Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

№17 Почему атомная лодка лучше дизельной?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
№17 Почему атомная лодка лучше дизельной?, Автор: Дмитрий Онуфриев
Тема открыта для Дмитирия Онуфриева
Изменено: Герман Качуринер - 12.03.2009 21:51:51
Почему атомная лодка лучше дизельной? Можно перечислить ряд пунктов: 1. Атомные подводные лодки крупнее дизельных, там более просторно. Условия жизни на хорошем уровне. 2. В атомных подводных лодках на порядок чище в энергетических отсеках, нет запаха масла и солярки. 3. В надводном положении дизельная лодка идёт под дизелями – грохот очень сильный. В атомной, что в надводном положении, что в подводном – тихо. 4. На атомных подводных лодках более свободный режим экономии пресной воды. С дизельными не сравнить. На борту есть баня, а на некоторых атомных лодках есть бассейн. Автор: Дмитрий Онуфриев
Дмитрий, спасибо. Может, охватить момент, что для работы дизельных двигателей нужен воздух? Дизельная лодка должна всплыть для зарядки аккумуляторов?
Я, конечно, не специалист по пл, но на мой наивный женский взгляд у вас получится ответ на вопрос "Почему на атомной лодке служить легче, чем на дизельной" а не на тему "Почему атомная лодка лучше дизельной? "
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Дмитрий, пожалуйста, обратите внимание на требования к публикации. Минимальный объем текста должен быть 2000 символов с пробелами; исключения возможны, если тема практически исчерпана (как в случае с установками регенерации воздуха). Текст должен быть связным (как в случае с установками регенерации воздуха), т.е. не напоминать конспект в блокноте. В этом форуме есть несколько текстов Германа - их вполне можно использовать в качестве примера. Нетрудно написать на основе изложенных фактов небольшой сюжет, который заинтересует детей ("экскурсия на АПЛ"), или же детальнее, нагляднее раскрыть упомянутые особенности, например, "Условия жизни на хорошем уровне". Также стоит осветить большее количество технических преимуществ апл.
"Синий предел, вольная высь, Даль манит за горизонт. Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь В море влюбленный народ".
Цитата
Герман Качуринер пишет: Почему атомная лодка лучше дизельной? Можно перечислить ряд пунктов: 3. В надводном положении дизельная лодка идёт под дизелями – грохот очень сильный. В атомной, что в надводном положении, что в подводном – тихо. Автор: Дмитрий Онуфриев
Спросите у Малкова с Василичем, такая ли уж там "тишина"? И забыли еще один пункт из списка "преимуществ": 5. При аварии ЯЭУ у подводника есть реальная возможность "хапнуть" такую дозу (даже не выходя из бассейна), что "кеды в угол" становятся очень быстро. Следовательно - мучиться будет недолго. :S:
Изменено: nick191 - 11.03.2009 20:26:48
Цитата
Герман Качуринер пишет: Может, охватить момент, что для работы дизельных двигателей нужен воздух? Дизельная лодка должна всплыть для зарядки аккумуляторов?
Сейчас уже есть такие дизельные лодки, для дизелей которых воздух не нужен. Вернее он нужен, но схема замкнута. Автономность выросла до 45 суток. И всплывать для зарядки не надо.
Служение стихиям не терпит суеты.
Цитата
Надежда пишет: Я, конечно, не специалист по пл, но на мой наивный женский взгляд у вас получится ответ на вопрос "Почему на атомной лодке служить легче, чем на дизельной" а не на тему "Почему атомная лодка лучше дизельной? "
Надежда. Служба - она не простая как на дизельной лодке, так и на атомной. Я не хочу обидеть ребят с дизельных подводных лодок. Я лично был на пр.641, на Варшавянке. Конечно, это уже совсем разные проекты дизельных лодок. Но, наряду с Варшавянкой, атомные подводные лодки выглядят лучше по бытовым условиям, они более крупные. И задачи они решают соответствующие. Атомные - это корабли океанские. Дизельные - это больше корабли ближнего радиуса действия (на сегодняшний день, я не говорю о Карибском кризисе и т.д.)
Служение стихиям не терпит суеты.
Цитата
nick191 пишет: При аварии ЯЭУ у подводника есть реальная возможность "хапнуть" такую дозу (даже не выходя из бассейна), что "кеды в угол" становятся очень быстро. Следовательно - мучиться будет недолго.
Раньше можно было. Сейчас техника продвинулась достаточно далеко вперёд. Хотя, абсолютно исключать ядерную аварию нельзя. В мою бытность, командира дивизиона движения, была ядерная авария. Локализовали. Но, мне кажеться, это уже другая тема - Почему дизельная лодка лучше атомной.
Служение стихиям не терпит суеты.
Цитата
Дмитрий Онуфриев пишет: Сейчас уже есть такие дизельные лодки, для дизелей которых воздух не нужен. Вернее он нужен, но схема замкнута. Автономность выросла до 45 суток. И всплывать для зарядки не надо.
Проект отечественной пл назовите, плиз. Только "живой" а не "мертвый", типа А-615. :S:
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю