Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Вопрос

Страницы: 1
RSS
Вопрос, Подводная лодка изнутри)
Вот только не ругайтесь сильно)
Однажды к нам на Диксон забрела ПЛ, понятно нас туда не пустили полазить, но мне с тех пор интересно -как там внутри -холодно, когда она погружается или нет?
И еще, а что там используется для внутреннего освещения? И не болят ли глаза у подводников после того, как они на белый свет выбираются? :o
Спасибо если ответы появятся раньше, чем через год :)
Цитата
СветЛ пишет:
но мне с тех пор интересно -как там внутри -холодно, когда она погружается или нет
У воды температура не отрицательная, так что по определению сильно холодно быть не может. По температурному комфорту опять же наверное надо отдельно про АПЛ и дизельные говорить.

Цитата
СветЛ пишет:
И еще, а что там используется для внутреннего освещения? И не болят ли глаза у подводников после того, как они на белый свет выбираются?
Не поверите - электричество. :S: Глаза болят не больше чем у всех остальных кто живет недалеко от Полярного круга, в условиях короткого светового дня.
Не хлебом единым
Соленая сода может иметь отрицательную температуру, я читала)
Давайте говорить отдельно про АПЛ и дизельные, где комфортнее? и от чего он зависит, этот комфорт?

И про электричество поверю, но это что -обычные лампочки накаливания ? :) просто вкручиваются в свои места? и никаких светодиодов и военной хитрости? а если лампочка перегорит, а поход длинный? надо с собой брать запас лампочек? а сколько лампочек нужно на всю ПЛ? :)
Цитата
СветЛ пишет:

Давайте говорить отдельно про АПЛ и дизельные, где комфортнее? и от чего он зависит, этот комфорт?

Уже говорили. :) Посмотрите - почитайте весь сайт, много ответов найдете. Про лодки, например, здесь:

Чем атомная лодка лучше дизельной?


Цитата
И про электричество поверю, но это что -обычные лампочки накаливания ? просто вкручиваются в свои места? и никаких светодиодов и военной хитрости? а если лампочка перегорит, а поход длинный? надо с собой брать запас лампочек? а сколько лампочек нужно на всю ПЛ?

Да, обычные лампочки. Светодиоды обычно используются для подсветки разных приборов.
Цитата
СветЛ пишет:
а сколько лампочек нужно на всю ПЛ?
Вот уже в какой раз под видом новичка на форум пытается пробраться шпиён. =)

Если серьезно, то думаю сильно зависит от конкретной ПЛ. Где электромеханическая БЧ более строго следит за напряжением в сети - там меньше, где хуже - может приходится и НАТОвские корабли брать на абордаж, чтобы пополнить запасы. :)
Не хлебом единым
Цитата
Герман Качуринер пишет:
Да, обычные лампочки
Не совсем так. В основном лампы дневного света - они экономичнее. Лампы накаливания, как правило, стоят в плафонах аварийного освещения.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
СветЛ пишет:
как там внутри -холодно, когда она погружается или нет?
На атомной лодке - не холодно, поскольку очень много действующих электроприборов (а в реакторных и турбинных отсеках - по понятным причинам просто жара). Так что системы кондиционирования и вентиляции работают в основном на охлаждение, даже в полярных широтах.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Добрый вечер! всем спасибо :)
и:
Герман, Вы же понимаете, что просмотреть ВСЕ на сайте совершенно невозможно и поэтому спасибо ВАм за подсказки, только там ничего не было про тепло/холодно, но это и не важно, мне ведь уже объяснили :) почти все.

Антон - конечно, шпион))) агнет 007 и теперь очень интересно, где же ПЛ прячет крюки? или там другие абордажные приспособления? какие-нибудь специальные магниты :)
Страницы: 1


Главное за неделю