Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Какое бывает водоизмещение у ПЛ?

Какое бывает водоизмещение у ПЛ?

Страницы: 1
RSS
Какое бывает водоизмещение у ПЛ?
Прошу ответить новичку. Есть такая цитата : "Кроме того, в заметке был назван номер проекта субмарины (20120) и приведены ее тактико-технические характеристики. Как отмечает "Коммерсант", новая подлодка очень похожа на дизельные субмарины проекта 877 "Палтус", но имеет большее подводное водоизмещение (3950 тонн вместо 3050). "
Это на самом деле бывает у ПЛ такое водоизмещение? Это же чуть ли не как у портового буксира! Может я просто ничего не понимаю?
Для дизельной пл - нормально
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
А бывают и атомные с водоизмещением 2670 т. - французские типа Rubis
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Это полное подводное?
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Да, лодка действительно очень маленькая.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
А я-то уж думал, меньше родного пр.705 некуда - отстал от жизни...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Лодка относительно новая, головная вошла в 1983 году. Конструктора были загнаны в достаточно жесткиефинансовые рамки и создали самую маленькую и недорогую АПЛ. Правда по боевым возможностям она уступает и нашим и американским.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Сергей, Вы с Лиры???!!! Если нетрудно, пару слов про Вашу лодку, какие впечатления, какие плюсы, минусы? Как показала себя автоматизациЯ??? Просто как раз про неё сейчас читаю, хотелось бы услышать мнение члена экипажа о своём корабле,
Коротко можно сказать так: ненадлежащее исполнение великолепной идеи. Автоматизация хороша, когда управляемое ей оборудование надежно. А когда запускаешь с пульта насос и бежишь проверять в отсек, как он работает - получается пр.705. Не все, конечно, было так мрачно, но в общем и целом низкая надежность оборудования была ахиллесовой пятой этого проекта, наряду с шумностью и исключительной дороговизной в постройке и эксплуатации. Из серьезных плюсов - быстрое приведение в готовность к выходу в море (не более 1,5 часа на ввод ГЭУ), высокая скорость, хорошая маневренность, отсутствие коррозии. С чисто человеческой точки зрения - очень хорошие отношения в коллективе (экипаж 30 чел) - кругом взаимопомощь и взаимовыручка, без этого было просто нельзя. В общем и целом свою десятилетнюю службу на этом корабле вспоминаю с теплотой, хотя и трудностей хватало.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Спасибо :)
Страницы: 1


Главное за неделю