Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Пожар

   RSS
Пожар
Читала, что пожар на ПЛ часто являются причиной гибели людей и ПЛ. Чем вызвана такая опасность пожаров?
1.Недостаточной эффективностью средств тушения?
2.Невозможностью локализовать очаг возгарания?
3.Особыми условиями на ПЛ(какими?)
4.В том числе наличием большого кол-ва пожаро и взрывоопасных веществ?
Я немало читала по этому вопросу, но по одному случаю встречаются противоречивые мнения, а хотелось бы услышать именно грамотный ответ. Понимаю, что вопрос сложен и обширен, но может быть кто-то сможет указать какие то источники, где бы я смогла об этом почитать.Мой вопрос не праздное любопытство,т.к. моя работа связана с чрезвычайными ситуациями
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Цитата
Сергей Малков:
У нас таких не было, был только рукописный вариант 2-й книжки. Назывался вроде бы "Журнал аварий и поломок". Читать было тяжело из-за разных и не всегда внятных почерков.

Наверняка были и у вас. Просто мало кто об этом знает. Я лично узнал, когда получил "неограниченный доступ" к секретной библиотеке на пл. :S:
А книжки были очень содержательные.
Цитата
nick191:
Любой пожар, как Вы знаете, является причиной гибели людей.А Вы, случайно, не выпускница Авиационно-транспортного колледжа ГА им.Новикова, что в СПб?
---
Нет, я вообше по специальности экономист. Но работаю в аэропорту начальником смены, руковожу службами по подготовке самолётов к вылету. А самое главное, я руководитель АСР,т.е. все авиационные инцинденты, предпосылки это моё. Так получилось, что на нас возложила такие обязанность и пришлось мне стать единственной женщиной руководителем АСР на ДВ(про Сибирь не знаю) Я руковожу аварийно-спасательными расчетами аэропорта и сил города, прибывающими на помощь. Тревог у меня уже штук 7-8 было, слава богу пока обходилось без жертв. Поэтому меня и интересуют подобные вопросы.
Извиняюсь, по ошибке дважды ввела сообщение


Цитата
Сергей Малков:
Есть рассказец об аварии К-123 (выброс ЖМТ в отсек), в которой я принимал участие. Поскольку он принадлежит перу прикомандированного акустика, выложить смогу только после снабжения "механическими" комментариями - набредил товарищ кой-чего...

Интересно было бы почитать, рассказы очевидцев наиболее интересны.
И ещё хотелось бы узнать, где можно посмотреть расшифровку применяемых сокращений, а то иногда приходится только догадываться о чём идёт речь.
Цитата
Диана Быть:
И ещё хотелось бы узнать, где можно посмотреть расшифровку применяемых сокращений
My Webpage
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Благодарю Вас, Сергей, будем изучать. А то чувствую себя какой то неполноценной среди спецов.
Цитата
Диана Быть:
Так получилось, что на нас возложила такие обязанность и пришлось мне стать единственной женщиной руководителем АСР на ДВ(про Сибирь не знаю) Я руковожу аварийно-спасательными расчетами аэропорта и сил города, прибывающими на помощь.
|ap| |ap| |ap| |ap|
И мой голос ВАМ!!! |hea|
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
И мой голос ВАМ!!!

Большое спасибо, очень приятно :) Если бы мне это ещё росту прибавило, а то с моими 152см меня среди мужиков не видно даже в прыжке =)
А почему мне присвоили звание Главного карабельного старшины? У меня ведь нет ещё положенных для этого 100 сообщений и особых заслуг нет :o
Смотрите тему "К вопросу присвоения воинских званий" и Ваш профиль
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
Ваш профиль

Спасибо, я поняла:перепутала кол-во сообщений и кол-во баллов
Страницы: Пред. 1 2


Главное за неделю