Недавно закончил песню" Подлолдка Курск" прошу оценить ее и дать свои замечания. Для меня это важно. А также послушайте песню " Туман" из кинофильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" в моей обработке
Акела
Прошу высказать замечания |
05.11.2009 00:48:29
Недавно закончил песню" Подлолдка Курск" прошу оценить ее и дать свои замечания. Для меня это важно. А также послушайте песню " Туман" из кинофильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" в моей обработке
Акела
|
|
|
|
05.11.2009 15:51:26
Акела
|
|||
|
|
05.11.2009 15:54:01
Мне стыдно я не мог найти оригинал этой песни поэтому писал по памяти. отсюда и исковеркованные слова.
Огромное спасибо за оригинал
Акела
|
|
|
|
05.11.2009 19:02:46
Пожалуйста !
Сейчас я исправлю ошибку доступа к Вашим работам Вот ссылка на Вашу "Подлодка Курск" Теперь мой комментарий к ней. что понравилось (+): - лирика; - есть собственный стиль (начало песни напоминает волчий плач) над чем ещё нужно поработать (-): - звук записи плохой (слова с трудом разбираются через музыку); - главным недоастатком песни считаю её скорость - агония, в которой погибают в подлодке, просто не соотвествует такому медленному ритму песни, здесь надо что-то менять! Вообще же заинтриговало, что Вы ориентируетесь на Manfred Men (любимая команда моего мужа, кстати! ) - у Manfred Men очень богатые аранжировки и если от них Вы что-то для себя берёте, то можно было бы совсем по-другому развитие этой песни сделать. |
|
|
|
06.11.2009 00:52:26
Наконец то дождался реальной оценки
Ну что ж равное количество плюсов и минусов -это уже не плохо А как нащет песни " Туман" ? Ну и наберусь немного наглости и попрошу вас исполнить ПОСЛЕДНЮЮ мою просьбу- послушать и посмотреть музыку и клип посвященную Ветеранам Великой Отечественной войны . Назывется 1941-1945 и дать оценку. Это почти пол года моей работы. Я загрузил его на You Tube
Изменено:
Акела
|
|
|
|
06.11.2009 02:11:04
Вадим, оригинальный саундтрек из к-фа мне неимоверно нравится. Я готов слушать эту песню в именно таком исполнении хоть целый день и каждый день. Ваша обработка, как мне кажется, имеет очень медленный ритм, скажу честно - немного занудно с точки зрения музыкальной обработки... Не сочтите за обиду в свой адрес. С уважением! |
|||
|
|
06.11.2009 15:02:09
Акела
|
|||
|
|
06.11.2009 15:09:15
Ну какие обиды Для этого мне и нужна ваша критика ,что бы исправлять недостатки. И чем она жоще, чем лучше.
Вообще то я думаю , что с оригиналом сравнивать нежелательно. Оригинал такой какой он есть, только такой будет восприниматся в этом фильме, там он звучит , как фронтовая песня тех хмурых дней. В том исполнении оригинал по максимуму дает ощущение того времени. А я пытался сделать на нее ремикс в эстрадной обработке, в стиле рок, например, что бы сыграть на сцене к дню победы. Получились совсем две разные песни... Спасибо
Изменено:
Акела
|
|
|
|
06.11.2009 23:11:21
Видеоработа Ваша очень понравилась. Искренно Вам говорю! С видеопремьерой на ю-тубе поздравляю!
Мнение своё отпишу сейчас - дайте только с мыслями немного собраться... |
|
|
|
07.11.2009 00:23:08
Очень приятно такое читать Особенно от такого строгово критика.
Поверте одному делать такие произведения, где куча инструментов ,очень трудно, а еще надо слова сочинять, что я не очень люблю честно говоря Спасибо за оценку. Если это кому то нравится , то хочется еще что то делать новое...
Изменено:
Акела
|
|
|
|
07.11.2009 00:37:37
Вадим Жиленков, "1941-1945"
Звук отлично совмещается с визуальным изображением. Много интересных деталей. На 5:17 впечатляет энергия одновременной смены картинки и звука. Звучит эпически, но не специально на подъём, а во всё время ощущается присутствие настороженно-грустного - это делает всю композицию очень индивидуальной! Работа камеры . Очень ценные кадры - современные портреты ветеранов. Документальность этих портретов из современности хорошо совмещается с чёрно-белой хроникой. Лирика песни обращается к памяти. Плывущий, "настороженный" звук (см. выше) гармонично совмещается со смыслом песни. *** Хотела бы я что-то добавить или изменить? По-моему,у Вас получилась очень хорошая и законченная работа . И я, наверное, через неё лучше поняла Вашу работу со звуком вообще . Но я также поняла, что Вы оставляете "окна", в которых ещё можно добавлять звук (скажем, если бы эта песня использовалась в кинофильме, то в последней 4-ти её есть пространство, чтобы добавить грохот орудий, взрывов и тд, озвучивающих хронику, под которую идёт музыка). Возможно, Вы с каким-то расчётом оставляете эти "окна" по каким-то своим законам звукозаписи - и это хорошо, если звук будет ещё добавляться (скажем, речь актёров и всё что относится к озвучиванию действия на экране)- без этого заполнения остаётся ощущение вакуума (когда звук недостаточно мотивирует слушателя и он, не дождавшись впечатлений в паузе, "отключает" внимание). нельзя вниманию слушателя позволять отключаться Вакуум лучше заполнить , если композиция (как есть) уже считается законченной. |
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |