Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Виталий Юрганов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Текущее голосование, http://FLOT.com/personal/vote_current.php
В годы ВОВ с 1941 по 1945 г. аварийно-спасательная служба ВМФ спасла более 2000 тысяч кораблей, судов и катеров, десятки тысяч людей, очищены фарватеры портов и гаваней от тысяч магнитных, аккустических и ящичных мин . В послевоенные годы подняты сотни затонувших кораблей, очищены от мин, снарядов, авиабомб, химического оружия все военные и гражданские порты. Были и неудачинов, но в этом больше вины командующих всех уровней, ведь АСС обеспечивалась силами и средствами всегда в последнюю очередь.. Подробно об этом можно узнать на сайте  http://yuvit.mylivepage.ru/
С уважением, Виталий Юрганов.
Страны НАТО создали систему спасения подлодок
Уважаемый модератор, Ваше сообщение неполно и искажено.
1. В перечне сил и средств указана только часть сил и средств для спасения экипажей затонувших подводных лодок.
2. Для снятия кораблей с мели используются совершенно другие силы и средства, в систему NSRS они не входят, Вы попались на удочку подброшенную французской газетой France-Presse от 4 марта.
3. Система NSRS предназначена только для спасения экипажей затонувших ПЛ и состоит из корабля-носителя IROV, оборудованного комплексом для обеспечения базирования и спуска на воду спасательного подводного аппарата на волнении до 6 баллов, комплексом декомпрессионных камер,  самолета "Геркулес" для доставки подводного аппарата к порту, ближайшему к месту аварии ПЛ, спасательного аппарат SRV (постройки 2006 г), комплекса TUP для прима и декомпресии спасенных подводников.
4 Все это не ново и успешно отработано в ВМФ России на рубежах 1982 и повторно 2002 года.
5. В действии система будет показана на совместном учении "Болд Монарх" в Средиземном море в 2011 году, где будут участвовать и Российские силы и средства.
С уважением, Виталий Юрганов.
207.jpg (19.29 КБ)
"Мистралю" быть российским!
Корабль действительно не из лучших, расчетная боевая устойчивость и живучесть не отвечают требованиям к боевым кораблям. Эксплутационные качества тоже никудышные, годятся только для Черного моря и только при ведении ограниченных боевых действий, с достаточно мощным боевым обеспечением. Места базирования не готовы и стоимость их подготовки сравнимы со стоимостью корабля. Много не понятно в этой сделке...
ВУНЦ ВМФ ВМА начинает подготовку призывников
Это полная параноя и выброшенные на ветер деньги налогоплательщиков.
Сколько прослужат эти "выпускники": год, полтора?
Боже неужели наши адмиралы совсем головы потеряли, или им все равно, что будет с Российским флотом? Похоже все равно!!!
Поиски подлодки "Сталинец" у берегов Болгарии продолжатся
На винте подводной лодки, лежащей на внешнем рейде Севастопроля, выбит номер "UB-7". И размерения кормовой части соответствуют и торпедопогрузочный люк как у лодок серии UB. Действительно разбираться надо...
С уважением, жму руку, Виталий Юрганов.
Трагедия АПЛ "Курск" вывела Спасательную службу ВМФ России на качественно новый уровень
[COLOR=#FF0033]По общему выводу, сделанному на Морской коллегии при Правительстве РФ, совершенствования сил и средств спасания на море ВМФ России позволило повысить эффективность аварийно-спасательной службы и вывести ее на уровень соответствовия требованиям сегодняшнего дня.[/COLOR]
В очередной раз выдается желаемое за действительное. А факты такие: строительство спасательного судна "Игорь Белоусов" затянулось на много лет и когда оно войдет в строй не известно; на флотах практически не осталось водолазов-глубоководников, а те что остались нормы готовности не выдерживают и под водой бывают крайне редко, их количествот не обеспечит и двух дней работы на аварийных объектах на  глубинах 120 метров, а глубже они не ходят уже много лет. Технические средства закуплены действительно хорошие, но уровень подготовки их операторов крайне низок и не выдерживает никакой критики, за исключением одиночных специалистов, которые погоды не делают. Вот такие факты.
Жму руку, Виталий Юрганов.
Спасательный буксир Северного флота зайдет на Кубу
Небольшое уточнение. В ВМФ России, как и во флотах других государств, нет спасательных буксиров, а есть спасательные буксирные суда. Морякам это название "коробит уши". К тому же "Алтай" - спасательное судно.
.jpg (122 КБ)
К юбилею 3-й флотилии ПЛ СФ
Небольшой уточнение. До 8 декабря 1955 г. главнокомандующим ВМФ был Н.Г.Кузнецов и, видимо он утвердил техническое задание на строительство в поселке Скалистый базы подводных лодок, а не С.Г. Горшков.
Тихоокеанцев с праздничком, День ТОФа
Мне довелось в августе-октябре 1964 года служить на этом корабле "Александр Суворов". Тогда он находился в консервации и был ошвартован кормой к причалу в бухте Новик, остров Русский. На корабле была великолепная организация службы и безупречное содержание. Поздравляю всех Тихоокеанцев!!! Жму руку, Юрганов Виталий.
Виталий Юрганов
С.Г. Горшков
Мне довелось несколько раз участвовать в мероприятиях организуемых С.Г. Горшковым, жать его руку и иметь с ним короткие беседы. Первый раз в 1969 году при обходе им ремонтирующихся кораблей на СРЗ Орджоникидзе в Севастополе, в ВМА в ходе зимних КШУ, на борту старого крейсера Москва на учениях и однажды при проверке флота. Больше всего меня поражала его память, поскольку при каждой очередной встрече он обязательно вспоминал нашу прошлую короткую беседу, второе это полное отсутствие чванства и высокомерия в общении не только со мной, но и со всеми кто присутствовал на этих встречах. Третье это довольно тонкий юмор в отношении флотской жизни. Безусловно это был выдающийся стратег мирного времени, искусный дипломат и Человек с большой буквы!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю