Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Marineri Vero (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Свободу индейцам США
Надежда(Диана), Не хочу перерикаться с барышней. Доводы почитайте у Тауруса - достоверная информация + собственный опыт.
Свободу индейцам США
Надежда(Диана), Надежда, если этот человек был ваш друг, то я сожалею и сочувствую. Ни грубости ни оскарблений вы в моих словах не найдете, тем более они обращены не столько к данному человеку, сколько к подобной точке зрения как таковой. Посему, используя ваш же оборот:
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Каждый имеет право высказать свое мнение или оспорить чужое.
оспорьте если желаете меня по резервациям и вопросу о паранойе. Но в нотациях я не нуждаюсь.
Свободу индейцам США
Цитата
Сергей Воронин пишет: индейцы живут обособленно от остальных в резервациях ( аналог концлагеря )
Цитата
Сергей Воронин пишет: Индейцы начинают "поднимать голову" ... Не в них ли Мы можем найти опору в борьбе с пиндосией???
Вранье, основанное на незнании + паранойя, основанная на презрении.
Сражение в проливе Суригао, ВМВ
Цитата
Андрей Белый пишет: А теперь загадка по СамаруКакой...русский принимал участие в этом сражении и покрыл себя славой??
Перво-наперво хочу выразить вам свою всецелую солидарность и полное согласие с вашими высказываниями и ответами оппонентам- справедливые и здравые слова в защиту Соединенных Штатов от типичных америконофобных нападок, как всегда смешивающих все в кучу, оскарбляющих, злобных...да и что говорить, вы поняли меня. Второе, отвечая на вопрос, рискну предположить что этот "русский" - эскортный авианосец "Калинин Бэй", выдержавший 15 попаданий 8-дюймовок и двух камикадзе, выживший и отремонтированный после.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Цитата
Belomor пишет: Ну а про свою фабрику, которой ремонт "Устинова" уже практически навязали
Вот это здорово и достойно уважения - у человека есть эмпирический опыт, а не голословные рассуждения. Вообще приятно, что вы ответили так развернуто, а не как в прошлый раз, мол насмешили вы меня, Marineri Vero на весь четверг. Однако со своей стороны хочу уверить вас, что и я рассуждаю не на пустом месте. В Норфолке я тоже не был, однако в Америке пожил и видел их организацию производства и снабжения. Это дополняется соответствующими знаниями из книг. И именно поэтому я начал говорить - не зная и не лез бы. Я понимаю что речь идет о современности и о ракетном крейсере. Но все же речь в том числе и о сомнениях, которые у вас есть. Поэтому вот это мне кажется несправедливым:
Цитата
Belomor пишет: Вы же апеллируете к примеру с аварийным ремонтом боевого корабля середины прошлого века. Т.е, как у нас один строитель говорит "сравниваете Ж.. с пальцем".
Я ведь не катер в пример привел, не канонерку, а соответствующий тяжелый и "начиненный" боевой корабль. Такой корабль в то время для ремонтного завода все-равно что РКР сейчас. Так что сопоставление адекватное. К слову о "Йорктауне": в добавление к вашему описанию скажу, что в результате маневрирования на полной скорости 7-8 мая (бой в Коралловом море) и последующего "бегства" домой у авианосца "сели" котлы. Вы понимаете что это значит. Но в любом случае, не стоит так придираться к примеру "Йорктауна" - я привел его лишь для того чтобы продемонстрировать что американская система организации производства способна отремонтировать корабль за три дня, хотя по дефектной ведомости командира он требовал три месяца. И если вам кажется, что
Цитата
Belomor пишет: пример с Йорктауном и неудачный и неиллюстративный.
я с легкостью приведу вам множество других примеров, еще более очевидно опровергающих ваши сомнения в способностях американцев. В результате боев осени-зимы 44 - весны 45 много американских крупных кораблей, таких как ударные АВ "Эссекс", линкоры, тяжелые крейсера, эскортные авианосцы полачали страшные повреждения, причем некоторые как "Интерпид" неоднократно. И эти корабли в кратчайшие сроки вновь возвращались на фронт. И кстати раз уж вы обмолвились о "Банкер Хилле", то его предок (ударный авианосец класса "Эссекс") тяжело пострадал от камикадзе в начале 45, стоял вопрос об списании корабля в виду повреждений. однако его оремонтировали и сразу после окончания войны он вновь нес службу - возвращал вояк домой. В бою у острова Самар в 44 эскортные авианосцы попали под прямой огонь японских тяжелых крейсеров и линкоров. В один из них попало 15(!) 203-мм снарядов и камикадзе... Отремонтировали. Другой получил попадание камикадзе, вызвавшее сильный пожар, а потом торпеду с ПЛ! Отремонтировали. По поводу примера "Тикондероги" - я дважды оговорился что военное и невоенное время это большая разница и торопиться некуда. В любом случае спор непринципиальный. С уважением к вам.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Сергей Малков, Здравствуйте! Очень не хотелось бы чтоб мы тут поднимали жаркий спор вокруг определений: средний ли ремонт или ремонт+модернизация или ремонт тяжелых боевых повреждений - все это требует огромных усилий. Однако я не заметил как приведенные определения доказывают что американская экономика не справится с таковым ремонтом. Я же своими примерами доказываю обратное. При этом оговариваюсь, что в невоенное время возможно верфи так спешить не будут. Но способности и силы ремонтировать одновременно несколько тяжело поврежденных кораблей у них есть. Да по пути еще и новые строить.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Цитата
Belomor пишет: Во-первых, я не знаю, что такое "капитальный ремонт" и какие работы он предполагает.
Во-первых, вы сомневаетесь в способностях американских верфей и рабочих совершенно напрасно. Я вам это доказываю на примерах крупных кораблей, получивших обширные и серьезные поврежденния в боях, требовавшие масштабного, долгого, дорогостоящего (то бишь капитального) ремонта.
Цитата
Belomor пишет: Во-вторых, никто Йорктауну среднего ремонта в 42-м не делал.
Делали. После сражения в Коралловом море. За три дня вместо предполагавшихся девяноста! Если вам этого примера недостаточно, то можно привести немало и других: ремонт тяжелых и легких крейсеров, авианосцев ударных и эскортных, линейных кораблей. Особенно много примеров в 44 и 45 годах - американские корабли в тот период подвергались множественным разрушительным атакам камикадзе. Тяжело поврежденные корабли стараниями команды спасались от гибели, а стараниями рабочих в короткие сроки возвращались на театр.
Цитата
Belomor пишет: Стахановский срок на средний ремонт ракетного крейсера - два года. Это в условиях стоящих по струнке контрагентов, 100% обеспеченности поставок, и при прочих тепличных ништяках.
Только не для промышленности соединенных штатов. Хотя конечно требования к скорости ремонта в военное время намного жестче, чем в невоенное.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Цитата
Belomor пишет: Средний ремонт ракетного крейсера за один год даже в Норфолке не сделают.
Ну положим и в Норфолке и в Бремертоне сделают. Бывало и за несколько дней справялись с капитальным ремонтом ("Йорктаун" в 1942 например).
Британский авианосец Invincible разделают на металл
Можно конечно посочувствовать британцам, в особенности экипажу корабля. Но если честно - убогий он. И судьба что у него, что у тезки крейсера жалкая - потоплены (разрезаны) и забыты.
Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!
Таурус Китов, Здравствуйте!
Цитата
Таурус Китов пишет: Это так кажется - фуу плохой человек редиска этот старпом ,а в реальности наверняка его выводят ежедневно
При всем понимании вашего опыта службы и того чему вы были свидетелем, но вот такое рассуждение порочно с ног до головы. В нем и заключается корень зла годковщины российской армии. Типа офицера/контрактника довели ленивые/тупые матросы/солдаты - и он-де сорвался. Так безобидно называют применение насилия, нанесение вреда здоровью, превышение полномочий. То бишь так невинно ширмуют преступление!!! Во-первых , ни в уставе, ни в конституции, ни в каких-либо иных сопроводительных документах начальнику не дается права на подобные действия. Более того, там подобное осуждается и облагается наказанием. Короче говоря, подобные действия определяются как преступления! Это должно кое о чем говорить, вообще-то. Во-вторых, у нас существует человек в должности "Зам" - вот это его прерогатива лично и через старшин команд воспитывать и исправлять некудышных матросов (хотя таких элементов теоретически вообще не должно быть на корабле - тут уж претензии к нашей системе). Наконец в-третьих, на корабле (да думаю и на суше) существует дюжина способов, работ и мест, куда может быть направлен проблемный матрос, где ему выдается инвентарь и работа, или он лишается выходных. И так далее. БЧ-5 на кораблях никто не отменял, равно как и бесконечный вал работ в их хозяйстве. То же самое касается и боцкоманды. Уж у их начальника всегда найдется где потрудиться. Я лично служил на ЧФ и на нашем корабле ни разу за мою службу не было подобных скандалов, ни разу ни один офицер/мичман/контрактник/ не позволял себе такое поведение. Согласен, конченые призывники бывают. У нас для них всегда находилась либо работа, либо лишение привилегий. Вообще невероятно что такое происходило (если) в Севастополе...
Цитата
Таурус Китов пишет: живёт в хибаре с тараканами , выговоры от начальства и.т.дскопил денежек на далматинца ,так матросы покрасили дворняжку в белые пятна ,но деньги забралиВообщем ужосы нашего городка . И вот во всём этом живёт нищастный Зайцев
Здесь тоже все не совсем так. Офицеры на кораблях меют неплохие деньги. Тем более если корабль выполняет дальние походы, находится в состоянии повышенной готовности (ну или как там это правильно называется). Тогда жалование офицеров возрастает значительно. Уж тем более такие должности как старпом. Разок к нам пожаловал кэп 1 ранга из штаба с проверкой и говорит: "Хочу посмотреть я на что способны лейтенанты, получающие в несколько раз больше меня" ( я служил как раз на таком корабле). так что нищетой отмазываться тоже не приходиттся.... В общем это трудноразрешимый вопрос, к сожалению.
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю