На главную страницу


vektor (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
США планируют ядерный удар по РФ?
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
Неприемлимый ущерб -это попадание 8 ракет на территорию штатов[/QUOTE]
Абсолютно согласен. Ни одно ПРО и т.д. и т.п  не даёт 100% гарантии это только господь бог может дать. Вероятность огребсти есть всегда не рискнут да и зачем, за грязные зелёные деньги сами всё продадим!
Ситуация в Ливии, Корабли ВМС Ливии открыли огонь по жилым кварталам Триполи
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Всё это - не по теме, но мне кажется, что - как минимум, для США - новая война в Ливии совершенно не во-время. Так что полная "организация" восстания извне вызывает сильное сомнение. Во всяком случае, это нужно доказать, а не декларировать.[/QUOTE]

Не вовремя США может быть союзники в тащили а может сделали США вид что в тащили (каштаны из огня чужими руками поди плохо США это умеют) придурок с комплексами Наполеона его разводят в тёмную а он рад
. А вот на счёт организация извне извините, но с вами не согласен!
Если революции только в Ливии то да можно предположить что США, Франки, Англия не замешаны, но Тунис, Египет, Ливия, Сирия и т.д.  Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность
На сайтах нашёл что 50% нефти Китай получает из стран ближнего востока и северной Африки. Представим что будет с экономикой Китая (№1 потребитель нефти в мире) если начнутся сбои даже наши нефтепроводы не восполнят потери.
А тут перспектив сколько и марионетки в руководстве стран то есть цены на энергоносители ниже выгодные контракты выдавливание Российских и Китайских компаний из Африки,  впаривание западной техники и вооружений, западного образа жизни, проблемы с эмигрантами (http://www.inright.ru/articles/politics/20110211/id_524/) и т.д. и т.п.
Изменено: vektor - 30.03.2011 18:51:57
Ситуация в Ливии, Корабли ВМС Ливии открыли огонь по жилым кварталам Триполи
[QUOTE]Владимир цех пишет:
вот мне smile|du| интересно, как думают уважаемые специалисты, потопят ли ливийцы мисраля? а может самого рейгана?[/QUOTE]
Да не переживайте так за Мистраль не потопят нечем уже коалиция всё раздолбала.

http://rbase.new-factoria.ru/news/v-okrestnostyah-tripoli-unichtozhen-liviyskiy-pbrk-rubezh/
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Владимир цех пишет:
У меня ходлодильники все отечесвенные, или отечественной сборки, стиральные машины отечесвенной сборки.[/QUOTE]
А разработка чья? Сам имею дело с приборами для диагностики как отечественными разработками так и сделан. по лицензии
или иномарочными. Так вот наши сделаны по такому принципу что прежде что то сделать надо заеб......, про сдел. по лицензии отличные, а про иномарки ВЕЩЬ!
Изменено: vektor - 26.02.2011 20:47:50
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Владимир цех пишет:
если два стоят по 400 млн евро, то получается что лицензия на еще два стоит 700 млн евро!!![/QUOTE]
Ну как пишут чем больше % участия при постройке Росс. компаний тем дешевле а процент только увеличивается от одного к другому
.[QUOTE]Владимир цех пишет:
Так что Вектор не пытатесь меня уличить пользуясь нечеткой формулирвкой, за 1.5 млрд евро получено будет всего два готовых корабля , и лицензия еще на два (стоимостью почти столько сколько два готовых судна???) тут налицо факт коррупции в крупных размерах[/QUOTE]
Уличить говорите так вы сами ссылку дали на этот источник, а я просто указал на неточности в ваших словах и статье :)   Что касается замена слова лицензия или строительство так я вам ещё накопать с десяток статей могу где будет сказано что строительство или лицензия. Вообще то это всё гадание на кофейной гуще. А если серьезна то ещё не факт что откат при постройке России был бы меньше + потом ОСК денег после отката столько освоило бы что корабль был бы золотой.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Владимир цех пишет:
Практически сам первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин не скрываясь констатирует, что откат за мисрали решили повысить отностительно цифр приводимых ранее агентством РИА новости, за два первых корабля откат будет (1500 млн Евро платит РФ за два ненужных корабля минус 800 млн евро, столько стоит пара кораблей по данным французской прессы), итого откат получается 700 миллионов евро, круто живут чиновнички от вооружений! [/QUOTE]
Вы вообще читайте лучше
Общая стоимость контракта на приобретение ДВУХ  кораблей и строительство еще ДВУХ составит не менее 1,5 миллиарда евро (2,073 миллиарда долларов). Итого 4 шт. где там написано что за два 1,5 млрд.
Просто потом инфе что вы пишете перестанут доверять после таких ошибок
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Василий Шевченко пишет:
а страсти накаляются сегодня, СЕГОДНЯ[/QUOTE]
Боюсь отсчёт времени до вооружённого столкновения уже началось. И время работает не на нас, дай бог чтоб я оказался неправ.

[QUOTE]Василий Шевченко пишет:
По-моему они действительно не нужны, тем-более там, тем-более, как корабли управления, тем-более "оба-два".[/QUOTE]
В прессе вообще (с ссылкой на МО) то всё чаще говорится что с десантной функцией.

[QUOTE]Василий Шевченко пишет:
И, если уж совсем размечтаться о светлом ЗАВТРА, то видится, что будет табуреткин сидеть (пардон за каламбур), за казнокрадство и развал Армии и Флота! [/QUOTE]
Да не посадят, а будут говорить типа- Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Что нужнее нашей морской пехоте 170 новых БМП )или "командно-десантный" корабль [/QUOTE]
Давайте считать сколько стоит бмп-3 недомерок Стерегущий?
То что вы и как  приводите можно охаять всё. Даже Петра или Варяга.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
так что вполне возможно Толик Табуреткин и по этой теме решил показать "фигуру из трех пальцев" [/QUOTE]
Да нет фигура называется пятеро одного держат то есть фиг вам. |do| Обидно будет.
Интересно сколько таких катамаранов базироваться может на Мистрале если один то в случае повреждения как технику оставшуюся выгружать?
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Моя позиция: может быть, но делать это надо не "волевым решением", а после сравнительного анализа в каждом конкретном случае. [/QUOTE]
Моя позиция примерно такая же что надо сравнить в каждом конкретном случае, а не такая ставить и всё. В данном проекте мне кажется правильный вариант.  В эсминцах или фрегатах мне кажется пока рано.

Про кавитацию да мне тоже было странно ведь чем больше диаметр и меньше обороты тем меньше риск возникновение кавитации.  Но где я только не лазил по сайтам везде  говорят что проблемы с кавитацией решены такие как у стандартной уст. их нет + принимая во внимание снижение шума (как известно кавитация тоже явл. источником шума) и читая на форумах кто ходил на судах с азиподами и они утверждают что это так. Значит проблема  с кавитацией решена может в том числе что тянущий винт и за счёт  наименьшей неоднородности потока и т.д. и т.п..  Тем более раз ставят значит проблема с кавитацией решена (почему то мне кажется что там не придурки сидят чтобы так косячить ) тогда и винт поменьше (пишут в прайсах  что винт разрабатывается и рассчитывается конкретно под проект) нагрузки на вал и на электромотор поменьше. Это мои размышления.

Более менее обоснование нашел по поводу снижения шума и привел в ответе №155.

Если кто то найдет аргументированную инфу почему  на азиподах винты меньше буду рад прочесть.
С уважением и признанием всех кто со мной спорил.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.