Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Bork (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
в "Аврору" было направлено предложение об использовании прогнозной информации с целью углубления степени автоматизации и уменьшения численности экипажа. Руководство отклонило предложение. По этому вопросу есть заготовленная заявка на изобретение.
Куда с ней податься ?
за бугор ?
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
[QUOTE]Belomor пишет:
Теперь насчет прибыли. Не надо устраивать драму из простого поклона нормам Гражданского кодекса. Организация, не имеющая своей целью извлечение прибыли, является некоммерческой со всеми вытекающими из этого факта правовыми последствиями. Может кто-то желает видеть "Аврору" в статусе кооператива или потребительского общества?[/QUOTE]
Я-то по наивности полагал, что во главу угла в рекламе организации ВПК должна быть поставлена обороноспособность, надежность и качество продукции. А если толькл прибыль, то - она достигается по Марксу любой ценой, в частности принципом "Программирование для себя" единственным испольнителем. Здесь качеством и надежностью и не пахнет. Лишь бы акт во-время закрыть.
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
[URL=http://forums.airbase.ru/2006/10/t51410--proekt-677-lada-amur.html]Кто и как писал софт для Лады. [/URL][/QUOTE]
Помимо собственно софта имеется и база данных. И то и другое решения по ним сделаны по непроверенному опыту на старой элементной базе. Решения по базе данных и софту такие, что волосы встают дыбом. Из простых проблем сделана такая сложная заваруха, что никто и никогда в ее работоспособности или наоборот в ее неработоспособности не разберется. "Программирование для себя" погубит не один корабль.
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
Корабельная автоматика в настоящее время выполняется на базе ЦВМ, и главную роль играют программисты. При этом в программисты идут, как правило, лица, отлынивающие от призыва. Стиль программирования в основном можно охаректеризовать как "для себя", что противоречит установке на живучесть, надежность, качество. При этом игнорируется возможность дублирования программистов - как на уровне снизу (моя программа: что хочу, то и сделаю), так и сверху (ограничивается лимит на трудоустройство программиста - дублера). Программисты не имеют образования в области корабельной автоматики. В результате программы пишутся с многочисленными "заплатками" и в целом не предусматривают нештатные ситуации. ТЗ расчитаны на грамотных специалистов, имеющих опытстроительства крупных серий кораблей, как было в СССР. Но прошло почти двадцать лет и специалисты, на которых расчитано ТЗ поувольнялись и умерли. Новое поколение разработчиков корабельной автоматики не знает что-такое боевой корабль, и какие возможны нештатные ситуации.
Бывших офицеров практически нет в подразделениях непосредственной разработки алгоритмов и программ.
Зеленая молодежь отбывает службу в рядах разработчиков и благополучно линяет из фирмы по окончании угрозы призыва.
А раньше-то разработчиками были в большей массе бывшие военнослужащие флота.
Когда погиб "Курск" крупное и мелкое начальство говорило: "Слава богу наша фирма не виновата", хотя, если копнуть, то все наоборот получится.
Как всегда: наказание невиновных и награждение непричастных.
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
вОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ АНОНСА нпо КОРАБЕЛЬНОЙ АВТОМАТИКИ:
Философия и цель деятельности предприятия определяется как:

«Расширение объемов производства и продаж на традиционных для ОАО "Концерн «НПО»Аврора» наукоемких, платежеспособных рынках, освоение смежных сегментов рынка в целях обеспечения поставок и выполнения работ по государственному заказу, повышения материального благосостояния всех работников ОАО "Концерн «НПО «Аврора», научно-технического и материального развития предприятия, обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции на мировом рынке и извлечения прибыли».

Если раньше приоритетом была обороноспособность, надежность, живучесть, забота об экипаже, то теперьво главу угла ставится просто ПРИБЫЛЬ.
Она достигается невероятно малым числом не дублированных испольнителей и огромадным звеном управления предприятием.
Вы еще расчитываете на новое поколение кораблей, но получите КУРСК-2, 3, 4. в квадрате. Ибо думают не о военных моряках, а  о своевременном закрытии акта об "исполении " работ.
Перспективы ПЛ ВМФ
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:



Цитата  


 Bork :
строить малые АПЛ, несущих по одной-две ракеты
Что за ракеты?[/QUOTE]
Либо крылатые, либо "Синева-Булава"
Перспективы ПЛ ВМФ
Трагедия "Курска" показала уязвимость больших атомных ракетоносителей.
Предлагается вместо больших АПЛ, несущих десятки ракет, и более, чем сотенным экипажем, строить малые АПЛ, несущих по одной-две ракеты, с малым числом членов экипажа (4-12 человек).
Такая АПЛ может быть по минимуму составлена из четырех автономных модулей- корпусов, размещенных в едином внешнем корпусе-оболочке. 1-ый модуль - экипажа, 2-й и 3-й модули - атомные силовые установки и движители, 4-й модуль - носитель ракеты. Старт последней - из под воды в наклонном положении АПЛ. Максимальная автоматизация (только не силами НПО "Аврора"). Максимальное взаимодействие с военно-космическим комплексом ВПК с целью обеспечения автономности экипажа в условиях многомесячного патрулирования. Решить задачу уменьшения массогабаритных параметров ядерной защиты экипажа от работы двух реакторов.
Риск потери АПЛ, ракеты и экипажа много меньше риска потери громадных строящихся и действующих АПЛ.
Страницы: 1


Главное за неделю