Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Прошу помощи или хотя бы совета.

Прошу помощи или хотя бы совета.

Страницы: 1
RSS
Прошу помощи или хотя бы совета.
Здравствуйте, уважаемые моряки и защитники Родины! У меня к вам вопрос, а возможно просьба, естественно, на счет службы во флоте.
Я студент 5 курса, инженер (специальность: автоматизация технико-экономических процессов). Через 10 дней защищаю диплом и на службу. Проходил медкомиссию в военкомате, и в службе в ВМФ мне отказали :( У меня зрение -2, но я ношу линзы, я даже плаваю в них, их можно не снимать даже 6 дней, а потом только на одну ночь и опять 6 дней можно носить!!! Я все хорошо в них вижу! В остальном, у меня здоровье крепкое. 5 лет дзю-до занимался, 1 год тайским боксом, играл в университетской хоккейной команде, прыгаю с парашютом, в школе ходил в военно-патриотический клуб и сейчас бегаю несколько раз в неделю по 6 км. Я очень хочу попать во флот! У меня отец подводником был, а потом много лет ходил в Баренцево море рыбачить. Может это у меня от него тяга к морю? Но я отдаю себе отчет в том, что служба это не романтика, а труд и лишения! Я представляю, что это такое. Даже тут на гражданке, я учусь и работаю по 12 часов ночью, порой не сплю по 30-40 часов. Я даю слово, что не подведу ту команду, которая возьмет меня к себе, того командира, который возьмет меня на борт! Неужели, только плохое зрение (которое я исправил с помощью линз) способно сделать меня изгоем? Когда-то в Англии даже английские асы пользовались линзами и летали. Не пора ли нашему руководству пересмотреть старые взгляды на этот счет? И не губить патриотические чувства в своих гражданах! Я мечтал о флоте с детства, просто сначала хотел получить образование, а потом отдать долг Родине и быть готовым