Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Локализация датчиков и автоматики для ВМФ

Как довести
локализацию продукции
до 97%

Поиск на сайте

Алексей Д (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Мне трудно спорить, так как сейчас нет еще других данных, кроме официальных от производителя.

KPPs for the STOVL JSF include a combat radius of 490 nautical miles and the ability to take off from a 550-foot flight deck for U.S. aircraft and 450 feet for the British version.

У КМП США были пределенные требования к Ф-35Б, которые были Локхидом удовлетворены. Все версии Ф-35 имеют боевой радиус, который превышает радиус их предшественников примерно в два раза. Для версий А, Б и Ц, это соответственно Ф-16/А-10, Херриер и Ф/А-18/Ф-14. Поэтому у меня нет причины сомневаться в этих цифрах. Так как другой информации у нас нет, прийдется подождать лучших времен, чтобы обсуждать характеристики этого самолета более осмысленно. :)

Хочу еще добавить, что и Херриер на американских кораблях без трамплина и катапульты и, кстати, Як-38 на ТАВКР класса Киев эксплуатировались успешно в режиме короткого взлета, именно чтобы решить часть проблем связанных с несением большего количества топлива и вооружения.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Алексей: Простите, опечатка.


Порылся на сайте Боинга и ВМС. Боинг дает боевой радиус Хорнета как 500 м.м., а ВМС как 400 м.м.

http://www.boeing.com/defense-space/military/fa18/index.htm
http://www.history.navy.mil/planes/fa18.htm

Это больше похоже на правду. В любом случае, характеристики вполне сравнимые.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Нашел Локхидовские данные по Ф-35

http://www.lockheedmartin.com/data/assets/14751.pdf

Боевой радиус по версиям:
А: 590 морских миль
В: 490 м.м.
С: 600 м.м.

Интересно что тут радиус указан ровно как половина максимальной дальности полета. Данные указаны учитывая использование внутреннего топлива.

У Ф/А-18 Супер Хорнет максимальная дальность указана как 1800 м.м. без вооружения с подвесным баком. При этом боевой радиус у него только 150 м.м. У обычного Хорнета 330 м.м.

У Ф-35 конечно много своей специфики. Например способность нести вооружение внутри, а так же возможность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа (суперкруз).

Еще по теме дискуссии, Ф-35Б может взлетать с кораблей класса Wasp без трамплина в режиме укороченного взлета.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Я наверное старые данные нашел

Главное и пушка есть :L:
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Specifications
Type:
Short take-off, vertical landing (STOVL) stealthy, multi-role, next-generation strike fighter
Power Plant:
Pratt & Whitney - F-135 or GE/Rolls Royce GET F-136
Rolls Royce shaft-driven lift fan
Mission Radius:
Requirement - 450 nm USMC
Projected - 492 nm
Top Speed:
Supersonic
Crew:
Pilot
Weapons Payload:
15,000 lbs
Internal Weapons (Stealth):
Two air-to-air missiles
Two 1,000 lb-class air-to-ground precision weapons
External Weapons:
Variety, ~12,000 lbs
Six underwing hardpoints
Four air-to-ground and/or air-to-air missiles
Two infrared missiles
[B]Gun pod [/B]
Cannon:
[B]25mm missionized pod [/B]
Vertical Thrust:
40,000 lbs
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
[QUOTE]Андрей Белый:



Цитата
А ВМФ США даже если захочет уже не сможет быстро и радикально изменить облик CVN. Инкрементально?? Как говорилось много, через некий "переходный" вариант??? Возможно. Но реальность сама стучится в дверь--прежде всего через Ф-35В. Перемены как всегда придут (точнее они идут уже давно) откуда не ждали. Сама палубная авиация изменит всё, также как и появление реального соперника для ВМФ США в океане. Китай теоретически может стать таковым.[/QUOTE]

Проблема только что Форд движется в старом направлении. И пока что там далекоидущие планы. А Ф-35Б это для КМП, Нэви заказывает Ф-35Ц
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Кстати, не нашел тут в обсуждении эту тему вообще, но как по вашему мнению в это все вписывается развивающаяся тенденция в ВС США к использованию автономных беспилотных аппаратов, включая разработку беспилотных ударных самолетов? Там ведь есть и палубные варианты. Это может очень сильно изменить вообще все, так же как и облик АВ, да и в целом проблему превосходства в воздухе.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Понял, согласен. Просто, когда я читал Упор, под конец возникло впечатление что Буш будет последним движением в старом направлении. Форд же получается вообще мегаавианосцем. Так что тенденция еще присутствует, может быть по инерции.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Дааа.... красота
Авианесущие корабли для ВМФ России
6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях.

7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу».

А АВ с Атлантической стороны будут выходить в море только время от времени по надобности, или нести постоянную службу в неком районе?
Страницы: Пред. 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 След.


Главное за неделю