Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку?
Слишком много буковок, а толку - нет. [/QUOTE]
Ответ все определяется не только словами, а и "бумажками", то бишь бюджетными ассигнованиями. По итогам Гидросалона в Геленджике -2012, можно уверенно говорить, что  Минпромторг России в лице  министра Мнтурина и Леонида Стругова - ярого фаната экранпопланов, директора департамента судостроения поддерживают экранопланостроение не только словом, но и делом ...деньгами. Уже финансируется вторая НИОКР по экранопланам -Разработка концепуальной модели экраноплана тиа "В"(может летать как самолет до высоты 150 метров)-стоиомость контракта -сущие мелочи 298 миллионов рублей. ФПС оплатило разработку и строитоельство трех экранопланов, финансирует базу экранопланостроения в Петразаводске..Кобзев -генеральный директор -ТАНКТ имени Бериева по гидросамолетам, тоже позитивно относится по экранопланам (типа С-могут летать и как самолеты на высоте более 150 метров. ТАНКТ имени Бериева уже разрабатывает экраноплана Бе-2500 массой 2,5 тысячи тонн.Бюджет на экранопланы  Южной Кореи превышает 200 миллионов долларов..Она уже по немецкой лицензии построила экраноплан WSH-500 и строит  WSH-1500  (пассажиро-вместимостью на 50 и 150 человек) Причем их производство должно начаться в США в 2013 году. В Китае экранолпаны потянули на несколько миллиардов юаней -это приоритетная национальная программа  Также и в Иране -первой стране , на воооужении флота которой уже находятся две эскадрильи 2-местных экранопланов (пока только пулементы, но главное " На' чать!". Тем более, что баллистические противокорабельные ракеты у Ирана уже есть. Привет России из Цусимы, американцам из Перл-Харбора!
Изменено: Сергей Маркин - 21.10.2012 13:32:34(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Рогозин сказал - Экранопланам быть!

http://ria.ru/arms_o.../742417646.html
В остальном повторюсь специально для ВАС, если ВАм лень посмотреть стр.14-по 19 стр. этого сайта.

Из  статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые).
Использование экранопланов в охране границы, а также в защите морских пространств для нашей страны не является новинкой. В своё время у Советского Союза было целое подразделение из таких амфибий, кстати, вызывавшее серьёзное беспокойство у нашего вероятного противника. Выполняя договор о сокращении вооружений, данное подразделение сократили, а экранопланы оказались пришвартованными к берегу, где благополучно превратились в металлический лом. Сегодня, в разгар модернизации, об этих эффективных машинах заговорили снова. И не случайно: для выполнения задач на морских участках границы они подходят как нельзя лучше. К примеру, с их помощью можно вести наблюдение и, не привлекая других сил и средств, сразу проводить задержание судовнарушителей. При этом скорость и манёвренность экранопланов в разы превосходит аналогичные показатели у морских судов. Ещё одна не менее важная характеристика - стоимость. По словам начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше.
Применение экранопланов не ограничивается протяжёнными морскими участками границы: малые экранопланы могут использоваться при охране речных и озёрных участков.
Среди конструкторов свои модели для нужд пограничников предлагают ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород) и Ассоциация "Экраноплан" (г. Москва). В частности, первый разработал модель корабля-экраноплана "Чайка-2", предназначенного для патрулирования, выполнения иных задач на Дальнем Востоке и в Арктике. Проектом предусмотрено необходимое вооружение для преследования и задержания нарушителей, эксплуатация при высоте волны до 2 метров, а также возможность запаса питания и воды до 5 суток. Изделия Ассоциации "Экраноплан" (г. Москва) –пограничные сторожевые катера экранопланы «Иволга-Эк-12» и « Орион-12П» уже приняты в опытную эксплуатацию -  включены в корабельный состав Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России. Посмотрите надпись на приведенных здесь фото « Пограничная служба России».
http://flot.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=181402
Изменено: Сергей Маркин - 20.10.2012 18:56:09(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
А кто Вам сказал на ролике, что это только для транспортировки пассажиров?
Например пограничникам, в смысле Берговой охране Погранслужбы экраноплан нужен как пограничный сторожевой катер-перехватчик. Провели 850 часов испытаний  Ориона -12П погранцы наверное не зря. Об этом была статья в этом блоге. А для чисто военных целей помио транспотно-десантного и патрульного назначения - вопросы к Господину Рогозину, к директору Департамента судостроения Леониду Стругову, губернатору Нижегородской обласи В. Шанцеву, китайскому и иранскому штабамуВМФ. Есть кстати картинка приведенная здесь о пуске с китайского экраноплана притивокорабельной баллистической ракеты. Главный  принцип ТРИЗ Г. Альшуллера и ФСА - если функции объекта не нужны, то от них избавляются. Функция экраноплана - это нечто среднее между вертолетом-амфибией ,гидросамолетом  и кораблем на  статической воздушной подушке -ховеркрафтом (уж точно экономичнее и дешевле).Экраноплан -малобюджетный вид  скоростной транспортной платформы и в этом его преимущество и для военных -оборонный бюджетн небезграничен: может летать и садиться практически везде (в приморской зоне понятно), летать быстрее и всепогоднее чем вертолет  или ховеркрафт, экономичнее чем гидросамолет.
Если экранный эффект имеет место быть, то человек грех имне воспользоваться как той сверхпроводимостью. Ну это же самое как радиотеплокатор  пассивной радиолокации-вроде бы эффективен и все за, но конкретных бразцов на воооружении в отличие от разведки из космоса и радиотелескопов пока не слышно.Пути госполни неисповедимы!
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=LSeZ1eQzDvI&feature=player_embedded[/VIDEO][Принцип работы подъемного вентилятора, примененный на чертеже Аквалета-12,тот же, что и WSР-500_лицензионной копии экранолета немецкой фирмы Ханно Фишера.показан на видеооролике-чертеж простой -
Изменено: Сергей Маркин - 19.10.2012 01:43:11
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Теперь вторая серия -немецкая идея Ханно Фишера, южно-кореское воплощение.Видеоролик принципа работы есть в Интернете На Ю-тубе.CСАйт южнокорейской фирмы wingship.com (грзится начать коммерческую эксплуатацию 50-местных экранопланов в 2013 году) немецкой фирмы Ханно-Фишера: airfoildev.com
Сайтыпро вихревые трубы:

alternathistory.org.ua›ekranoplan-tri-bogatyrya-…
althistory.blog.ru›104998275.html
С 1974 года в ЦКБ по СПК под руководством Р.Е. Алексеева проводились обширные проектно-исследовательские работы по созданию перспективной аэрогидродинамической компоновки экраноплана второго поколения, обеспечивающей значительное повышение их дальности хода и мореходности. Результатом этих работ явилось создание принципиально новой аэрогидродинамической компоновки, опробованной на ряде самоходных моделей экранопланов второго поколения.  Попытка создания компоновки экраноплана в схеме «составное крыло-бесхвостка» (СК-Б) делалась при разработке концепции экраноплана второго поколения (тема «Секунда», проект 08970).При этом не удалось решить, как минимум, две главные проблемы:- обеспечить устойчивость экраноплана схемы бесхвостка;- спроектировать работоспособную силовую установку, обеспечивающую эффективный старт и посадку с поддувом, и экономичный крейсерский полет.По материалам нулевого этапа технического проекта экраноплана второго поколения автор выполнил «Анализ возможности повышения эксплуатационных характеристик проекта 08970» (почетная грамота на конкурсе НТО ЦКБ по СПК в 1987 году) и предложил ряд мер по его улучшению. Главным недостатком аэродинамической компоновки экраноплана была компоновка его силовой установки, состоящей из двух групп разнотипных двигателей.
Одна группа (назовем её стартовой) состояла из двухконтурных газотурбинных двигателей, располагавшихся на поперечном пилоне в носовой части корпуса, далеко выдававшемся за переднюю кромку центроплана крыла. Эти двигатели осуществляли поддув под центральную часть центроплана крыла, между внутренними скегами, а в крейсерском полете либо выключались, либо работали на режиме малого газа. И то и другое было плохо. В первом случае они давали большое сопротивление, во втором -дополнительный расход топлива. Кроме того, эти двигатели вместе с пилоном, на котором они устанавливались, вызывали большой изгибающий момент на корпусе и большой дестабилизирующий момент относительно центра масс, требующий установки и выноса назад, за пределы центроплана, горизонтального и вертикального оперения - хвоста..Со второй группой двигателей дело было не лучше. Она состояла из турбовинтовых двигателей типа НК-92. которые устанавливались перед крылом, далеко вынесенные вперед на продольных балках-пилонах.Эти двигатели должны были поворачиваться вокруг поперечных горизонтальных осей для осуществления поддува под крыло. Конструкция получалась «жидкой», а двигатели забрызгивались и заливались водой при разбеге и качке на волнении. На рисунке даны значения Ктах для различных конфигураций компоновки СК-Б и СК-БМ.Эта силовая установка тоже вносила свой вклад в дестабилизирующий момент и требовала увеличения площади и плеча хвостового оперения.В целом силовая установка экраноплана представляла собой на виде спереди частокол, съедающий 4,3 единицы аэродинамического качества. Аэродинамическое качество экраноплана составляло 19,9 единиц, при исходном качестве несущей системы 32 единицы.
В дальнейшем, уже после проведения упомянутого выше анализа, автор предложил заменить поддув под крыло спереди на вихревой поддув по бокам.Стартовые газотурбинные двигатели предполагалось устанавливать внутри крыла и газы от них подавать в камеры смешения эжекторов, а оттуда - в сопла вихревых труб, расположенных в центральных частях скегов под центропланом.Концевые части скегов обеспечивали плавучесть и глиссирование.Маршевые турбовентиляторные двигатели большой степени двухконтурности марки НК-44 тягой по 40-50 тонн предполагалось установить на вертикальных пилонах, на верхней части центроплана, в районе центра масс.
Компоновка в целом получалась более лаконичной, убирались дестабилизирующие элементы и разнесенные вдоль продольной оси экраноплана массы. Здесь следует обратить внимание на следующее обстоятельство. Как видно из схемы на рисунке, установка на экраноплан круглых объемных скегов вместо плоских шайб съедает качество с 32 до 27,3 единиц. Детальный анализ результатов продувок аэротрубных моделей показал, что аэродинамическое качество падает, в основном, не за счет увеличения сопротивлении формы и сопротивления трения объемных скегов, а за счет падения подъемной силы крыла. Падения вследствие увеличения коэффициента расхода воздуха из воздушной подушки при истечении с боков, вокруг круглых скегов в зависимости от давления под крылом.
Установка под центропланом крыла вихревых труб вместо круглых скегов исключала утечки из-под крыла. Аэродинамическое качество экраноплана после указанных изменений повысилось с 19.9 до 30,77 единиц
Spec500_Info.jpg (66.46 КБ)
Spec500_Info.jpg (66.46 КБ)
WSH-500.jpg (501.44 КБ)
Изменено: Сергей Маркин - 17.10.2012 16:53:27(Дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Это пока из области фантастики. Имею ввиду, чтобы все так "мощно" работало.

Вы фуфло не толкайте, а представте хотя бы чертежик, а мы - посмотрим[/QUOTE]Представляю то что есть (первая серия)
Проект Экраноплана " Аквалет-12" -фирма " Акваген (г. Феодосия, патент Украины)Экраноплан «Аквалет» выполнен по самолётной аэродинамической схеме, прошедшей экспериментальную отработку в Центральном Аэродинамическом Институте (ЦАГИ) и обладает великолепными мореходными, взлетно-посадочными и гидродинамическими характеристиками. Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования. Плавучесть ему обеспечивают два симметрично расположенных поплавка, выполняющих одновременно функцию лыж для движения по снегу и льду.

Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа, которые защищают вращающие лопасти от внешних помех, не препятствуя прохождению потоков воздуха. Отсутствие свободного доступа к винтам, повысило уровень безопасности при эксплуатации и обслуживании аппарата, а их расположение позади кабины пилота улучшило обзор через лобовое стекло. В то время как у экраноплана «Иволга» огромные пропеллеры располагались впереди кабины, воспроизводя эффект крупного дождя, а попадание больших капель воды на стекло существенно снижало обзорность водителю. Кроме того, в любой момент они могли спровоцировать возникновение аварийной ситуации при случайном попадании птицы в лопасти вращающегося винта.

Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка. Если в «Иволге» воздушная подушка образовывалась за счет « поддува» воздуха за счет изменения вектора тяги маршевых движителей  и механизации крыла, нагнетающих воздух   под  нижнюю часть корпуса, поднимая его, то в экраноплане «Аквалет» поток воздуха проходит по специальным каналам внутри корпуса машины, что в заметно повышает его эксплуатационные параметры. Это позволило улучшить аэродинамические характеристики машины на взлетно-посадочных режимах и непосредственно в полете.

Для изготовления корпуса и крыльев экраноплана «Аквалет» будет использован не металл, а современные полимерные материалы нового поколения – композиты - легкие, надежные, обладающие хорошей теплоизоляцией. Крылья имеют S-образную форму, более эффективную для экраноплана, которую очень трудно и затратно сделать из металла, но гораздо проще и дешевле из полимерного стеклопластика. Использование композитов в конструкции является важной преимущественной особенностью, поскольку это позволит превзойти многие существующие на сегодняшний день экранопланы по взлетным характеристикам, сделать его более экономичным, и на 30-40% повысить транспортную эффективность.

В итоге экраноплан «Аквалет» потребует гораздо меньше мощности, чтобы оторвать судно от любой поверхности, что дает возможность установить на него компактные двигатели и гораздо меньшие по объему топливные баки. Благодаря этому, освобождается пространство, которое будет использовано для увеличения числа пассажирских мест и размещения дополнительного груза, а сам экраноплан в снаряженном состоянии весит меньше. Скорость нашего экраноплана на сегодня во много раз выше по сравнению с водоизмещающими судами и судами на подводных крыльях, и это при значительно меньшем потреблении топлива.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Еу во-первых, откуда Вы Взяли про аонижкенуую управляемость. Чистый экраноплан -да плохо управляем. Однако если Вы оборудуете его подъемным вентилятором, то он будет поворачивать как ховеркрафт -по тракторному, " на пятке" -включаете подъемный вентилятор - привод за счет  отбора мощности у маршевого двигателя, причем у одного из двух двигателей с одного борта. Если хотите могут прислать ролики фирмы       " Кристи ховеркрафт",  как ее ховеррафты ходят даже задним ходом. Качество 40-50 -это минимальный предел требуемый для практического внедрения, иначе               " огород" городить бессмыслено".
В статье " Секунда" рассказывалось при конструирование экранопланов в последние годы СССР, в частности о применении скегов и вихревых труб, создающих " воздушные скеги" -полная аналогияс ховеркрафтами, которые стали более или менее экономичными (4-5 местное судно расходует не более 25 литров на 100 км, то есть меньше чем глиссирующая моторная лодка)  именно благодаря скегам. Причем внизу у "юбки" ховеркрафтов сделаны жиклеры, через которые прокачивается воздух - для созданиявоздушной завесы.Так вот вихревые трубы (или насосы) довели аэродинамическое качество с 19,9 до 30,6. Насчет мореходности -все относительно -лучшие гидросамолеты не могут взлетать при высоте волны 2 метра. А тот же Орленок спокойно летал при высоте волн  2-3 метра. Немецко-корейский экраноплпан WSH-500 летит на экране на высоте 4, 9 метра, Так что тоже спокойно " берет" 3-метровую волну. А в Атлантическом океане волны высотой более 3 метров  до 9 месяцев в году имеют 3% обеспеченность. Насчет удара волны - Орленок "стриг "волны еониками крыльев.Современные экранопланы имеют внизу скеги-поплавки -либо надувные либо металлические. Удар волны придется именно в них, так что как вода попадет в крыло -разве что при крутом крене. А экраноплану восе незачем выписать виражи. Кстати Атлантику пересекали на глисиирующих моторных лодках. Так что экраноплан весом 200-300 тонн с высотой экранного полета от 2 до 5 метров спокойно будет летать в Атлантике,. Режим подскока -это режим экстремальный -подскочил, сделал обзор, вставай на плавучий якорь. Обнаружил  цель патрульный дирижабль (США уже заказали такой у английской фирмы) заводи моторы и вперед. Причем можно ставить судовые ГТД, а восве не авиационные -цена на порядок дешевле.Так что все решаемо,  была бы воля бизнеса и государства",  да "гроши та время!"
Изменено: Сергей Маркин - 15.10.2012 21:20:40
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемый! Качество 25 было пока у двух экранолетов:Иволга-Орион-!"П -схема составное крыло  (в плане  -вид сверху -прямоугольное) это по сути схема летающее крыло -длина фюзеляжа это хорда крыла. Второй -Х-114 Липпиша. Шатровое крыло, концы упираются в воду, выходят из воды при полете на экране. Схема о сути тримарана.Ширина треугольного в плане (вид сверху) крыла обратной стреловидности равна почти  длине машины. И теперь о наболевшем после гидросалона в Геленджике -новых летающих аппаратов не было -тот же Орион-12П и Акваглайд -5. Много было прожектов.Попалось такое сообщение -вроде было на конференции там же в Геленджике.При рассмотрении перспектив экранопланов первое, что надо признать –это наличие экранного эффекта как объективного природного феномена, позволяющего теоретически довести аэродинамического качество экранопланов до значений в 100…300, то есть в 5…15 раз больше, чем у лучших современных самолетов.
Если вы считаете это непреложной аксиомой, С Вами можно разговаривать, если же нет, дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Второй вопрос – это сколько необходимо затратить финансовых ресурсов и времени для НИОКР, результаты которых дадут возможность широкому практическому освоению этого природного феномена. Нужен высший государственный приоритет по типу Манхэтенского проекта создания атомной бомбы, или программы Аполло-полета на Луну. А " агромадные 295миллиона" деревянных -это нсмешка, их можно прпить, украсть, но решить глобальную проблему -никак. Если даже в золотое время разработки Орленка на него ставили списанные авиадвигатели после 5-6 капремонта, то о чем говорить сейса? А без большого финансирования и выдачи и контроля госзадания, как это делали при Сталине в авиастроении -иы должен сделать мотор такой-то мощности, указывали министру машиностроения, а ты министр металлургии должен создать металл для этого двтагателя не будет ничего. На подножном корме скот может только умереть с голоду.
А без больших финансовых вливаний аэродинамическое качество до 40…50 (нижнего предела обеспечивающего абсолютную конкурентоспособность экраноплана (типа В или С, то есть экранолет, способный летать на высоте 150 и более метров) как транспортной платформы, поскольку только при этом он будет иметь гарантированно при любом водоизмещении удельный расход топлива на тонну транспортируемого груза в 1,5…2 раза меньше чем у грузового автомобиля, в 3…5 раз меньше, чем у самолета и в 4…8 раз меньше у вертолета и ховеркрафта) конструировать экраноплан бессмысленно!!!
Одно из сфер военного применения экранопланов –это использование его как патрульного корабля-перехватчик -компонента системы оружия. Эта система оружия должна включать сам экранолет, дирижабль, с установленным на их борту усовершенствованной системы сканирования земной поверхности ИКАР-Дельта (комплекс установлен на международной станции) включающую комплекс радиометров (пассивных радиотеплолокаторов, работающих в миллиметровом диапазоне, шумогенератор радиоизлучения в миллиметровом диапазоне, а также компьютер по обработке этой информации). Этот комплекс позволяет составляет карту рельефа морского дна, вести поиск полезных ископаемых, поэтому обнаружить любую надводную, подводную и наземную (и даже поземную!) цель для него проблем не представит. Этот комплекс необходимо установить на высотный патрульный дирижабль, оборудованный двигателями-генераторами, работающими на природном газе (этот вид топлива сам создает подъемную силу, так как не является грузом-плотность его меньше плотности воздуха), маршевыми электромоторами и солнечными батареями (такой дирижабль создается сейчас в США, заказ выполняется британской фирмой, эскиз подобного дирижабля разработан российской фирмой ЗАО «Авгуръ-аэросистемы») - производителем небольших дирижаблей, пять которых купил вв свое время экс-мэр Лужков для патрулирования улиц и пригородной зоны отдыха г. Москвы).
Экранолет в этой системе оружия должен иметь ту же систему ИКАР-дельта (в упрощенном варианте) и комплекс оружия, размещаемый в конформных (не создающих дополнительного сопротивления по образцу топливных баков истребителя-бомбардировщика F15Е «Cтрайr Игл») съемных модулях конетейнерах, в которой можно включить: пусковые контейнеры дальнобойных зенитных (типа С-400 с пассивной головкой самонаведения на объект радиоизлучения), станцию пассивной радиоразведки «Кольчуга» (обнаруживает воздушные цели на дистанции до 800 км). Для действий как пограничный патрульный корабль он должен иметь комплект противолодочного оружия (буксируемую гидроакустическую антенну, торпеды, противолодочные ракето-торпеды, гдубинные бомбы). А как ударный корабль - для действий в военное время противокорабельные ракеты (типа « Гранит», «Базальт») или противокорабельные иранские или китайские баллистические ракеты с дальностью полета 700-800 км), способных уничтожить на дальней дистанции самолет ДРЛО авианосного соединения « Хокай» (дальность обнаружения воздушных и надводных целей не более 400 км) и практически беспрепятственно атаковать авианосное соединение при минимальном риске (противокорабельных иранские или китайские баллистические ракеты обнаруживаются за 10-15 секунд до попадания в цель).
ТТД (тактико-технические данные) самого экранолета: режимы крейсерского полета: на экране на высоте до 5 метров (позволяет летать на высоте до 3…4 метров): скорость 150…200 км/час, на статической воздушной подушке (как ховеркрафт, для чего нужно иметь подъемный вентилятор) -0…80 км/час, экстремальные режимы: максимальная скорость на экране дл 350 км/час, режим свободного (самолетного) полета (высота до 150 метров и более).
Аэрогидродинамическая схема- лучший ее вариант – это «составное крыло» (фюзеляж экранолета представляет собой « летающее крыло», создающее подъемную силу, (хорда крыла, определяющая высоту экранного полета) при этом равна по сути длине фюзеляжа), складывающимися крыльями-консолями – вне пределов фюзеляжа. Корпус фюзеляжа -катамаран, корпуса которого образуют туннель, в который нагнетается воздух для образования динамической воздушной подушки. Такая схема реализована в экранолете в пограничных сторожевых катерах –экранопланах: «Иволга –ЭК-12» и ее модификации « Ориoн-12П», находящихся как опытовые корабли в составе Береговой охраны Погранслужбы России. Их аэродинамическое качество (соласно официальным протоколам 850-часовых испытаний, проведенных Минпроиоргом России и Береговой охраны Погранслужбы России около 25.
Для обеспечения энергоэффективн во всем диапазоне высот экранного полета и мореходности (способности взлетать при волнении моря)
низ корпусов и корма фюзеляжа должны представлять собой скеги (бортовые скеги должны имеют форму «Морского ножа» П. Пейна, рассекающего поверхность воды на большой скорости). Для увеличения аэродинамического качества необходимо ставить внизу (выпололняют функции гибкого ограждения-« юбки» ховеркрафта) регулируемые по высоте складывающиеся скеги из эластичного материала (типа кевлара), заполняемые водой, а также оборудовать экранолет вихревыми воздушными насосами (сами по себе без скегов они создают аэродинамическое качество до 30 согласно проведенным опытам), по сути образуя из потоков воздуха те же скеги. Благодаря этому плотность воздуха в динамической (и статической) воздушной подушке максимальна, а следовательно затраты топлива на ее создание будут минимальны.
Полное (с оружием, экипажем, запасами топлива и компонетов жизнеобеспечения) водоизмещение корабля – до 200-300 тонн (масса Орленка была 140 тонн, Луня -380 тонн
Изменено: Сергей Маркин - 13.10.2012 16:41:33(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:



Цитата  


Сергей Маркин пишет:
Вроде наши адмиралы были такие идиоты, что сделали неопорачивающийся корабль-самолет.

Адмиралы самолетов или кораблей не делают.[/QUOTE]
Конечно это несерьезно -но такова суть материала в изложении Ю. Латыниной. Конечно адмиралы корабли не строят - они их заказывают и принимают на вооружение.Кстати экранопланы в ВМФ вначале были малыми кораблями, потом стали летательными аппаратами в авиации ВМФ, потом снова стали катерами в Береговой охране Погранслужбы.Хотя логика у Ю. Латыниной есть - Лунь и в меньшей степени Орленок были технологическим маразмом именно как конкретные образцы. техники. Что отнюдь не отрицает перспективы боевых экранопланов как типа скоростных кораблей. Но до создания реальных полноценные боевых аппаратов  еще очень далеко: нужны большие инвестиции
Никто пока их предоставлять не собирается.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Совершенно согласен, но в составном крыле Р. Бартини, несущем является весь фюзеляж, поэтому хорда крыла практически равняется его длине. Длина гидросамолета -экранолета ВВА-14 была более 30 метров. Эффект ощущался такой, что летчики бросали ручку управления, при этом аппарат "упорно не желал садиться". А Латынина -это больше чем, смех. Вроде наши адмиралы были такие идиоты, что сделали неопорачивающийся корабль-самолет. Потом десант в США. Был бы мужчина, сказал бы - закусывать надо!.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 41 След.


Главное за неделю