hea| нужны - а с подобным грузом им как минимум не справится , как максимум не продать. 8-O

ЗЫ Хотя есть словечки (названия грузов) от которых ушки вянут посильнее, я как
прочитал в гроссбуке , что мой предидущий пароход |hea| возить сертифицирован -
так началась легкая паника. |du| Причем половина названий подлиннее и заковырестей этого придуманного. |te|
Цитата
БальЗам пишет:
статус "участник дальнего похода" сейчас присваивается военмору оставившему за кормой не менее 3 тыс. миль за один поход.

Ну наконец я узнал , что такое дальний поход .

А значек каждый раз дают, за каждые 3 000 n.m. или только один раз ?
Цитата
БальЗам пишет:
Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.

Подождите, если сломаны двигатели то корабль бросают? Там в моторном отсеке не откуда воде появиться, ведь так?

И еще вопрос, Капитан корабля последний сходит с него если корабль тонет и т.д., откуда пошла такая традиция?

Читаю книгу История Российского Флота, там про это ничего не сказано.


Цитата
Ихтиандр пишет:
компиляция нескольких гадостей , в природе скорее всего
.

Так вы гадости по морю таскает. =) =) =)
Изменено: Алексей Дубровин - 16.01.2009 15:36:06
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Подождите, если сломаны двигатели то корабль бросают? Там в моторном отсеке не откуда воде появиться, ведь так?
Зависит от погодных условий. В хороший шторм корабль без хода практически всегда гибнет. Ну а при хорошей погоде он будет дрейфовать пока его не починят или не возьмут на буксир. Вблизи берега корабль без хода может сесть на мель или камни.
Насчёт воды - корабль не 100% герметичен. В днище и бортах наличествует много технологических отверстий, через которые фильтруется забортная вода. Если эту воду не откачивать, то корабль постепенно потеряет запас плавучести.
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
И еще вопрос, Капитан корабля последний сходит с него если корабль тонет и т.д., откуда пошла такая традиция?
Лет 200-300 тому назад, когда ещё не существовало Международного Морского Права, а были только полуофициальные "существующие на море обычии", считалось, что оставленное экипажем судно не никому не принадлежит и первый ступивший на его борт становится его владельцем. Т.к. в ту пору капитан судна частенько являлся одновременно и судовладельцем, он до последней возможности охранял свою собственность и покидал судно последним.
В н.в. капитан несёт персональную ответственность за жизнь экипажа, пассажиров и за своё судно и не может его покинуть пока не будут исчерпаны все возможности для его спасения. Эта норма закреплена законодательно.
В ВМФ РФ есть такой документ - Корабельный Устав. В этом документе также закреплена норма по которой командир корабля последним оставляет гибнущий корабль. В противном случае ему грозит уголовная ответственность.
Во время ВОВ на СФ был случай, когда командир эсминца оставил гибнущий корабль , хотя экипаж ещё некоторое время боролся за его живучесть. Впоследствии этот командир был расстрелян, несмотря на свои предыдущие заслуги.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Так вы гадости по морю таскает.

Не только я , а Вы думаете у военных кораблей в боеголовках ракет - варенье
напихано. Тоже каки разной хватает.

Я вот через недельку поеду на пароход таскать гадость - одна молекула на
1 000 000 молекул воздуха - уже смертельноопасная концентрация. :-(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.


Главное за неделю