Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

Андрей Владивосток (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 79 След.
Сирия - следующая в очереди на "демократизацию" США и НАТО
[QUOTE]Maddog пишет:
Россия – США: Перед схваткой
http://topwar.ru/15660-rossiya-ssha-p...atkoy.html[/QUOTE]
Да...... :o
По Сирии:
Почему нельзя найти сам источник всей этой вакналии и срубить его на корню?
Во время столкновений в Туркестане в Урумчах были вычислены все зачинщики как со стороны "желтой" нации так и со стороны уйгуров, "разум у всех сразу вернулся на круги своя".
Китай, Угрозы
Блин, может кто меня в институт возьмет? |agr| за полставки работать! |he|
|do| А то полубесмыслецы публикуют! http://www.chr.aif.ru/onlineconf/5731 Китай – враг или друг России?
Специально для Дианы: [QUOTE]"Для белых обезьян (так написано во всех учебниках в школах с европейским образованием, что белый человек произошел от обезьяны. Китайцы же – желтые люди – лучшие из лучших, они произошли от инопланетян, спускались какие-то небожители, желтый император Фу Си, покоряющий Солнце)" - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.chr.aif.ru/onlineconf/5731[/QUOTE]
Изменено: Andrey_Hongkong - 28.06.2012 14:54:32
Китай, Угрозы
Как то все "заглохло на полпути"!
Новости с "фронтов": Введение: http://alienado1.livejournal.com/547476.html (не мое)
И, если модераторы не против (сам думаю, что будет интересно, но если потребуют что то изменить, постараюсь изменить), перепост споров с форума http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1089991&page=255:

Комментарии на статью в "Ведомостях" (мои собственные комменты выделены наклонным шрифтом без подчеркивания) http://www.vedomosti.ru/finance/news/2088056/v_peterburge_nazvali_prichinu_infrastrukturnyh_problem [U][I]По мнению участников ПЭФ, Россия могла бы играть более важную роль в торговле между Европой и Азией — если бы имела достаточно развитую инфраструктуру
Инфраструктурные проблемы России стали главной темой круглого стола «Экономика Азиатско-Тихоокеанского региона. Вызовы и возможности» в завершающий день Петербургского экономического форума.
Дефицит подъездных путей к портам составляет 150 млн т, «узкие места» железных дорог превышают 7000 км, приводил пример председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. Без этих проблем Россия могла бы играть более важную роль в торговле между Европой и Азией. Сейчас же товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн, при этом роль России в нем — менее 1%, отмечал он. Увеличить эту долю до 3-4%, по мнению Магомедова, недостаточно, нужно стремиться к 8-9%.
Страны АТЭС хотят усиливать торговые отношения с ЕС — это очевидно, а путь через Россию — самый дешевый, продолжал исполнительный директор НДЦ «АТЭС» Владимир Андросик, следовательно, надо развивать инфраструктуру.
У компаний возникнет вопрос, «как же мы доставим товары», спрашивал главный исполнительный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд. «Когда я готовился к этому круглому столу, я был потрясен, узнав, как мало дорог России соответствует Европейскому стандарту, — отмечал он, — а большая часть инфраструктуры Дальнего Востока была построена более 50 лет назад».
Строительство инфраструктуры должно стать точкой роста для страны, продолжал Магомедов. Да, это может разогнать инфляцию, о чем предупреждал еще будучи министром финансов Алексей Кудрин, напомнил он. «Строить инфраструктуру ради инфраструктуры», действительно, опасно, соглашался Магомедов: «Не нужно строить ненужное». По его мнению, нужно провести иерархию проектов, а также жестко ограничить затраты на стройки.[/I][/U]

[I]Вах, вах, вах... Постройте прямую (насколько возможно) скоростную ж/д с европейской колеей (у Китая тоже евро колея) сначала хоть от границ Казахстана (в Казахстане китайцы сами построят - уже согласие вроде есть) до границ Польши (Белоруссия должна поддержать РФ).
Вот вам отъем части грузов у авиа (самой высокой по стоимости) и морского транспорта (самого медленного по срокам). Вот вам доля +3-4% точно.
Рядом протяните скоростную ветку автобана - еще 1-2%. Сделайте транспортные хабы (не все же везти через Москву), от которых грузы можно будет рассредотачивать по иным населенным пунктам (еще 0,5-1%).
Правда, о чем это я? Если ближе к 2020-2025 годам население РФии "приблизится" к едва ли 100 миллионам...... [/I]

Quote:
Originally Posted by Obuyama
Постройте прямую (насколько возможно) скоростную ж/д с европейской колеей
Транзит грузов по ЖД в большей мере ограничен на законодательном уровне (экспортные тарифы, тарифы в адрес портов, таможня), а не техническими ограничениями вроде ширины колеи.

[I]В РФии могет быть... Ладно, - там Китай, товарный состав идет со скоростью около 160 (на севере) -200 км/ч (на юге). Сколько в РФ скорость товарняка? 60-120?
Ладно, - КНР компактна, самая развитая сеть жд в мире, Управление развития ЖД этой страны обанкротилось (достроились! в течение последних 20-25 лет, но акции скупят заинтересованные банки, которые будут управлять некоторыми ветками, так что "свои поднимут своих", не дадут упасть), Россия вытянута, большая часть страны в холодном климатическом поясе...
Товарный состав, чтобы поменять тележки (а это 2 раза - КНР-Каз и Белоруссия-Польша) на каждую операцию уходят часы, а то и сутки (представьте состав из 60 вагонов, на каждый вагон около 2 часов, одновременно меняют сразу на 5 вагонах, - и то не на каждом пункте смены). А по всей Европе менять ничего не надо... Хоть из Берлина в Париж, хоть обратно, и хоть в Рим.
Про порты я не говорил, - часть грузов у контейнеровозов уже "снимается", - есть транзитные грузы Европа - Шанхай по ЖД (хаб). Да, - европейцев немного не устраивает, что требуется два раза менять тележки (+2-5 дней в пути), но скорость доставки все равно выше, по сравнению с контейнеровозом, почти в 2 раза. А теперь представим, что еще можно пустить скоростные поезда Шанхай-Париж, или Пекин-Мюнхен. Пекин - Урумчи ветку введут через 2-3 года (или уже готова), - 24 часа в пути, еще 2-3 суток и уже в Европе (для пассажирских, 5-6 суток всего для товарных). И тарифы поменяют (и чтобы доход был, и ставка выгодная), а транзитные грузы не должны облагаться пошлиной. [/I]

alexforester Я смотрел международную конференцию «Сотрудничество 1520» (если верно запомнил название). Как раз о транзите по жд через Россию. Практически все европейцы высказывались в том смысле, что они готовы добавить у себя третий рельс для колеи 1520 мм, чтобы без проблем гонять российские составы по своим путям.

[I]Вообще то я беседовал с одним ""высоким" китайцем, и это было еще в году так 2007, да и рекламный ролик в поезде вещал в те времена, что товарные должны выйти на 200-250 км/ч по плану 2010-2020. Но так как эта нация очень любит "звездется", то написал 200 км/ч. Вот ссылку дать не могу... (Это был 2006 http://russian.people.com.cn/31518/4886809.html - там указано средняя 120 км/ч, но для пассажиров - 200 км/ч тоже средняя, с тех пор много воды утекло, да и среднюю для пассажиров они поднимали сначала до 300, потом опять "опускали" до 200-250 км/ч). Ну и порожними они все таки "летают" - сам видел - страшно со стороны, и это не на всем протяжении, а лишь на отдельных участках. Когда пассажир летит 300-350 еще как то терпимо, товарняк, - хоть и дорога прямая как стрела, 180-200 как то не укладывается в голове (радиусы поворота колеи не менее 7 км). Достать бы, конечно, то видео с поезда, что смотрел в пассажире. А ехал собственно на поезде дальнего следования с электровозом - не высокоскоростной (не типа "Сапсана"), и табло электронное в вагоне показывало 211 км/ч, и были то года 2006-2007.
Вообще то всем спасибо, за мнения каждого!
Но я имел ввиду, что Дальний Восток вообще "отсекается". Ветку Пекин - Урумчи не забываем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%B0%D0%B5
Даже немного ошибся в скорости Пекин-Урумчи - все таки 12 часов вместо 24 часов для "пассажира" (в реалии будет часов 18). Есть еще нюансы контактной сети...
Понятно, "Гейропа" будет согласна на что угодно, а вот как с Китаем быть?
Им тоже перешиваться на "царскую"? СомнительНО, что они согласятся.
И они уже рассматривают проект дороги (правда, тяжелый случай, Афганистан там и прочие "точки") - через Иран (через Среднюю Азию) с выходом через Константинополь, и азиатам может быть будет проще договориться....
По поводу саммита - это как "мертвому припарка". [/I]

Originally Posted by alexforester
А что им мешает согласиться? Ладно, у прибалтов дурацкие комплексы. А китайцы народ практичный. Захотят торговать, прошьются...
... КВЖД с рождения была 1520 мм.

[I]Очень сильно сомневаюсь (при всем моем почтении к Вам!), что они Вас послушают! Ведь даже Путина, они, мягко говоря, на сегодня считают, "несерьезным человеком"!
Скорее всего, они будут пытаться в течение десятилетий тянуть ветку по югу - вот тут и зубоскалят по этому поводу http://www.aloqada.com/News/2012/06/12/posol_knr_v_kirgizii_rasskazal_o_vygodakh_zheleznoy_dorogi_kitay_kirgiziya_uzbekistan (и новость недавняя), потом останется только через Иран до границы Турции - и все! Бай бай РФ! [/I]

Originally Posted by msasha_65
И, если китайцы захотят сделать транзит через себя, то они вполне могут построить новую дорогу с широкой колеёй. (а они смогут).

[I]Не забываем, что речь идет о высокоскоростных дорогах (!). Не будут строить сейчас "петли" как на Трансибе. Не тот кураж уже.
И проще поверить, что "голубые" объединятся быстрее, Афган вот только выпадает.http://upload.wikimedia.org/wikipedi...auge_world.png
Есть еще конкуренты, правда, - порты АТР - порты Ирана - порт Оля (Каспий) - но опять же ветка в Бресте (и тут уже можно согласится, пусть Европа кладет "по-царски", либо самим строить СЕРЬЕЗНУЮ высокоскоростную 1435 мм - будет "задел", - Казахстан то не при делах останется и Ср. Азия!)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%BE%D0%B2
Есть проект канала в Таиланде, сокращающего морской путь.... [/I]

Originally Posted by msasha_65
Достаточно увеличить среднюю скорость (за счёт ускорения обработки грузов в т.ч.)
Не забываем, что в Советском Союзе это получалось вполне.

[I]Ну согласен - хотят то больше построить для товарных, пассажиры дорого обойдутся (на основных направлениях в Китае сейчас 4 пути - 2 высокоскоростных и 2 обычных, но тут хотя бы одноколейку сделать для начала), но все равно будут стараться делать "не петли". Только на сегодня РФ все таки выпадает (а ДВ стопудово).
Пропаганда идет полным ходом: http://www.aloqada.com/News/2012/06/12/posol_knr_v_kirgizii_rasskazal_o_vygodakh_zheleznoy_dorogi_kitay_kirgiziya_uzbekistan (уже говорил). [/I]

Originally Posted by klerick
Не стоит забывать еще о политических нюансах. Европа вряд ли согласится гнать трафик через Афганистан, Иран и прочие ближневосточные страны. Там не могут разобраться с простым взаимопониманием, а уж в пропуске кучи грузов точно проблемы будут. Сейчас Европа чуть что, так сразу санкции, а если грузы через Иран пустить, то в ответ на санкции Европы будет перекрыта эта ветка и тогда вся Европа окажется в ... Это никому не надо. С Россией все гораздо стабильнее.

[I]Вот об этом покажет время.
Европа - как "шлюха" США на сегодня, куда поманят, туда и посылает свои "Менструали" (на... РФ покупало? наверное, мебель с Англии возить).
Не уверен, что всего 15000 тонн. Один контейнеровоз (а их немало) с Шеньчженя на Европу забирает 12000-13000 контейнеров за рейс (понятно, что морской фрахт дешевле, но есть грузы, которым важны сроки).
Хотя, видится еще вариант развития. Китай, отказавшись от угля с РФ (уже ввозит 0,5% всего с РФ от своего годового потребления), отказывается от нефти (месторождения свои нефти в Туркестане подтверждены, и жд ветка почти готова, скоростная), постепенно отказываетсяИ (!) от газа с РФ, начиная добывать его в южных морях (арх. Спратли), строит жд дороги в Бирму, Бангладеш, Камбоджу, Лаос, скоростную во Вьетнам. А хотят (и вроде что то уже строят) этого они давно. Ох уж эта политика!
Имея почти все ресурсы на руках, Китай "закрывается" в себе, как это он делал много столетий назад, являясь самодостаточным государством.
И начинает развиваться и прирастать территориями в ЮВА, где население намного больше, чем в Европе и США вместе взятых, Сингапур, и так то "свой" уже.
И тогда жд дороги в Ср. Азии становятся не особо нужными. И тем более ДВ РФ - тут все сами вымрут...
А никто и не обещал, что жизнь легкой будет! Если помните, началось все с вот этого поста http://www.skyscrapercity.com/showpo...postcount=5075
А вот дальше я уже развил мысль, что может быть и "так" и "этак". И что в некоторых случаях у ДВ РФ не то что козырей, "крыть" то вообще не чем! [/I]
Изменено: Andrey_Hongkong - 26.06.2012 11:57:16
культурная экспансия и глобальная манипуляция сознанием как часть сетецентрической войны, аспекты культурной агрессии в предверии военной агрессии
Забытые уроки Нюрнбергского процесса.
http://atomics-biz.blogspot.com/2012/06/blog-post_4600.html
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Тут на сайте Брамос нашел http://brahmos.com/gallery.php - первая фото далеко не индусы ( :/: а самые злейшие враги - китайцы)! А ведь собираются делать гипер - 6 Махов http://brahmos.com/content.php?id=27
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Ну да, вроде так... "Коала" по открытым только приблизилась к гипер (и то авиа).... Может и не узнаем, как оно на самом деле.
http://www.airwar.ru/weapon/pkr/x45.html - для авиа есть все предпосылки, для морской версии (или наземной) - тяжеловато, однако, гипер...
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
"Метеорита" на предельную дальность (до 5000 км) было найдено решение в "полицейском развороте" этой сверхзвуковой ракеты.[/QUOTE]
Кажись, гиперзвуковой..
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
[QUOTE]Andrey_Hongkong пишет:
[URL=http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=113134]http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=113134[/URL]
[QUOTE]На нем установлен ракетный комплекс, дальность стрельбы которого по надводным целям 375 км, а по береговым целям – до 2 600 км . Таких комплексов с мощным ракетным оружием на надводных кораблях в России пока нет, только на подводных лодках". [/QUOTE]
Это как?[/QUOTE]
Давно еще задавал вопрос в "ветке судострой". Ответ нашел здесь. Спасибо!
Россия начнет строить новейшие эсминцы с элементами ПРО
Да.... Серия (!) из 6 аж кораблей!
Россия начнет строить новейшие эсминцы с элементами ПРО
Количество и только количество!
Изменено: Andrey_Hongkong - 23.06.2012 17:36:10
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 79 След.


Главное за неделю