2Виктор Дубровский Интерес был в уточнении ограничений РВТ именно по возможностям схемы, собственно ГТД сейчас совершенствуются, утилизация выхлопа дает неплохую прибавку к КПД, поэтому и спросил.
2Виктор Дубровский "Работа по вызову" - типовой сценарий применения быстроходных кораблей, это либо ударные задачи, либо ПЛО, по опыту прошлого, какую вы видите нишу для РВТ? По поводу скорости - в различных публикациях для варианта РВТ D=900 т у вас указаны различные скорости на тихой воде, где-то 90 узлов, где-то 120... и кстати, какая у него габаритная осадка?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: 1.) мои предположения об предпочтительности однотипного авиакрыла для перспективных российских авианосцев, не соответствуют реальным ТТХ Т-50. Слишком тяжёлый самолёт и слишком малая вместимость АВ будет при унифицированности;[/QUOTE] Смотря какой АВ, да сам Т-50 сравним с семейством Су-27. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: 2.) есть возможность унифицировать морскую авиацию наземного базирования с палубной по типу. Тут важна сопутствующий большому взлётному весу Т-50 радиус и наличие "индийского" двухместного варианта.[/QUOTE] Несомненно, унификация важна, тем более создается возможность организации резерва из береговых частей ВВС флота. Ну и вариант евростратега тоже интересен. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: 4.) как воздух нужны программы ЛФИ (Миг-35 хорошо если пойдёт в серию, но это не поколение 5) и программа аналогичная американскому БПЛА Х-47 (Скат?)[/QUOTE] Слухи ходят, но насколько все это реально... Скат говорят практически мертв.. С-62 тоже..
1. 141-й предполагалось совершенствовать - увеличение площади крыла, топлива, двигателя, БРЭО - Як-43 http://vtol.boom.ru/rus/Jak-43/index.html машина выходила более адекватная к реальному использованию. 2. В концепции СВВП есть момент, сложный к реализации, но компенсирующий в некоторой степени пониженные ТТХ - распределенное базирование, возможность взлета-посадки (и кратковременного базирования) СВВП на большинство кораблей (с соответствующей модификацией ВПП и оборудования) позволяет не так сильно зависеть от основного авианесущего корабля - АВ и в случае его повреждения принять его авиагруппу. Также и Ка-31 может базироваться на различных кораблях, выдвигаясь на опасные направления для освещения надводной обстановки. Но в целом это все требует комплексной программы использования СВВП/КВП в ВС, а не только ВМФ, модификации ВВС и т.д. и т.п. Если бы наша программа вертикалок планимерно развивалась, а корабли строились с упором на авианизацию флота и расширение спектра ЛА, применяемых с НК, это имело бы смысл. Сейчас, ИМХО, программа корабельной авиации реальна только как постройка УДК с возможностью базирования небольшого группы легких истребителей (МиГ-29К).