Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: На боевой службе / Черноморский флот / Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!

Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!

   RSS
Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, а привело меня сюда возмущение от происходящего на корабле "Пытливый", командный состав которого забыл о границах человечности. Я уверена, что многие из присутствующих на форуме наслышаны о том, что там происходит... Офицеры и рядовой состав напрочь забыли, что такое семьи и дом, забыли, что такое хоть несколько часов, проведенные с детьми. На остальных кораблях служба проходит в нормальном режиме, но дело даже не в режиме, хотя многие семьи гибнут от того, что отцы семейства не появляются дома... Зачем все это?? Что такое уважать командира и помощника командира люди тоже забыли, потому что последние, в обкуренном состоянии могут позволить себе издеваться над бесправными матросами, загоняя их, раздетых донага, в вентилляционные шахты!!!!!!!! Что это, позвольте спросить??? Как это все вяжется с образом офицера, который обсуждался в других темах? И самое страшное - нет выхода. Потому что даже прокуратура не может повлиять на то, что творится . Так бывает ,если власть попадает в руки к неадекватным людям, за спинами которых еще и "кто-то " стоит, прикрывая беспредел. Я имею весьма опосредованное отношение ко всему этому, потому могу говорить свободно и без страха. Я говорю за всех них, потому что сами они боятся сказать даже слово, так как сейчас крайне сложно заменить службу на работу, ее просто не найти, и не для этого люди получали высшее образование и давали присягу, надеясь служить России, а не терпеть издевательства неадекватного олигофрена.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы