Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

Китай

   RSS
Китай, Угрозы
А вообще, с кем имеем дело? Страна очень «разносторонняя». Настоящий Китаец НИКОГДА не будет кому либо другом, - это говорят и они сами (не помню название книги одного китайца эмигранта, где сие было упомянуто, но есть «заменитель» от Дэвида Дейтона http://sinoexport.ru/articles/kak-ispolzovat-kulturu-kitajcev-v-lichnyh-celjah-chast-1.shtml - написано со знанием дела, продолжении есть у них также, в разделе «Статьи»). Главное для китайцев – экономика и семейные отношения (особенно для южан). Кстати, деление на «бюрократов» северян и «торговых мошенников» южан (образно) – состоялось со времен монголов. И до сих пор, властные прямые «монголы-маньчжуры» и «покорные» хитроватые «настоящие китайцы» - южане выделяются в любых средах, где присутствуют китайские кланы, неважно США это или Тайвань. Деление такое условно, так как «делить» можно до «бесконечности», «северян» на пекинцев, шаньдунцев и пр., южан на шанхайцев, кантонцев и т.д. вплоть до «кланов» Ма, Чжан из уезда Н-ского. Вводные данные для дальнейших мыслей: 1) Экономически сильно развитые прибрежные районы и юг; сильно военизированный север и центр. Основные ж/д магистрали с севера на юг, и если карта не врет (http://www.hsrail.ru/i/photo/4_4_pdl_network_in_china__english_version_.png), закончив ветку Шанхай-Шеньчжень по побережью через Фуцзянь (не удалось ездить по ней еще), Китай выполнил основную программу своих скоростных (200-350 км/ч) ж/д путей, - остальные пойдут только как ответвления. Пути 160-200 км/ч дублируют все высокоскоростные, так же и автобаны дублируют все ж/д магистрали. Ну и планы http://omerkhalid.wordpress.com/2011/04/01/high-speed-railways-in-china/. Аэропорты – во всех городах миллиониках, коих более 160, причем, в Шанхае 2, в Пекине 2. Малых местного значения еще около 1000. 2) Основная ударная сила сухопутной армии (призывники) набирается из северных провинций: СВ провинции, а также Шаньдун, Хэбэй – ТВД на РФ, Казахстан. ТВД юг – Индия – Хунань, Сычуань, Хубэй. Центр – Хэнань. Традиционно, выходцы из Шаньдуна, Хэбэя, СВ провинций считаются физически развитыми и выносливыми, и годными к службе во всех родах войск. 3) Подавляющее большинство населения (более 90%, без спортсменов, естессно) не умеет плавать или только отчасти: физиологически так сформировано тело. Прибрежные районы низменны. Академик Сахаров «был бы рад». 4) Одновременное ведение любых крупных боевых действий со всех направлений: Индия, Вьетнам, Япония, Южная Корея, РФ, Казахстан явится «смертельным» для Китая. 5) Южане (особенно в треугольнике Гонконг – Гуанчжоу – Макао) не особо жалуют компартию, военных и бюрократию, которые «проникают во все и мешают вести нормальный бизнес», поэтому стараются «улизнуть» с «континента» (см. пункт 8). 6) Аборигенное население от Шанхая до Гонконга не очень хорошо переносят холода, особенно длительные. 7) Территориальные претензии монголо-маньчжурского Китая поддерживает и Тайвань - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/44/ROC_Administrative_and_Claims.jpg/754px-ROC_Administrative_and_Claims.jpg И этим дело не заканчивается http://baike.baidu.com/view/173829.htm И это тоже - «по минимуму». http://newzz.in.ua/politic/1148858240-na-granice-tuchi-xodyat-xmuro.html и http://topwar.ru/12234-v-kitayskom-internete-mussiruyutsya-territorialnye-pretenzii-k-rossii.html. Еще - японцы, наверное, «привили претензии» - все острова от Австралии и Японии до Бирмы, Бирма, Лаос, Вьетнам, вся Средняя Азия, часть Южной Америки (де индейцы – были потомками китайцев). Все остальные в мире – вассалы «Срединной империи». 8) Более 70% населения Сингапура – китайцы, 30% населения Филиппин, Малайзии, Индонезии, Лаоса, Вьетнама, Бирмы – китайцы иммигранты с юга большей частью (кантонский диалект). Процент в Австралии, США, Канаде слабо «изучен», но в Австралии, по самым «нескромным» данным, не менее 15%. 9) Основное население, особенно молодое поколение, - очень слабо морально и физически – в 2000-х годах проводились игры на выживание в условиях минимального набора вещей и небольших сумм денег в условиях природы японских и китайских детей 10-15 лет – детки запросились «к маме» на 2-4 день, тогда как японские спокойно провели с минимумом финансов и набором вещей неделю и собирались на вторую в полной бодрости духа. 10) Повреждение индустриальных центров в Шанхае, Гуанчжоу, Чунцине, Чэнду, Шэньян, провинциях Гуандун, Чжэцзян, выводит из строя более 60% экономики Китая. Также обрекает на трудности 30 млн. жителей в Шанхае, 20 млн. в Гуанчжоу, 40 млн. в Чунцине, 15 млн. в Шэньяне, 10 млн. в Чэнду, 120 млн. в провинции Гуандун, 200 млн. в провинции Чжэцзян и порядка 300 млн. (если не более) в прилегающих провинциях. 11) В большинстве случаев китайцы не могут существовать отдельно – обязательно образуют диаспоры, в которых устанавливают свои правила поведения и существования. В свое время в Казахстане отказались приглашать сотни тысяч строителей для отстройки Астаны и других важных для страны проектах, так как нашлись разумные люди, которые поняли, что через 4 года, перетянув своих родных, переженившись на местных женщинах, возникнет миллионная диаспора, которая уже сможет диктовать свои условия (ну Мать-Родина поможет), и попробуй их потом выгнать. 12) Китайская армия не имеет опыта ведения затяжных военных действий «без передышки» и «постоянной подпитки», им незачем занимать плацдарм, - им нужна цель, потом следующая и т.д. Тыл – южное и восточное направление – море. Тыл для ТВД на севере – Ось Шэньян – провинция Хэбэй. Если их сухопутные войска останутся без снабжения, или «получат нож в спину», - они «никто» в течение времени. 13) Китай боится силу, а еще больше – разобщения, так как по своей природе – китайцы общественные люди. 14) Уйгуры, мусульмане видят в китайцах людей низшего сорта. Уйгуры до сих пор сожалеют, что добровольно не вошли в состав СССР как Восточно-Туркестанская ССР, и «сейчас были бы независимой страной». Во Вьетнаме их тоже, мягко сказать, недолюбливают, также как и в Бирме, Малайзии, Индонезии. 15) У китайцев нет понятия Бога и каких то духовных ценностей, кроме выгоды, экономического благосостояния, семьи и важности в обществе (опять же в «своем»). 16) Китай боится и всячески «препятствует» сближению РФ и США. Из-за развала СССР Китай выиграл многократно как экономически, так и политически (!). 17) Воевать с Китаем на любом фронте нужно так же, как и он сам «разделяя». Если элиты США, Европы и РФ не объединят разумно без политических прений свои усилия, Китай «разобьет» экономику РФ, может даже полностью Европы, США частично поодиночке с «помощью времени». 18) Существует «огромная проблема» расслоенности общества в КНР. Социальное неравенство городского населения. Очень богатые, и средне богатые, балансирующие между бедностью и «некоей чертой» богатства, которое дает «уверенность в завтрашнем дне», а также класс «полубедных», постоянно меняющих работу. «Голова остынет» можно и поподробнее. 19) Потеря даже кусочка РФ с прямым выходом к Японскому морю – это смертельный приговор Японии и японской нации, так же как и для Южной Кореи. 20) Китайская почва в районах ведения сельского хозяйства очень сильно истощена (правда для всех прибрежных провинций и СВ), используется огромное количество удобрений, чтобы хоть как то что то вырастить. Запасы воды – вообще на грани, так же и ее качество. 21) Китай в огромных количествах потребляет газ (вплоть до Гонконга) из РФ, уголь, нефтепродукты, электроэнергию. Импортирует сою, воду питьевую (!), рыбу и морепродукты (пока еще) с ДВ. Есть огромная потребность в сельхозпродукции, мясе, вторсырье. Думаю, китайские «друзья» будут «без обид» за мой «опус». «Фантазии» еще «море» минимум.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 72 След.
Ответы
С праздником типа прошедшим "защитников" из министерств! «Военный Паритет». http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4193/
Цитата
На двух государственных верфях Китай строит два крупных корабля снабжения Тип 903 водоизмещением по 23000 т, сообщает агентство Reuters 25 февраля. Первый проходит ходовые испытания и будет принят в состав флота во второй половине этого года. Планируется строительство еще дополнительных кораблей этого проекта. Строительство таких кораблей говорит о том, что Китай, обладающий вторым по величине военным флотом в мире, уступающим только США, стремится расширить свое влияние в Мировом океане. Раньше Пекин ставил перед своим флотом охрану своих морских границ, но с появлением кораблей этого класса Китай, по мнению военных аналитиков, предпринимает шаги по «развертыванию военной мощи в глобальном масштабе». Сообщается, что самым мощным флотом судов снабжения обладают США – 34 единицы для обслуживания 140 надводных кораблей различных классов. В настоящее время Китай обладает лишь пятью судами снабжения, которые могут действовать только в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях.
http://mil.news.sina.com.cn/2013-02-27/0759716858.html
Изменено: Andrey_Hongkong - 03.03.2013 18:47:22
И еще "за праздник": http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4196/
Цитата
«Военный Паритет». Как сообщают некоторые китайские интернет-сайты, в стране разрабатывается двухместный ударный (учебно-боевой) вариант палубного истребителя J-15 (клон Су-27К).
http://club.mil.news.sina.com.cn/viewthread.php?tid=581889&extra=&page=1
Изменено: Andrey_Hongkong - 03.03.2013 19:33:16
Нет такого клона, был куб, Пугачев летал и видео есть
Средний возраст китайских научных сотрудников в области ракетной техники -- 35,3 года
Цитата
в целом они примерно на 15 лет моложе европейских и американских коллег
Китай в течение двух лет планирует ввести в эксплуатацию четвертый космодром
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
время единственный невосполнимый ресурс
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
Китай рвется в полярные владения России Источник
Цитата
Северный морской путь (СМП) – ранее исключительно российская вотчина – сегодня активно осваивается иностранцами, и прежде всего китайцами. Пробные проходы грузовых судов впервые сменятся этим летом регулярными коммерческими рейсами, которые начинает Китайская судоходная компания. А через семь лет Китай планирует отправлять по Севморпути почти каждую шестую тонну экспортных грузов – причем плавание будут обеспечивать китайские, а не российские ледоколы. Таким образом, Россия стремительно теряет свои транзитные преимущества самого короткого пути из Европы в Азию. Вслед за Китаем в обход России направят свои суда Индия и Сингапур. России же остается собирать деньги за ледокольное и лоцманское сопровождение иностранных судов – ни автотранспортного, ни железнодорожного маршрута Европа–Азия она сегодня предложить не в состоянии. Вчера стало известно, что российское правительство распорядилось создать администрацию Северного морского пути, которая будет находиться в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Основными целями новой администрации названы организация плавания судов в акватории Севморпути, обеспечение безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов. Штатная численность ведомства – 15 человек. Ранее глава Росморречфлота Александр Давыденко заявлял, что в навигацию 2012 года по Севморпути было перевезено около 4 млн. тонн грузов, в том числе 1,2 млн. тонн транзитных. В 2013 году ожидается рост на 5–6%. Однако главными действующими лицами Севморпути могут стать китайцы, которые объявили о сенсационных планах освоения так называемых полярных владений СССР. Как сообщило норвежское издание Barents Observer, Китайская судоходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. «В условиях таяния арктического ледового щита, ускоряющего открытие новых судоходных маршрутов и месторождений полезных ископаемых, Китай стремится занять в регионе определенные позиции, – отмечает издание. – Желая приобрести влияние в регионе, Китай настойчиво добивается статуса постоянного наблюдателя в Арктическом совете, образованном восемью представленными в Арктике государствами». Напомним, что в 2012 году ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») первым из китайских судов прошел по Севморпути в Баренцево море. Вояж «Сюэлуна» «сильно воодушевил» китайские судоходные компании, отметил в South China Morning Post директор Полярного научно-исследовательского института КНР Хуэйгень Ян. Китаю как второй после США мировой экономической державе арктический маршрут дает возможность сэкономить время и деньги. По сравнению с маршрутом через Суэцкий канал Севморпуть позволяет сократить путевое расстояние между Шанхаем и Гамбургом на 5,2 тыс. км. В соответствии с китайскими долгосрочными прогнозами, к 2020 году по Севморпути пойдет от 5 до 15% китайского внешнеторгового грузопотока, в основном в виде контейнерных перевозок. По тем же прогнозам, 10% китайского внешнеторгового оборота будет соответствовать к 2020 году 526 млрд. евро. «Если маршрут будет конструктивно подготовлен, он будет пользоваться спросом, причем огромным», – отметил Хуэйгень Ян. Отметим, что в 2012 году по Севморпути прошло 46 судов – против 34 в 2011-м и всего 4 в 2010-м. Общий объем грузоперевозок (транзитных. – «НГ») по арктическим трассам составил 1,26 млн. тонн, что на 53% больше, чем в 2011 году, когда по этому маршруту было перевезено 820,8 тыс. тонн. Было бы несправедливо утверждать, что в России арктическим маршрутам уделяется мало внимания. В частности, как заявил в сентябре 2011 года на Международном арктическом форуме в Архангельске тогда еще премьер Владимир Путин, «в России видят будущее Северного морского пути в качестве международной транспортной артерии, способной составить конкуренцию традиционным морским линиям». Он отметил, что СМП должен стать одним из ключевых российских путей перевозки, «причем глобального значения и глобального масштаба», поскольку через Арктику лежит кратчайший путь между рынками Европы и Азиатско-Тихоокеанским регионом, который практически на треть короче традиционного Южного маршрута. При этом он добавил, что «это отличная возможность оптимизировать транспортные расходы». «Государства, частные компании, которые выберут арктические перевозки, получат экономические преимущества и дивиденды», – отметил Путин. Однако вопрос о том, что в результате получит Россия, арктические задворки которой откроются для всех желающих, пока открыт. Наземный путь – либо автомобильный, либо железнодорожный, тот же Транссиб при условии его модернизации принесли бы куда больше дивидендов. Но увы… Как отмечает завкафедрой международного права Московской государственной юридической академии Камиль Бекяшев, в соответствии с Федеральным законом «О территориальном море и прилегающей зоне РФ» Северный морской путь объявлен национальным достоянием России. «В связи с этим законом и дополнениями к нему любые суда должны запрашивать разрешение на проход по СМП, – напоминает он. – Отечественное законодательство обязывает страховать суда от возможного загрязнения. Кроме того, они должны сопровождаться ледоколами с лоцманской проводкой. Разумеется, на платной основе». Эксперт департамента оценки компании «2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл» Петр Клюев считает, что Севморпуть имеет неплохие перспективы для активного развития. «Весь маршрут уже охвачен сетью контрольно-корректирующих станций, которые позволяют отслеживать маршрут груза на всем его протяжении, – говорит он. – Сейчас идет создание аварийно-спасательных центров, которые обеспечат безопасность следования судов по СМП. То есть уже в ближайшее время Севморпуть будет оснащен необходимой инфраструктурой, что сделает маршрут еще более привлекательным для грузоперевозчиков». Но если сравнивать СМП и Транссиб, то транзитная железная дорога – более выгодный для России проект, уверен Клюев. «Однако в том виде, в котором Транссиб функционирует сейчас, этот маршрут не способен привлечь грузоперевозчиков, – сетует он. – Низкая скорость движения поездов, периодические проблемы с подачей и отправкой составов, таможенные процедуры – все это наносит мощный удар по ключевому преимуществу Транссиба – скорости. В итоге пока железная дорога не готова стать основным транзитным маршрутом между Европой и Азией». В свою очередь, аналитик агентства «Инвесткафе» Андрей Шенк полагает, что в долгосрочной перспективе транзитивный потенциал – как морской, так и железнодорожный – сохранится. «Реконструкция Транссиба и БАМа позволит увеличить пропускную способность дорог и вести товары из Европы в Азию, в то же время эти проекты нужны для того, что повысить объемы экспорта угля и других ресурсов, – отмечает он. – Что касается Севморпути, то это перспективный проект, который помимо прибыли от ледокольной проводки и лоцманского сопровождения позволит получать деньги от развития инфраструктуры по ремонту судов, а также портовой и топливной инфраструктуры. Я думаю, что наличие Севморпути не исключает интереса к Транссибу».
Изменено: Andrey_Hongkong - 19.03.2013 21:03:51 (Ссылка)
Кстати, на китайских интернет форумах появились призывы возвратить Владивосток (часть ДВ и Сибири) и Монголию под юрисдикцию КНР в комментариях по крымским событиям. Как ранее говорил, - это у них "в крови".
Против них точно санкции будут
Цитата
Andrey_Hongkong пишет: Кстати, на китайских интернет форумах появились призывы возвратить Владивосток (часть ДВ и Сибири) и Монголию под юрисдикцию КНР в комментариях по крымским событиям. Как ранее говорил, - это у них "в крови".
На форумах по всему миру есть дураки и провокаторы. Умные же китайцы понимают. Как выгодно Китаю толкание Западом России в китайские объятия http://primamedia.ru/news/economics/20.03.2014/344162/vigodi-ot-ekonomicheskih-sankitsy-protiv-rossii-poluchit-kitay---eksperti-primorya.html Владимир Владимирович в свою очередь отдаёт должное Китаю и китайцам http://www.kremlin.ru/news/20603 "признательны народу Китая, руководство которого рассматривало и рассматривает ситуацию вокруг Украины и Крыма во всей её исторической и политической полноте"
Ну на этот счет, есть очень много противоречий, - еще не встречал китайца, который бы сказал, что договоры, по которым 170-200 лет назад земли ДВ и часть Сибири отошла к Российской империи, были подписаны Китаем выгодно. А уж фразу "Владивосток - это наша земля", "раз 300". Такие разговоры у них начинаются "незаметно", и обычно потом всегда задается подобный вопрос: "А ты в курсе, что Владивосток был раньше китайским?" И т.д. и т.п. потом. Про Путина слышал такую фразу: "Ваш президент в политике, конечно, очень силен, а вот в экономике, - он ПОЛНЫЙ профан!" - "За державу было обидно", за этого человека как то "наплевать". На ДВ у нас его не приветствуют в массе.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 72 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю