Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Elect (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как найти себя на гражданке
Бывшие военные а тем более офицеры-это особая категория людей.
Работать много и тяжело они не хотят, а в бв большенстве случаев не могут.
Они очень хорошо умеют, говорить есть. Втаплывать в г..о подчиненных, козырять и щелкать каблуками перед вышестоящим началством.
Самое отвратительное заключается, что болшинство военных начальников, придя определенными путями в начальники гражданские не умеют работать на результат, т.к. деятельность в вооруженных силах этого не требует. Они не хотят учиться , развиваться, работать над собой и принимать те традиции, которые сложены на предприятии. Они очень любят нести свое военное в граждансккую организацию в полной уверенности в своей правоте.
Прошу прощение а резкость. Но имел примеры.
Например пришел к нам в организацию (Судоходная компания) заместитель директора по эксплуатации флота. Бывший капитан 1 ранга из тех. управления.
Стиль руководства-кабинетный. По принципу я не знаю как, но должно бытть сделано.
Полное отсутствие понимания целей работы флота. И самое главное-отсутствие желания в этом разбираться.
Не знание английского языка (работали в сотрудничестве с Бельгийской компании). Я обычный судовой электромеханик, отрываясь от своих дел вынужден был переводить во время переговоров. Все это типа как офицер офицеру, должен помочь. Никаких усилий по изучению языка данным товарищем не предпринималось.
Пристрастие к зеленому змию. И в это состоянии выдавались указанию по телефону на суда.
Я не хочу никого обидеть. Но мой пример не единственный.
Просто очень бы хотел, чтобы на дальнейшем моем пути в гражданской жизни мне не встечались подобные экс офицеры. Т.к. сложившееся мнение во многих морских организациях в которых я работаю о военных крайне негативное. Для того чтобы его развенчать мне после демобилизации приходилось приложить много усилий.
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]Илья95 пишет:
Я решил, что буду офицером. После девяти классов я пойду в наше речное высшее командное училище, а потом в водный институ с военной кафедрой. По окончании этого института предлагают службу в ВМФ, в том числе и подплаве. Я решил взять для примера своего дядю. Он сейчас капитан 2-го ранга. Командир ДПЛ, и служит гдето на севере.[/QUOTE]

Молодца!
Только после водного института, я даю 99 проц, и плавпрактик  по Европам, Средиземкам с заходами в красивые порты, прогулками, перспективами трудоустройства в европейские компании (если англицкий учить будешь) на достойные зарплаты (у электромеха от 4000 евро она начинается)., с размеренной жизнью на борту с такими приятными мелочами, как бесплатные софтдринки и пиво по воскресеньям. НИ В КАКОЙ ПОДПЛАВ ТЫ НЕ ПОЙДЕШЬ!!!!! КУДА-ТО НА СЕВЕР ОСОБЕННО!!!!!

Я, например, до сих пор отойти от радостного ох....ния.  Перейдя на гражданский флот, после должности КЭТД на ходовой ( за восемь лет службы в лихие 2000-ные отсходил 4 автономки и морей  немало за себя и за того парня) ПЛА, только сейчас я начал ловить кайф от своей работы.
Изменено: Elect - 28.03.2011 10:05:21
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
[QUOTE]Командер пишет:
[QUOTE]Elect пишет:
А прежде всего необходимо изменить подобное скотское отношение к офицерам, которые справедливо являются именно флотскими.[/QUOTE]

Если к тебе отношение скотское, то лучше всего уволится. Это будет самым лучшим вариантом.
А то получается, человека за скота считают, а он никуда не уходит....значит что? Значит ему это нравится, или его самооценка минимальна, если он боится поменять жизнь...что впрочем подтверждает его странную терпеливость по поводу  скотского обращения к нему.
Сразу скажу, что отговорки типа "Я не могу уволится потому что я не могу жить без флота" или "Надо же кому то защищать мою любимую Родину", является самоуспокоением и самооправданием своего безволия.[/QUOTE]


Я уже уволился давно.
Кстати. Немного об увольнении офицера.
Почему многие все это терпят?
Как получаются офицеры? После окончания школы, молодой человек выбирает себе дальнейший путь в жизни. Очень многие идут по стопам своих отцов и вот свершается. Молодой человек в 17 лет одевает погоны и становится курсантом. Затем учится 5 лет, становится лейтенантом, служит первый контракт 5 лет, уйти раньше, которого, мягко говоря. тяжеловато. Очень часто за это время офицер женится, у него родятся дети. Да и за время своей взрослой 10-летней жизни ничего, кроме армии (флота) он не видел. Например, я когда принял решение покинуть ВМФ, начальство приводило убийственный по своей глупости аргумент против: "Ты куда рвешься? На гражданке ведь работать надо. А тут ты дурака включаешь и деньги получаешь."
Поэтому многие, неся ответственность не только за себя, но и за свои семьи, просто боятся сделать шаг в неизвестность и сидят в армии, которая, к чести, сказать дает некую стабильность, за которую приходится платить.
Возможно не каждый офицер способен найти себя на гражданке. Лично я до сих пор испытаваю эйфорию от гражданской работы да и от  гражданской жизни вообще.
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:



Цитата  


Elect пишет:
Я считаю, что сложившаяся годами ситуация не нормальна и ее необходимо менять, т.к. это вопрос боеготовности флота. А прежде всего необходимо изменить подобное скотское отношение к офицерам, которые справедливо являются именно флотскими.
Давайте представим, что Вас назначили... ну например начальником ГШ ВМФ.
Какие шаги предприняли бы Вы, для того чтобы изменить ситуацию ?[/QUOTE]


Вы знаете, подобное допущение изначально некорректно.
Я имею определенные мысли на этот счет, но проблема в том что я не управленец, я иженер, я вижу ситуацию со своей колокольни. Плюс перейдя с военного на гражданский флот, особенно после работы в иностранной компании я увидел громадную пропасть между техническим состоянием, отношением к плавсоставу, снабжением, отношением людей к своему делу гражданского флота и ВМФ.
Например мое первое судно после увольнения было 71 года постройки, так вот оно было в состоянии, гораздо лучшем, чем большинство кораблей ВМФ 90-х годов. На нем работал стабильный экипаж, которому не устраивали оргпериоды, "резиновые" рабочие дни, большие приборки, бесконечные построения, печатку и перепечатку документации боевой подготовки(и вообще бумажная работа была сведена к минимуму), не приходили ежедневные проверки. Просто каждый член экипажа занимался своим делом и нес персональную ответственность за свое заведование. и судно успешно зарабатывало деньги для компании, которая обеспечивала достойную жизнь экипажа.

Как изменить систему ВМФ- НЕ ЗНАЮ.
Я лишь изложил суть проблемм видимых мне со своего, в масштабах флота, невысокого этажа.
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
Прежде всего хочу написать небольшое вступление.
За годы службы в ВМФ встретил немало хороших людей, приобрел верных друзей. Опыт полученый в ВМФ помогает мне сейчас жить, работать. Я горжусь, службой на ПЛА и хочу видеть наш ВМФ сильным и боеготовым в реале а не на бумаге. Целью моих постов я не ставлю желание очернить флот. Это всего-лишь желание выговориться и дать мою персональную оценку того, что там происходит.

Итак. Что такое офицер плавсостава ВМФ?

Это самые несчастные люди на флоте. Это объект для издевательств всякой штабной шушеры, я не имею в виду заслуженых офицеров, перешедших туда после продолжительной службы в плавсоставе. В двухтысячных годах штабы заполонила скороспелая молодежь, в большенстве своем недалекая, с ограниченым плавопытом. Основной вид деятельности подобных штабных специалистов-наити недостатки и доложить так как помочь и научить они неспособны. Один из примеров, когда на дивизию ходовых лодок приходит зам НЭМС с бригады отстоя, в которой служил с момента выпуска. Данный специалист идет в море в походном штабе и дает негативную оценку БЧ-5. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Еще хочется сказат про отношения тыла и подводников. В двух словах это: "Не тыл для подводников а подводники для тыла".
Унизительно, когда нештатный техобеспечитель или ГСМщик, у которых своих непосредственных забот куча, ходят по базе как с протянутой рукой и выпрашивают лампочки, щетки, масло и пр. Их гоняют из кабинета в кабинет толстомордые, полные уверенности в собственной исключительности, вечно занятые чаем, компьютерными играми и прочими "важными" делами тыловые особи. Обидно смотреть, когда заслуженый командир БЧ-5 в звании капитана 2 ранга унижено просит ох.....го мичмана начальника склада выдать для корабля или ГСМ или техимущество после 18 часов или еще хуже на выходных. Т.к. у него корабль "заведенный" и в море уходить. А у этих уродов рабочий день закончился и море на замке. И вообще им подводники служить мешают.
Или путевку получить на лето-просто не реально. Все для тыла и штабов. А вы подводник т.е. г...о.

А еще на ПЛА офицеры коридоры метут, трюма моют, снег на пирсе гребут, печатают тонны всевозможных бумажек, колличество которых ежегодно удваивается, да и каждая новая проверка, вносит свою лепту в этот процесс. Мне порой казалось, что всем этим надзорным группам мало интерестно реальное состояние корабля, реальная компетентность экипажей а важно лишь правильные бумаги и театр устраеваемый на учениях.

Отдельная тема это-тупорылые якорные режимы, заапреты схода, резиновые рабочие дни, короткие отпуска не в сезон, которые нельзя спланировать, оскорбления подчиненных начальниками и много всего прочего, называемого тяготами и лишениями.

Я считаю, что сложившаяся годами ситуация не нормальна и ее необходимо менять, т.к. это вопрос боеготовности флота. А прежде всего необходимо изменить подобное скотское отношение к офицерам, которые справедливо являются именно флотскими.
очень хочется познакомиться с моряком-подводником!
[QUOTE]667 пишет:
[QUOTE]Nini пишет:
а особенно от парней, которые служат на подводных лодках и ходят в походы!!романтика.... smile:L:[/QUOTE]не когда, свою службу, не считал романтичной..наверно не так жил [/QUOTE]

Наверное, действительно не так.
Море нужно полюбить, и тогда оно полюбит тебя. Лично я даже не представляю себя в другой профессии. Имел небольшой опыт береговой работы, после демобилизации из ВМФ, грустно. И опять я в морях. Хотя слышу иногда от жены про нормальную работу, как у всех остальных. Но не видеть закаты и восходы над морем, не дышать морским влажным воздухом, ездить каждый день на работу по пробкам- выше моих сил.
Замполиты и справедливость!
Замполит, а точнее заместитель командира по воспитательной работе (ЗКВР)-что это такое в современном Российском флоте?
Возьмем ПЛА.
Это некий офицер в звании капитан 2 ранга с жалованием более высоким, чем у старпома и механика и очень расплывчатыми обязанностями и мерой ответственности.
Я еще застал многих выпускников Киевского училища а также замов-экснедоспециалистов.
Так чем же он должен заниматься?
Этот человек должен поддерживать здоровый моральный климат в экипаже, выявлять и разрешать межличностные конфликты, содействовать адаптации вновьприбывших членов экипажа и еще, мне кажется, быть определеной прослойкой между командованием ПЛ и экипажем, неким передаточным звеном, доносящим до руководства человеческие, личные а иногда служебные проблемы членов команды.
Чем же он занимается на самом деле?
На практике мы имеем следующее. Ни за что не отвечающее, зачастую ленивое, туповатое(не знаю и знать не хочу), не редко жадное существо, которому глубоко нас...ть на морально-психологические проблемы коллектива. Живущее по принципу "Моя хата с краю". Свалившее всю свою работу на командиров подразделений и на руководителей групп по ОГП. В море раздающее ежедневно боевые листки ВО и ВИМ со словами "Дай кому-нить шоб нах.....ил че-нить". Улыбающееся и шутящее с тобой, а за спиной поливающее тебя г..м. НЕ ОДИН замполит за время моей службы не сделал мне замечание, не высказал претензию в глаза, даже в лейтенантские годы, все это делалось в виде наушничества. Кроме того у меня  создалось стойкое впечатление об отсутствии у них собственного мнения. Их мнение-мнение начальства. Меня очень забавляло, когда зам семенит во время осмотра корабля за старшим проверяющим. Проверяющий мрачный-ЗАМ мрачный. Проверяющий посветлел-ЗАМ посветлел тоже. Проверяющий улыбнулся, пожал руку-ЗАМ сделал то же самое. А еще они любят смеяться над шутками начальства. Или воспитывает ЗКД командиров отсеков в центральном с матом с военно-морскими афоризмо-шутками. И ЗАМ тут как тут похохатывает, шутит ЗКД помогает, отсечных порицает вопросиками шутливо-подкалывательными, грешки разные напоминает типа: "Ну что Иванов водку то ты пить научился а вот отсеком командовать ума не хватает..... и т.п."   Но вот занятия с ком. отсеков провести или отработку показательно-обучающую провести это они не умеют да и не хотят.

Вы знаете, если отвлечся от эмоций, вновь меня захлестнувших, если рассудить с практической точки зрения.
Тяжело представить выход ПЛА в море даже короткий без таких командиров БЧ БЧ: штурмана минера, связиста, механика да любого, без начхима и даже медика. Но одажды мы ходили на короткий выход 3 суток без ЗАМА. Неудобства  от этого мы не испытали никаких. Один позитив (никто не приставал с боевыми листками).

А вот теперь может кто-нибудь мне объяснит зачем на ПЛА в штатном рассписании нужен сей офицер в таком звании и с таким безумным тарифным разрядом?
Смогу ли я попасть на подлодку?, нужна помощь
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
Человек спросил о поступлении ,а ему - ты лучше туда не ходи на гражданке интереснее   хаха
К тому-же на гражданских судах свои заморочки . Это и иметь определенную сумму ,чтобы в рейс выгодный попасть , длительность рейсов , на иностранных зачастую нестабильность , да и просто обман .
Ну и к тому-же , что считать здоровой атмосферой? Одного устраивают ваши условия работы , для другого они неприемлимы  [/QUOTE]

Уважаемый!
Не рассказывайте мне про заморочки на гражданском флоте.  Работал и в Российской компании, сейчас в иностранных, достаточно отслужил в ВМФ на ходовых кораблях, что редкость для того времени(флот стоял). И мне кажется, имею право сравнивать, в отличие от ВАС. Так как делаю вывод из ваших рассуждений про сумму денег для хорошего рейса и нестабильность, что Вы слабо владеете вопросом по гражданскому флоту. Просто для нормальной работы, допустим, у иностранцев необходимо 2 вещи профессиональная компетентность и знание английского языка. Для карьеры в ВМФ зачастую великих профессиональных знаний не требуеется, а необходимы и важны другие навыки: умение лизать з...у начальству, молодцевато с лицом жизнерадостного идиота выполнять некоторые, мягко говоря ненужные требования, заниматься показухой(бесконечные покраски, приборки, белые воротнички, белоснежные коврики для ног), умение предъявлять порядок в гальюнах. Еще очень ценится вещь ошибочно именуемая "штабной культурой", это например, когда у абсолютно безграмотного офицера, допустим, БЧ-5 документация заполнена калиграфическим почерком, разукрашена разноцветными карандашиками, это очень неплохо, но в случае выполнения основного предназначения механика, а не вместо этого, когда красивые буковки и разукрашка  становятся основным критерием оценки.
А совет по поводу Макаровки, я даю по причине того, что в данном учебном заведении во время учебы человек проходит практики, как на гражданских судах, так и стажировку в ВМФ. И имеет возможность сравнить и принять решение. Я боюсь, что оно будет не в пользу ВМФ. Так что я за честность, и за снятие детских розовых очков, перед принятием важных жизненных решений.
Смогу ли я попасть на подлодку?, нужна помощь
А почему именно на "Варшаве"?

Там что-то с наборами вроде как не набирают сейчас.
Поступи лучше на судомеханический фак. в Макаровку. При определенных усилиях можно в ВМФ пойти служить после. Только зачем это надо. Курсанты 4 курса макаровки уже трудоустроены полностью, на зарплаты гораздо болшие чем у КМГ на Варшаве.
Сам закончил ВМИИ и 8 лет на атомоходе на СФ отбарабанил. Сейчас работаю на гражданском флоте у иностранцев рад и доволен, сыт и пьян и нос в табаке а самое главное работаю в здоровой атмосфере без истерик и унижений, без вечного. А это главное, наверное, чувствовать себя человеком, специалистом с определенным кругом обязанностей без вечного "Должен...." только потому что ты носишь офицерские погоны.
Боевая служба ТАРКР 'Петр Великий', Отзывы, впечатления, как это выглядело со стороны...
[QUOTE]БальЗам пишет:
Дык вроде сейчас в плавсоставе никто и не держит. Рапорт на стол и вперед - "не пропускать важные моменты жизни".
Желающих послужить на ходовых кораблях, да ещё и на СФ, сейчас с избытком.  [/QUOTE]

Ну это вряд ли.

Просто я еще раз хочу сказать, что надо сделать человеческие условия для нормальной службе в плавсоставе ВМФ.
Должно быть достойное время отдыха после подобных походов, а не смешные отпуска по графику. Т.е. должен быть второй или подменный экипаж.
Мало того что перед "боевой" весь мозг "выносят" разномастные проверки. "Резиновые" рабочие дни и ночи. Безумные выходы на задачу без сна, общение с отдельными особями в больших погонах, не способствуют нормальной здоровой обстановке в экипаже. После следует собственно   боевая служба. И вот когда моряк настроился на срок этой боевой, ему говорят типа: "Нам оказано большое доверие и принято решение,,,,,, мы будем выполнять еще ......." или по приходу через пару неделек непрерывных проверок запузырить корабль еще на месяцок поморячить. ОООчень приятно, на собственной шкуре испытал подобные эксперименты.
А  еще раздражает, что многие военно-морские начальники, "рубя палки", делая карьеру себе очень любят подчиненным рассказывать о чести, совести и долге, напоминать про присягу.
Кормят г..м-Вы же офицер.
Не выходных не проходных-А зачем вы в Военно-морское училище пошли.
Робу с тапочками не выдают-Вы мало денег получаете? Я вам куплю с вашей квартальной премии.
А вообще прикольно наблюдать на проверяющих, допустим, из штаба флота. Приезжают на подводные лодки ПРОВЕРЯТЬ некие офицерики, мало того что они в подплаве не служили, так они вообще не в каком плаве не были никогда. ползают по отсекам ищут грязь засовывая пальки в различные щелочки, бирочки различные проверяют, а еще они про книжки боевой номер знают. Поймают контрактника в отсеке выпросят у него сию книжицу и давай опрашивать, и чтобы слово в слово. Но тут по громкой объявляют обед для проверяющих и данный офицерик бросает все свои делишки по проверке боеготовности и тряся своим блестящим, вытертым на кабинетной работе брючным задком, устремляется жрать.
Из современных преобразований на флоте, мне нравится, что "замайнали" замов (На ПЛА каплейская должность будет. Офицер по экипажу называется). Хотя я и встречал достойных людей на этих должностях, большинство данных работников не вызывало иных чувств, кроме омерзения. Полное отсутствие знаний и желания их получать по вопросам специальной, общей подготовки. Даже порой элементарное отсутствие чувства такта, умения поддерживать людей, находящихся на грани срывов в автономках, только туповатые шутки и цитирования, а точнее свободное толкование требований уставов с приставкой "Вы должны". И еще они очень здорово умеют поддакивать любому начальсву, улыбаться, курить с личным составом за панибрата а затем "стучать". А еще мне очень нравилось, увидит зам, допустим вахтенный сачкует, подойдет пошутит и пойдет "вломит" старпому или еще лучше старшему на борту.
А еще сейчас любят считать зарплаты. Вызывает, например, комдив кого-нибудь из старпомов в кабинет, кладет перед ним бумажечку и начинает считать его зарплату, прибавлять к ней премии, конвертировать это все в различные валюты, ну и заканчивать это действо следующими словами: "И вот за ..... долларов вы ни х... не делаете".

Короче меня опять понесло.

Мысль всего этого, мое личное мнение в том, что для того чтобы получить квалифицированый плавсостав ВМФ, который будет служить на кораблях, необходимо улучшить бытовые условия. Оптимизировать режим труда и отдыха плавсостава, примерно так как на гражданском флоте и в ВМФ иностранных государств т.е. 4 мес через 4 например, варианты различны. Разгрузить флот от бумажной работы и снизить колличество надзорных подразделений.
Изменено: Elect - 24.03.2011 08:52:26
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю