На главную страницу


Столкновения с китами


Страницы: 1 2 След.
RSS
Столкновения с китами
Я знаю, что столкновения ПЛ с китами опасны, По видимому в первую очередь из-за опасности повреждения ракетных шахт? Акустическая аппаратура должна предупреждать такие вещи, но столкновения всё таки бывают. Как часто и почему? Из-за непредсказуемости поведения кита?
По-моему, кит столкнется с ПЛ только если он совсем полудохлый или крыша у него поехала.Нормальный,я полагаю, увернется. Мы как-то раз в течение нескольких часов шли в надводном положении в окружении стаи косаток, так ни одна из зверушек с лодкой не столкнулась и под винты не попала. А картинка была красивая!
-
Цитата
Диана Быть:
опасности повреждения ракетных шахт?
Это вряд ли, тем более что не на всех пл они есть. При хорошей скорости можно помять обтекатель ГАС, ограждение рубки, оперение...
Цитата
Диана Быть:
столкновения всё таки бывают.
Если честно - ни от кого из знакомых не слышал.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
Если честно - ни от кого из знакомых не слышал.

А я читала, вот и спрашиваю. Насколько это правда. А касатки, они умницы, не полезут куда не надо. И красавицы!
Цитата
Диана Быть:
А я читала, вот и спрашиваю. Насколько это правда
Вероятность столкновения ПЛ с китом примерно такая, как и прокола шины шасси самолета об иголки семейства ежей, загорающих на ВВП... :-)
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Вообще-то на моей памяти есть только один случай столкновения пл с морской живностью - одна из лодок нашей дивизии влетела в стаю кальмаров и в результате потеряла ход, поскольку цирктрассы главных конденсаторов были забиты фаршем из морепродуктов. К сожалению, полакомиться никому не удалось - пока лодку притащили в базу, все протухло :S:
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
цирктрассы главных конденсаторов были забиты фаршем из морепродуктов.
Как чистили трассы? "Вскрытием"?
Цитата
nick191:
Как чистили трассы? "Вскрытием"?
Да, вскрывали лючки - и ручками, ручками... Те кто принимал участие, говорили, что эти ароматы не забудут никогда.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Воронин:
Вероятность столкновения ПЛ с китом примерно такая, как и прокола шины шасси самолета об иголки семейства ежей, загорающих на ВВП

Ну и ладно, тогда расскажите о столкновениях с айзбергами. Токое бывает чаще? :o
Цитата
Диана Быть:
расскажите о столкновениях с айзбергами
Насчет столкновения с айсбергом по примеру Титаника - не слыхал, а "превращение пл в троллейбус", т.е. загибание выдвижных устройств при всплытии во льдах иногда случается. Считается грубой ошибкой экипажа, ведет к немедленному возвращению пл в базу и жесткой раздаче "пряников" за срыв задач БП или, не дай Бог, БС.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
Насчет столкновения с айсбергом по примеру Титаника - не слыхал, а "превращение пл в троллейбус", т.е. загибание выдвижных устройств при всплытии во льдах иногда случается. Считается грубой ошибкой экипажа, ведет к немедленному возвращению пл в базу и жесткой раздаче "пряников" за срыв задач БП или, не дай Бог, БС.

А чем может вызвана такая ошибка? Акустические приботы фиксируют, что над ПЛ айсберг? Или отражающая способность айзберга невелика или же сложноопределяема?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.