Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Гангут (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Линкор "Новороссийск" - где правда?, как он погиб?
https://flot.com/publications/books/shelf/sanin/1.htm                    Кузнецов " Крутые повороты ".                        https://royallib.com/book/kuznetsov_nikolay/krutie_povoroti_iz_zapisok_admira­la.html     Черкашин " Реквием по линкору"  - здесь следует обратить внимание как спасали экипаж.  https://novorossiysk-linkor.ru/userfiles/File/rekviem-linkor.pdf
Изменено: Гангут - 01.12.2021 03:33:09
Линкор "Новороссийск" - где правда?, как он погиб?
[QUOTE]forsail пишет:
[QUOTE]Сергей Воронин пишет:
Вот здесь довольно интересная версия : [URL=http://www.navy.su/1850-1917/battlesh...ovoros.htm]http://www.navy.su/1850-1917/battlesh...ovoros.htm[/URL] [/QUOTE] Эта статья,на мой взгляд,больше похожа на правду.Не без шероховатостей,но тем не менее.
Турецкий след,это конечно ерунда.Это значит начать 3-ю мировую,не оправившись от второй.
Причину озвучил Никита Сергеевич - 100 миллиардов,которые нужно было вложить в программу развития флота,предложенную Кузнецовым.Ненужны были Хрущеву тяжелые корабли и прежде всего - авианосцы,необходимость которых доказывал Кузнецов.
Гибель линкора со всем экипажем,в результате взрыва погребов - отличный предлог надежно похоронить,сию программу,а заодно избавиться от неудобного ГК,сделав его козлом отпущения.
По-моему так.[/QUOTE]
Этот пост я написал восемь лет назад. Пора поставить точку. Сегодня вынужден подтвердить каждое слово. Также вынужден констатировать,что из всех версий реально рабочая, только одна - корабль погиб в результате направленного(не путать с кумулятивным)  взрыва большой мощности. Только такой взрыв мог нанести повреждения полученные Новороссийском, и только свои могли его подготовить. Технология подрыва не сложна. Первый заряд  помещают в некое плавсредство и топят его у борта линкора. Подрывается в 2х метрах ниже днища, с помощью гидростата. Образуется газовый пузырь - каверна, она немедленно схлопывается и на днище корабля обрушивается мощный водяной таран. В этот момент подрывается  второй, стационарный, в 2х метрах над  дном. Забивочный. Интервал около полу секунды, можно выполнить вручную. Почему не получилось? Помешал Его Величество Случай. Линкор оказался  дальше от носовой бочки, чем рассчитывалось. Взаимное расположение зарядов изменилось и форс взрыва прошел с внешней стороны траверзы, боезапас не сдетонировал.
Пловцы  князя Боргезе не могли этого сделать, ни самостоятельно, ни с помощью микроподлодок. Подвешивать заряды просто не к чему, бортовые кили, к которым подвешивались заряды, до погребов не доходят, а удар нацеливался именно в носовой погреб. Кроме того, учитывая мощность зарядов, потребуется слишком много боевых пловцов, мало не батальон. Вода вокруг линкора будет кипеть.
Минная версия, полный бред. Фугасный заряд, достаточной мощности, может взломать двойное дно, оторвать носовую часть, разнести корабль на молекулы и атомы, но никогда не сможет пробить корабль насквозь, как Новороссийск. Да еще так чтобы корабль не получил общую контузию. Один специалист, не хочу называть его имя, заявил, что в мине могла сформироваться кумулятивная струя. Агрегатный котелок де, мог сыграть роль кумулятивной выемки.[B] Это в мине с центральным детонатором !?[/B] Что тут скажешь, правое дело не защищают неправдой. Кумулятивный боеприпас имеет довольно сложное устройство, одной только выемки недостаточно. Сама по себе она ничего не дает, нужно выполнить еще несколько обязательных условий. И детонатор, должен быть только донный. Кроме того, пробоина от кумулятивного боеприпаса всегда меньше калибра боеприпаса. Короче говоря вещь совершенно невозможная, даже теоретически.
Все прочее, это операция прикрытия, так полагаю. Без нее никак нельзя.
Обломки "Титаника"
Титаник появился на свет, когда борьба за Голубую ленту Атлантики, обострилась до предела. Фактически это была война, и не за символический приз, а за реальных пассажиров и, конечно, правительственную почту. Компания Уайт Стар Лайн решила делать ставку не на рекордную скорость, а на комфорт, роскошь и надежность судов. Титаник объявляют непотопляемым. Вот, где корень зла. Психологически  ясно, что пассажиры предпочтут судно которое нельзя потопить. Но слова, это только слова, как убедить людей в непотопляемости Титаника? Нужно продемонстрировать это. Да, я утверждаю, что столкновение с айсбергом не было случайностью. Только такой вариант дает ответы на все вопросы, которые вызывает официальная версия. Нет, уважаемый читатель, просто Вы слишком эмоционально восприняли мои слова. Скользящий удар не причинит такому судну большого вреда. Более или менее серьезная вмятина, ослабшие заклепки на участке которым судно прогладит айсберг, это все. Вспороть сталь толщиной 30 - 35 мм. ....."как банку сардинок"..... лед не сможет. Зато какая перспектива! Компания Уайт Стар Лайн, чьи суда могут пересекать Атлантику по самой короткой трассе, в любое время года, не опасаясь айсбергов, на многие годы окажется вне конкуренции. Это же Клондайк, Эльдорадо. Поэтому капитан Смит и был переведен с Олимпика на Титаник, только он, имея огромный опыт и хорошо изучивший маневренные качества судна, мог рассчитать и выполнить этот маневр, и сделал это с филигранной точностью. Поэтому и находился на Титанике, Брюс Исмей, он хотел присутствовать при триумфе, но как только понял, что дело идет не к триумфу, а к некрологу, сбежал. Полагаю ему пришлось здорово потратиться, чтобы эта  его авантюра не стала достоянием гласности. Вот и появились на свет и "ошибка первого помощника капитана", и "черный айсберг". Почему же демонстрация закончилась трагедией? Вмешался неучтенный фактор. Здесь придется сделать небольшое отступление. В то время в производстве и применении сталей, не было должного порядка. Не было строгой регламентации какие стали для чего использовать. Стали одной марки от разных производителей могли иметь серьезные отличия. На ударную вязкость стали не испытывались. Возможно, так же, что компания решила сэкономить и была использована более дешевая сталь. Титаник был вторым  в серии, а планировалось три судна. Все это привело к тому, что при постройке Титаника была использована высокоуглеродистая сталь. Такие стали принимают закалку, а заклепки приходится нагревать до 900 - 1200 градусов, в зависимости каким способом выполняется клепка. Вот они и получили значительные внутренние напряжения. Сварные швы, в таких случаях, подвергают термообработке, для снятия напряжений, с заклепками, полагаю, никто не заморачивался. Не зря же говорят, что дьявол кроется в мелочах. В итоге авантюра завершилась катастрофой. Когда глубоководные аппараты обследовали Титаник, были опубликованы фотографии "ужасной 100 метровой пробоины". Странно, мне не удалось найти это фото в интернете, но я помню его. Удар пришелся почти в центр листа, немного выше стрингера, в районе первого отсека. Образовалась внушительная вмятина, нижний край край листа, потеряв десятка два заклепок, был несколько вдавлен внутрь. Образовалась пробоина, треугольная в плане, площадью примерно 0.5 кв. метра. Единственная. Дальше, в месте контакта с айсбергом, заклепки просто выкрошились, не выдержав огромной дополнительной нагрузки. Вода стала поступать между листами обшивки и через отверстия для заклепок. Вот и вся пробоина. Между прочим, статья в ТМ называлась - Титаник обвиняет преступный мир алчности и наживы...  Лучше не скажешь.
Обломки "Титаника"
Перечитал свой первый пост. Коротко, зло и не очень понятно. Видимо нужно осветить тему получше. Впервые я прочитал о Титанике в журнале Техника молодежи, 1970г. И сразу возникли вопросы. У семиклассника, знакомого с морем только по кино и книгам! Почему указана только длина пробоины? Не может пробоина иметь только одно измерение. Всегда указывается площадь, пусть и приблизительная. Почему судно, со 100 м. пробоиной держалось на плаву почти три часа? Явное несоответствие. Подобные суда и с меньшими пробоинами тонули гораздо быстрее. Позже появились и другие вопросы. Почему капитан Смит был переведен с Олимпика на Титаник? Почему на Титанике находился Брюс Исмей? Обычно, в отношении таких людей, не отделываются констатацией факта. Почему айсберг был замечен на дистанции 520 метров? ( 6сек. - прохождение информации с момента обнаружения айсберга, до команды рулевому, плюс 37 сек. до столкновения, умножить на скорость 22.5 уз.) Некоторые источники утверждают, что айсберги можно обнаружить за несколько миль, именно в ясную безлунную ночь,  при спокойном море, и без бинокля. Почему опытный штурман не придумал ничего умнее, кроме как отдать две взаимно исключающие команды, лево на борт и полный назад? Любой моряк знает, что в этом случае судно, практически, теряет управление. Поэтому вся эта история с Титаником, мягко говоря, не соответствует действительности. Немного странно только, что "обсасывают" этот вздор уже больше ста  лет. У меня сложилась другая версия, которую и хочу предложить вашему вниманию.
ЦКП ВМФ - 60 лет.
Уважаемый ОК, Вам плюс.
Лучше быть, чем казаться.
Не санкционированный митинг в Хабаровске. Инфорация к размышлению., Хабаровчане требуют вернуть губернатора.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=RrpvhuC7Quc]My Webpage[/URL]
Не санкционированный митинг в Хабаровске. Инфорация к размышлению., Хабаровчане требуют вернуть губернатора.
https://youtu.be/OAauAEcfr7E
Не санкционированный митинг в Хабаровске. Инфорация к размышлению., Хабаровчане требуют вернуть губернатора.
https://youtu.be/YUuuFW4wut8              

https://youtu.be/sk5FLwZQMS8

https://www.sibreal.org/a/30743886.html
Не санкционированный митинг в Хабаровске. Инфорация к размышлению., Хабаровчане требуют вернуть губернатора.
[URL=https://www.rbc.ru/politics/21/07/2020/5f16cb149a794735a725ce3e]My Webpage[/URL] [QUOTE]Появление Дегтярева для митингующих в Хабаровске - происшествие в первую очередь ироническое. Теперь весь Хабаровск смакует биографию врио губернатора, особенно три ее страницы:

1. Дегтярев второй раз в жизни приехал в Хабаровск.

2. Он никогда ничем не управлял, не считая комитета в Госдуме (тут любят говорить категорично - "не работал").

3. Сказал как-то в интервью, что, когда заменил на холодильнике магнитик доллара на рубль и повесил ещё и крест, продукты перестали портиться.[/QUOTE]
Изменено: Гангут - 22.07.2020 00:54:43
Не санкционированный митинг в Хабаровске. Инфорация к размышлению., Хабаровчане требуют вернуть губернатора.
Новый губернатор сделал первую ошибку.  https://vk.com/video-33988878_456246618?list=d54d752eed9ae1be00
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.


Главное за неделю