Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

БДК031 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Служба по контракту: общие вопросы
Здравия желаю, моряки!!! Обращаюсь за профессиональной консультацией, надеюсь что кто- то подкован в подобных ситуациях. На днях пытался устроиться по контракту в плавсостав российского черноморского флота- беседовал на месте с командиром- он за, также полно штатных вакантных должностей. При беседе с кадровиком он отметил что контракт может не пройти проверку в минобороны по причине того что к достижению 45- летнего возраста выхода на пенсию мой военный стаж составит 12 лет, но не 12,5 как положено по закону при выходе на военную пенсию со смешанным стажем и на контракт можно прийти до 35 лет в связи с тем что сейчас все контрактники проходят переаттестацию ( на данный момент мне 35 лет и работаю на оборонном гражданском предприятии 14 лет, из военной службы 2 года срочки с отличием комотд РТЛГ БЧ-4 на Северном флоте). Насколько знаю в 45 лет военнослужащий имеет ПРАВО на оформление военной пенсии, но не обязан выйти на пенсию и неужели настолько критичны эти полгода ( ЗАКОН РФ от 12.02.1993 г. №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу"( право выйти на пенсию в 45 лет со смешанным стажем в 25 лет из них 12,5 военного)- действует ли он на данный момент или есть обновления, а также пункт 2 статьи 34 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» первый контракт о прохождении военной службы вправе заключать граждане в возрасте от 18 до 40 лет.)   Надеюсь на помощь и консультацию, правомочны ли эти моменты и существенны ли будут при проверке и вынесении решения о заключении контракта минобороны, пишите если интересуют более подробные