Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Garry (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Офицерсая служба на ТОФ, Пойти служить офицером на ТОФ
Десантно-штурмовых соединений в МП никогда небыло. Были и есть батальоны
Офицерсая служба на ТОФ, Пойти служить офицером на ТОФ
Нереально.  Выпускников военных училищ девать некуда, а тут с запаса... Не повезло. Время нынче такое... Кстати 390 полк, как и другие полки, уже года 2 как расформирован.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Михаил Погсян пишет:
Кстати,а на карте лето или зима?[/QUOTE]
А еще весна и осень. :)

Па́ковый лёд — морской лёд толщиной не менее 3 метров, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния. В виде обширных ледяных полей наблюдается преимущественно в Арктическом бассейне.

Откуда он в пунктах базирования?
Лучше один раз увидеть, Фото-видео юмор (сатира)
А самое грустное - вы на лица этих дембелей посмотрите, и сравните со старой фотографией... :-(
Разучился Флот шить грибаны--конец Флоту:-))), Фуражки
Форма фуражек изменилась, сильно увеличена тулья... Гриб уже не сделать, а жаль... :-(
Учения ВМФ на Камчатке, полный мрак
Бред сивой кобылы (это я об авторе сего опуса)
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Непосредственное,с него можно запускать носители сенсоров,и управлять ими.[/QUOTE]
А можно про носители сенсоров поподробнее...
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
А если морпехам купят французские бронежилеты с электроникой(«FELIN») [/QUOTE]
А если не купят? А если купят без электроники? А если-бы у бабушки...?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Про возможность конфликта с Францией я свое видение изложил выше и чтобы включить «закладки» французам придется рискнуть своей энергетикой и химической промышленностью.[/QUOTE]
А Вы считаете, что конфликт должен быть обязательно с Францией? А не считаете, что в мире может настать такой момент когда придется рискнуть и энергетикой и химической промышленностью?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Корабельный вариант «Аллигатора» обещал гендиректор «Вертолетов России» А. Шибитов[/QUOTE]
Ну, как известно, обещать - не значит жениться...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
а вот с начинкой есть большие сложности и обеспечить хоть какую-нибудь сетецентричность пока(а может и уже) не получается.[/QUOTE]
А какое отношение "Мистраль" имеет к сетецентричности? Волшебный вражий БИУС, даже если его нам и дадут (в кастрированном естественно виде, причем без технологий производства), кем он будет управлять? Сам-собой? или еще одним "Мистралем"?, или сия супер-пупер технология сама начнет силами управлять, волшебным образом интегрируясь в наши  "Лесорубы",  "Побратимы", радиостанции и мозги военноначальников и военных рангом поменьше? Кстати, если вдруг, благодаря шаманским заклинаниям и начнет, алгоритмы его работы будут известны вероятному другу? Догадаетесь что произойдет с данной системой в случае военного конфликта?... Лучше уж надеятся и работать на том что есть, чем если в минуту начала военных действий, подаренная добрым дядей и отработанная в процессе повседневной деятельности супер-пупер система рухнет... Вот тогда и начнется тот самый, черный писец, который приведет к полной потере управления с очень плачевными результатами...
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Вообще-то идея «защищаться у чужих берегов» мне,с некоторыми оговорками,нравится[/QUOTE]
Абсолютно согласен, но в наше время это не реально, тем более "Мистраль" этому не помощник.
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Ка-52 уже пробовали сажать на «Мистраль»-все получилось...[/QUOTE]
Ка-52 не корабельный веролет и пока корабельной модификации не имеет... Посадка на палубу ни о чем не говорит... Сесть на палубу и базироваться на корабле - две большие разницы... Хлопать в ладоши от такой посадки - удел чайников...
"Булгария"
Любимая наша тема, всех обвинить не зная обстановки.
Никого не хочу выгораживать, но выскажу некоторые свои соображения на этот счет.
1. Капитаны 02-х проходящих судов не оказали помощи. А они точно могли ее оказать? Не сообщить об аварии диспетчеру, в аварийно-спасательную службу, проходящим судам (кстати, что они кажется и сделали), а оказать помощь самим? Однажды зимой, у меня (корабль стоял у пирса),  метров 300 по носу в битом льду тонул рыбак. Я стоял и смотрел, а мог бегать, прыгать, играть тревоги, орать благим матом, выбрасывать за борт спасательные плоты и круги, НО НИЧЕГОШЕНЬКИ БЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, я не мог оказать ему никакой помощи. Так, доложил об увиденном по команде... Меня тоже можно наверное было отдать под суд за неоказание помощи. Оказание помощи терпящим бедствие - это закон, это не обсуждается. Для неоказания с проходящего судна помощи, должны быть какие-то непреодолимые обстоятельства. Я не верю что суда могли просто-так пройти ничего не делая, либо я ничего не понимаю в моряках (речниках, если хотите) и капитанах...
2. Использование спасательных средств - а их можно было успеть ввести в действие? Исходя из того, что пишут в интернете, судно резко накренилось и перевернулось в течении 3-х минут. Вы успеете ввести в действие коллективные спасательные средства за 3 минуты? Я - нет (если только не буду сидеть возле них и ждать возникновения аварийной ситуации). Ведь надо как минимум понять, что развивается ситуация гибели судна, продумать свои действия, добежать до места их крепления, раскрепить, привести в действие. Да и крепления бывают разные, и шлюпбалки... Про моральные качества я уже не говорю, не всем дано в момент гибели думать о других...
3. Называть команду сбродом - если человек лично не знает этих людей, как-то не этично...
4. Отсутствие на "Булгарии" поперечных водонепроницаемых переборок - неправда
5. Выход с неполными запасами топлива - не страшно совсем, не кружками наверное черпали. Не может судно представлять опасность для пассажиров если у него топлива не полные запасы (если только его не должно хватить на спланированную продолжительность рейса с учетом запаса на возможные непредвиденные обстоятельства)
6. Выход судна на одном двигателе ну никак не может повлиять на опрокидывание судна, хотя конечно-же не есть хорошо. Винить за это капитана наверное можно, хотя вполне можно и понять...
7. Переворот судна - судя по-всему действие каких-то непреодолимых обстоятельств, нам пока не известных. Ничего о чем пишут не могло вызвать его гибель... Все называемые обстоятельства могут только способствовать катастрофе, но не быть ее причиной...
8. Больший процент спасенных с экипажа объяснить можно хотя-бы тем, что это люди к аварийным ситуациям подготовленные, в основном мужчины скажем так производительного возраста, а о моральных аспектах я бы не распространялся, все-таки нас там небыло и обвинять их не наше право... Будет суд, надеюсь справедливый, он все и разберет по-полочкам.
"Булгария"
[QUOTE]Violetta пишет:
если обсудить поведение двух экипажей тех судов,которые проплыли мимо барахтающихся и умирающих людей в воде? [/QUOTE]
Шуму вокруг этого много, информации мало. Плавающих в воде людей, при определенных погодных условиях или в темное время суток можно банально не заметить даже метров с 30-ти. Это плавающему человеку легко заметить судно. Умников по ТВ показывают много, профессионалов - почему-то нет... В общем, как сказали выше - следствие разберется (от себя добавлю, если захотят разобраться...)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.


Главное за неделю