Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Поиск на сайте

Гангут (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 След.
Неполадки с цитированием и редактированием сообщений
[QUOTE]Игорь Сѣверянинъ пишет:
Эта давняя поломка движка форума, ставшая особенностью. Зато вы можете ощутить себя программистом.[/QUOTE] Здравствуйте Игорь. Мне очень жаль, но в данном вопросе вы категорически не правы. В декабре прошлого года таких проблем не было.Так что нужно не ссылаться на особенность сайта, а привести движок в порядок. Все, что вы написали, мне известно. Я потому и задал вопрос, что ничего не мог сделать. Самое непонятное, добавлять цитату пришлось сегодня утром,вот только что. Но я же видел вчера, что она добавилась. Так,что уважаемый Игорь, это не особенность сайта, это называется несколько иначе. Исправляйте.
Неполадки с цитированием и редактированием сообщений
Слава богу, сработало наконец.Цитата добавилась.Надеюсь больше не будет таких фокусов.
Неполадки с цитированием и редактированием сообщений
Что за ерунда. Сейчас, в теме Стерегущий, память ,добавил сообщение.Одна цитата не оформилась как положено.Отредактировать невозможно,нет никакой реакции.Как добавить цитату? Без нее сообщение имеет вполне дурацкий вид.За исправностью сайта кто-нибудь следит или уже в расход списали?
Не могу найти тему.
[b]Игорь Сѣверянинъ,[/b] Да, Игорь, она самая. Надо же так лопухнуться, под самым носом была ведь. Спасибо за подсказку, отдельная благодарность за оперативность. Всего доброго.
Не могу найти тему.
27.10.08г. Германом Качуринером была создана тема - Линкор Новороссийск - где правда?как он погиб? Самостоятельно найти не получается, поисковик утверждает, что ничего не найдено, переход по сообщениям не работает. Вопрос - куда пропала тема и как ее найти?Тема создавалась в Кают - компании. Раздел не помню, по-моему - общий.
Стерегущий.Память.
Вместо эпиграфа
[QUOTE]Труднее всего опровергать бред. Ты стараешься, подбираешь аргументы, переводишь полуграмотные словеса на технический язык, невольно тем самым придаешь бреду статус версии. [/QUOTE]
А это цитата из статьи "Правда" о Стерегущем, слово правда я заключил в кавычки, нельзя называть правдой столь откровенную ложь.

[QUOTE]Между тем, споры о «деле «Стерегущего» продолжались. Версия об открытии кингстонов Новиковым вызывала все большие сомнения. Комиссия долго разбирались с чертежами миноносца, а потом пришла к окончательному выводу, что «кингстонов затопления в машинном отделении не было». А потому ни Новиков, и никто другой их открыть никак не мог.
[/QUOTE]

Я сделал ошибку не уделив внимание работе комиссии. Многие считают сей факт неоспоримым доказательством, того ,что на Стерегущем не было ни кингстонов, ни ,соответственно,системы затопления.Действительно, уж если целая комиссия изучала чертежи, какие могут быть сомнения? "...И все бы было хорошо еслиб не безделица..." Вернее несколько "безделиц".
******************************************************************************
Кто входил в комиссию?Где ее отчет?В.Доценко не мог не знать,что такие заявления нужно подтверждать документами. Выдержку из отчета японского мичмана он привел. Правда тщательно подобранную, и абсолютно ничего не доказывающую,но тем не менее.Истины ради, вопрос о кингстонах он обошел молчанием. А как быть с отчетом комиссии? Какая нужда изучать чертежи,если достаточно посетить однотипный корабль? или завод где строился Стерегущий, а строился он не где-нибудь, а в Питере.
**********************************************************************************Корабль не бальное платье с которым можно делать что угодно,лишь бы было красиво, его конструкция отшлифовылалась многие столетия и не терпит отсебятины. Каждый корабль, при постройке, получает стандартный набор систем и устройств.Это аксиома. Здесь нет нужды что-то доказывать, а вот тем кто хочет доказать обратное, следует привести,что-нибудь более существенное чем голословные утверждения и ссылки на некую безликую комиссию. Ведь чертежи контр-миноносцев типа Сокол, и по сей день пылятся,где-то в архиве.
*********************************************************************************
Информация к размышлению, для тех кто не в курсе. Сдача корабля противнику, является тяжким воинским преступлением. Таким образом, автора проекта корабля лишенного кингстонов и системы затопления, а заодно и тех кто утверждал проект, следует судить военным судом,т.к. возможность сдачи корабля противнику уже заложена в проекте..
*******************************************************************************
Мне неизвестно кто придумал корабль без кингстонов,хм,затопления. Скорее всего это сделал кто-то из популяризаторов желающих обеспечить сбыт своей писанины, или блогеров.Сейчас их развелось как собак не резаных. На правде,как известно, ничего кроме неприятностей не заработаешь. К тому же людям нравятся "жареные" факты, и "секретные" материалы, поэтому если их нет, значит нужно придумать. Таков закон бизнеса.
**********************************************************************************
Больше всего в жизни ненавижу,когда на крови (чужой разумеется),на святом, кто-то старается заработать или сделать карьеру.
Изменено: Гангут - 19.09.2019 23:39:19
Стерегущий.Память.
Поговорим еще о Стерегущем.Причина та же,г Доценко, точнее его статья [URL=https://www.litmir.me/br/?b=131423&p=15#section_8]На Стерегущем оставались еще два матроса.[/URL]
[QUOTE]Легенду создали англичане. Ссылаясь на рассказы японцев, в начале марта 1904 г. газета «Таймс» сообщила:

«Тридцать пять убитых и тяжело раненых лежали на палубе русского миноносца, когда его взяли на буксир японцы, подобравшие лишь четверых легко раненых русских, бросившихся в море. Но на “Стерегущем” оставались еще два матроса; они заперлись в трюме и не сдавались, несмотря на все увещевания. Они не только не сдались врагу, но вырвали у него добычу, которую он уже считал своей: открыв кингстоны, они наполнили родной миноносец водой и погребли себя вместе с ним в морских пучинах».[/QUOTE]

Нельзя быть таким непоследовательным. Сам В. Доценко,постоянно ссылается на то,что немцы отрицают....., японцы не подтверждают..... И вдруг такое заявление. С чего бы
японцам создавать легенду для русских?
[QUOTE] Попытаемся разобраться, как же появилась эта легенда и почему погиб миноносец.[/QUOTE]

Ну что же, давайте разбираться.Как тот казак, начнем от печки.


[QUOTE]Пополнив запасы до полных норм, около 19 часов миноносцы покинули Порт-Артур. Море было спокойным, погода ясная [/QUOTE]
Спокойное море, означает - ветер 0.6 - 1.7 м.сек. ,волнение 1 балл, высота волны - 0.1м ,рябь.Прекрасная погода.

О бое ничего не скажу. Нечего. Да и цель другая.Перейдем к гибели миноносца.
[QUOTE] Вот что написал мичман Ямазаки в своем донесении: «В полубак попало три снаряда, палуба пробита. Один снаряд попал в правый якорь. С обоих бортов снаружи следы попаданий десятков больших и малых снарядов, в том числе пробоины близ ватерлинии, через которые при качке в миноносец проникала вода. На стволе погонного орудия след попавшего снаряда, близ орудия труп комендора с оторванной правой ногой и сочившеюся из раны кровью. Фок-мачта упала на правый борт. Мостик разбит в куски. Вся передняя половина судна в полном разрушении с разбросанными осколками предметов. В пространстве до передней трубы валялось около 20 трупов обезображенных, частью туловища без конечностей, частью оторванные ноги и руки — картина ужасная. В этом числе один, видимо, офицер, на шее у него был одет бинокль. Установленные для защиты койки местами сгорели. В средней части миноносца с правого борта одно 47-мм орудие было сброшено со станка и исковеркана палуба. Число попавших снарядов в кожух и трубы было очень велико, также, видимо, были попадания в сложенный между трубами брикет. Кормовой минный аппарат был повернут поперек, видимо, готовый к выстрелу. В кормовой части убитых было немного — только на самой корме лежал один труп. Жилая палуба была совершенно в воде, и войти туда было нельзя. Вообще положение миноносца было настолько ужасное, что не поддается описанию». [/QUOTE]

И это весь отчет? Полагаю задача данной выдержки, ненавязчиво подвести читателя к мысли - как такой избитый корабль вообще мог держаться на воде? В. Доценко неплохой психолог, этого у него не отнимешь.

Для чего высаживается призовая партия? Захватить флаг корабля, секретную документацию, и ответить на вопрос,можно ли буксировать захваченный приз или проще затопить его. Через 20 мин. был заведен буксир, значит поступление воды было не так велико как пытаются доказать некоторые "специалисты" Раз решили буксировать , значит была уверенность, что миноносец может продержаться на плаву еще 2-3часа. .Нет таких дураков,чтобы связываться с буксировкой корабля который должен утонуть в ближайшие полчаса. Занятие не только бессмысленное, но и опасное.Отдать туго натянутый буксир совсем не так просто, как это изображают в кино и романах. А промедлишь с отдачей, утонешь вместе с призом.

Призовая команда остается на борту до момента передачи приза портовым службам. При необходимости борется за живучесть,тушит пожары, заделывает пробоины.Все это указывается в отчете, равно как и причина почему призовой корабль был оставлен. Отсюда вопрос - почему гДоценко не процитировал весь отчет, или хотя бы концовку, где указана причина гибели Стерегущего?
[QUOTE]Около 40 минут японские моряки пробыли на борту

«Стерегущего». За это время они успели осмотреть отсеки и сбросить за борт тлеющие предметы, затемподняли японский флаг и начали заводить буксирный трос. Но из-за непрерывного поступления воды «Стерегущий» все глубже и глубже погружался в воду. При начале буксировки он стал зарываться в волны, натяжение троса возросло, и он лопнул. Буксировка продолжалась 18—20 минут[/QUOTE]

Ну а теперь попробуем нарисовать картину гибели Стерегущего по В.Доценко. Корабль, в течении 20 минут спокойно стоит, слегка покачиваясь, и не проявляет незаконного желания утонуть. Японцы, осмотрев корабль,приходят к выводу, что буксировка вполне возможна и заводят буксирный конец. Но как только Стерегущий двинулся с места, у него в борту, полметра ниже ватерлинии появляется аккуратное отверстие диаметром примерно 76 мм. При этом корабль, имея высоту надводного борта в носу - 2 м., с такой силой зарылся носом в волну высотой аж 10см.,что буксир лопнул.

Вот такая получается картинка. Милая и непринужденная, как корова в церкви.Делайте выводы, уважаемые форумчане и гости сайта.
Изменено: Гангут - 09.12.2018 08:01:57(Добавит цитату.)
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
Ссылка[URL=https://flot.com/forum/?PAGE_NAME=message&FID=50&TID=2159&TITLE_SEO=2159&MID=162375#message162375] здесь[/URL]. Когда будет исправлена ошибка,последний пост прошу удалить за ненадобностью. Вот это- [QUOTE] Досадная опечатка.
Цитата
Любопытно. Срок ультиматума истек в 16.00, Варяг затонул в 8.10.
Не 8.10, А 18.10. И ведь никак не исправишь.[/QUOTE]
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
Господа модераторы. Ошибка будет исправлена?
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
Уважаемые модераторы.Прошу исправить ошибку в теме Бой в бухте Чемульпо.Сообщение от 4.02.2018г [QUOTE]Любопытно. Срок ультиматума истек в 16.00, Варяг затонул в 8.10. [/QUOTE] Неверно указано время, должно быть 18.10.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 След.


Главное за неделю