Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Анна Маркина (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мои произведения и мечты о флоте., Пишу, стихи, жду вашего мнения.
Реет Флаг (отредактировання - законченная версия)

Я, целую тебя на прощание,
Мои слезы ты, вытер с лица.
Но глазами, даю обещание:
Лишь с тобою, идти до конца.

Реет флаг над соленой водою,
Я гляжу в горизонт - далеко.
Этот флаг над твоей головою,
В в мою память, уйдет глубоко

Образ мой будет таять во взоре,
Он в пучине, погрязнит морской.
Реет флаг над сырою кормою,
Освещаясь, кровавой зарей.
Мои произведения и мечты о флоте., Пишу, стихи, жду вашего мнения.
Я говорю не судите строго я начинающий автор это глупо сравнить мои почти что сухие стихи с  хорошими произведениями, я итак страюсь редактирую, ка могу. Вы все молодцы, на вкус и цве товарища нет. Тем более я девушка раз и то, чт оя интересуюсь флотом уже плюс, просто стоит узнать о нем больше это естественно но со своими мыслями я ничего поделать не могу и буду выкладывать стихи ,пока они не станут идеальными, пусть в мире впринципе ничего идеального нет. Но все равно спасибо всем за то что высказались, буду учиться  на своих ошибках.
Мои произведения и мечты о флоте., Пишу, стихи, жду вашего мнения.
«Матросы»
  Раннее утро, застало Елизавету в плохом расположении духа.  Эта милая  белокурая молодая женщина стояла на пристани, смотря на  танкер.  За ней  наблюдал Шпрот один из матросов с того судна. О том, что он был в нее влюблен, знал лишь он.  А она в свою очередь была верна мужу, не любя его. Но тщетно храня верность.  Муж был капитаном того самого танкера.  Сегодня первый выход в море  для Шпрота.  Пока. Он мечтал о Лизе к нему, присоединились его друзья. Максим Шатен и Вася Бесхвостый.
-Все мечтаешь? – спросил Вася, кладя руку ему на плечо.
-Да - отвечал Шпрот.
-О, ребят смотрите Павел Садоненко с дружками. – Заметил Макс, увидев в дали команду из четырех швартовщиков. Вид у них был явно не располагающий к дружеской беседе,  так как в руках у них были дубинки. Они давно не получали зарплату уже несколько месяцев, поэтому и били всех, кто служит на этом танкере.
-Это хто у нас такие? – Спросил Павел. Он, приблизился к Шпроту, как можно ближе и схватив за воротник, приставил к носу дубинку, тот лишь сморщился. Пытаясь изобразить сердитое лицо.
-Шо вам надо? – передразнил украинский акцент Шпрот.
-Шоколада. А вы в курсе, что ваш танкер от пристани не отойдет сегодня. Мы отказываемся, снимать швартовы.- Сказал Садоненко.
-Не отчалит. – Сказал Макс.
-цыц. А не то, я вашему другу сейчас нарисую синяк под левым глазом. Красивым будет. – Засмеялся Павел.
-А ну отпусти мальчика, сейчас же! – Произнес Вася.
-Так точно. – усмехнулся Павел.
   Внезапно раздался голос старпома Чурикова,  который наблюдал за ними в бинокль. Все разбежались по местам. Но Шпрота по дороге на судно, поймала Лизанька. Он стала уговаривать, его пусть её к мужу. Но тот упорно отказывался. В конце концов, он пропустил её.  Капитан танкера Игорь Владимирович Самохин стоял у своего стола.  Раскладывая документы по папкам. Его оторвал от дела голос жены:
-Игорь! – Он обернулся. Перед тем как заняться делом, он  отдал приказ о выходе в море.
-Лиза, что, ты здесь делаешь?
-Ты не попрощался  сегодня со мной!
-Мы отходим уже.
-Я не могу одна, понимаешь? – Она подбежала к нему, обняла за плечи.  Танкер дал полный ход, они отошли от берега. Лизу и Игоря. Толкнуло в сторону  от резкого движения, оба переглянулись.
    Путь танкера лежал от Севастополя напрямую к городу Новороссийску. Перевозили оружие различного плана. Команда составляла 16, человек с Лизой их было 17.    Они  шли исправно, но все было чересчур, спокойным. На следующий день. Ярослав – радист, получил радиограмму о том, что надвигается шторм.
Но  было уже слишком поздно, тучи заволокли собою небо, разыгралась буря, и гремел во  всю гром.  Поднялась паника, все кинулись перематывать  веревками коробки с оружием.  Все кроме Шпрота, который в эту самую минуту вошел к Лизе. Чтобы о чем- то с ней поговорить. Она сидела на кровати и читала книгу. Когда дверь открыли и вошли без разрешения.
-Ваня – произнесла она, удивившись.
-да это я. -  сказал он, так словно боялся это признавать.
-что-то случилось?-  спросила Лиза, понимая, что этот разговор будет более чем серьезным.
-Лиза я хочу сказать тебе одну вещь.
-говори, я  слушаю.
-Я, я, я  люблю тебя.
-Что за глупости, я замужем  ты  это прекрасно знаешь, то, что было то прошло.
-нет, не прошло и не пройдет.  Я, любил тебя, люблю и буду любить.
-Ваня! – Она подошла к нему ближе.  
      Их глаза рассматривали  друг друга. А в памяти мелькало все остальное, что происходило с ними ранее. В это время Максиму  вручили  радиограмму  с берега, которая пришла сразу после  первой о шторме.  В ней было написано следующее : «Максим. Твоя сестра Катя, погибла в автокатастрофе, завтра похороны  - бабушка».
Максим, потерял единственного родного человека. Ему показалось, что вся жизнь промелькнула перед его глазами. Захотелось выпрыгнуть за борт в открытое море и пойти ко дну, но в голове появилась  более чудовищная мысль. Он вспомнил о пистолете. Что хранился у капитана в каюте и направился прямиком туда.  В эти минуты, корабль подходил к дрейфующим рифам. Одного удара было достаточно для того, чтобы  вывести танкер из строя. Игорь Владимирович. Приказал команде. Поворачивать вправо, ибо так, меньше модно было повредить судно.
Игорь кинулся в каюту  за картой, чтобы определить их точное местоположение.   Максим с трудом нашел пистолет,  поле чего снял его с предохранителя  и преподнес его к виску. Только он надавил  на курок, как в каюту вошел капитан. Он  кинулся к нему, чтобы вырвать пистолет, но тут корабль стал разворачиваться.
Обоих отбросило в сторону, пистолет вылетел из  руки Макса, так как он ударился  плечом о стену.  
               Лиза, взяла Шпрота  за руку, и поцеловала в щеку, чтобы дать понять, что какие-то чувства у нее остались. Шпрот не стал  проявлять чувства в ответ.
В это мгновение, танкер развернуло в нужную сторону, обоих понесло назад, они упали на пол, Лиза очутилась под  ним, не поняв, что произошло.
Елизавета проснулась сев в постели и продрав, глаза это был сон. Всего лишь сон. Который так впился в ее память, словно он был реальным. Муж спал рядом, окно было распахнуто ветром. За окно лили дождь, и шумел ветер, изредка промелькнула молния, а следом раскат грома.  
А на столе что  находился в зале, лежал белый пока еще пустой лист бумаги, на котором в скором времени появиться рапорт об увольнении на имя Игоря Владимировича Самохина – капитана второго ранга.
Мои произведения и мечты о флоте., Пишу, стихи, жду вашего мнения.
Бардак творившейся на  флоте,
Не прекращался по сей день.
И моряки, уходят в море,
Не видят, как крадется тень.

Тень революции и  шторма,
Что заставляли всех дрожать.
А дома ждет родная мама,
Но им придется воевать.

Чтоб защищать родных и близких.
Идти в атаку каждый раз.
Лежать на палубе сырой.
Но не смыкая юных глаз.
Мои произведения и мечты о флоте., Пишу, стихи, жду вашего мнения.
Реет Андреевский флаг


Обнимала, тебя на прощание,
Мои слезы ты с лица убирал.
Я, давала тебе  обещание:
Быть с  тобой рядом, идти до конца.

Реет флаг над соленой водою,
Я, гляжу тебе вслед ты уже далеко.
Этот флаг над моей головою,
Исчезает вдали,  не верну, я его.

Горизонт для  тебя уж не близок,
Мои слезы, как компас разбились в пути.
Встречи час ожидаемый кроток,
и анддреевский флаг, поднимают в ночи.
Страницы: 1


Главное за неделю