Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Сегодня, 9 июля в России день траура по 150  погибшим в результате наводнения на Кубани. Уважаемые Sеabare и другие противники экранопланов и ховеркрафтов ––если у России было бы достаточное этой техники – было  более 150 жертв при наводнении в Краснодарском крае?  ВАМ не стыдно глядеть в глаза родственникам жертв, погибшим, жителям,  утратившим имущество при наводнении в Новороссийске Геленджике, Крымске и других районах Кубани? Это технологическое ретроградство воспеваемых Вами адмиралов-ретроградов и псевдоученых  угробило этих людей!
Есть и другие виновники этой ситуации. Адмиралы – куда делись Ваши уникальные корабли на воздушной подушке:  « Мурена», «Зубр» и т.д.? Местные власти и коммерсанты: я ведь три года назад пытался вести рекламную компанию в Краснодарском крае как дилер питерской компании «Сhristy hovercraft», которая производит 2,4 и 6 местные катера на воздушной подушке. У этой компании есть видеролик с кадрами из фильма  «2012-про всемирный потоп», завершающие слова которого: «когда Вам уже не на что надеяться, только амфибии на воздушной подушке спасут Вас и Ваши семьи». Результат рекламной компании – «Ноль заказов!».
Мои предки казаки атаковали и топили на своих чайках и стругах многопушечные турецкие корабли. Для меня экраноплан –это реинкарнация  тех же чаек, торпедных катеров и т.д.  Представьте ситуацию: шторм –волна 6…8 метров, снежные заряды, обледенение взлетной палубы авианосца, нижняя кромка облаков (туман) менее 50 метров. И тут АУГ атакуют баллистическими противокорабельными ракетами  15-20 экранопланов, идущих на высоте 12-20 метров (то ли на экране - если большие, то ли на подскоке, если поменьше). Прогноз результатов боя очевиден. К тому же сейчас разрабатывается геофизическое оружие. Скоро можно будет устроить искусственное цунами. Экранопланы через волну перелетят. А что будет с авианосцами, крейсерами, да еще на мелководье, где рифы?
А в остальном  обсуждение на сайте начинает напоминать заезженную пластинку .Напомню, согласно Рекомендациям ИМО (международной морской организации) экраноплан –это многорежимное судно (или корабль) способное двигаться в следующих режимах: плавание, глиссирование, движение на статической воздушной подушке, образуемой за счет поддува под днище корабля струи воздуха, создаваемой  изменением вектора тяги винтов и механизацией крыла  или подъемным вентилятором. Основной –самый экономичный -это крейсерский режим –движение на динамической воздушной подушке –уплотненном слоем воздуха, создаваемого крылом экраноплана и подстилающей поверхностью –водой, снегом и  т.д. Экранопланы типа В и С  двигаться в самолетом режиме. По соглашению между ИМО и авиационной ИКАО полет на высоте до 150  метров считается сферой морского и речного судоходства. В  России Правилами использования воздушного пространства введена зона G, где не требуется ни разрешение на полеты, ни создание воздушных коридоров, диспетчеризация осуществляется в уведомительном порядке (именно поэтому на Урале пропал самолет АН-2).
Современные экранопланы опираются на корпуса –поплавки, являясь по сути катамаранами (Иволга-Орион, корейско-немецкий WSH-500) либо поплавки находятся на концах крыла (ЭСКА-1, немецко-сингапурско-австралийский  Airfish-8), так что волна о корпус экраноплана  ударить физически не может. Режим полета на экране осуществляется до высоты равной ширине крыла  (хорды крыла). При использовании аэрогидродинамической компоновки Липпиша (шатровое крыло) и составного крыла Р. Бартини несущим является весь фюзеляж экраноплана. То есть хорда становится равной длине экраноплана. При высоте полета от половины до размера хорды крыла влияние волнения моря на корпус экраноплана близко к  нулю. Более того, экраноплан способен гасить волнение моря совершенно также, как судно на статической воздушной подушке ломает лед. В авиации были случаи, когда в воздухозаборник реактивного двигателя попадал человек – вытаскивали мешок костей. Что будет со встречной волной при встрече с таким пылесосом как экраноплан? У него ведь  весь корпус воздух засасывает, а не только двигатель! Влияние экрана ощущается на высоте от 30 см до 10 и более метров в зависимости от размеров экраноплана. При полете на экране  часто проводили такой эксперимент- бросали руль на 1-2 минуты и ничего! Экранолет Бартини ВВА-14 садился сам с брошенным управлением с высоты 8…10 метров-таким плотным становился воздух экрана под экранолетом.
Экранопланы «Бавар-2» приняты на вооружении ВМС Ирана. Корейский 40-местный экраноплан WSH-500 построенный по лицензии  немца Ханно Фишера-ученика Липпиша начнет коммерческие полеты в 2012 году. В 2008 году  Береговой охраной Погранслужбы были сформулированы требования и оплачена разработка и строительство двух экранопланов, два из них  пограничные сторожевые катера-экранопланы:Иволга Эк-12 и Орион-12П уже введены в корабельный состав  после 1000 часов испытаний на Каспийском и Балтийском морях, озерах и реках. В настоящее время создан и начинает работать Центр развития экранопланостроения Береговой охраной Погранслужбы в городе Петрозаводске.  Департамент судостроения Минпромторга России   в рамках Федеральной целевой программы заказал и оплатил два госконтракта на НИОКР «Клипер-50»  и «Клипер-КМ» на общую сумму более 400 миллионов рублей. Созданная при  Правительстве России комиссия разрабатывает Концепцию развития экранопланостроения в стране.
Может стоит это поддержать хотя бы ради спасения человеческих жизней -если бы экранопланы были, например,  при цунами в Японии и Индонезии?
Изменено: Сергей Маркин - 09.07.2012 12:10:34(ошибка)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Определена стратегия возрождения российского экранопланостроения
07.04.2012
5 апреля в московском центре Движения развития состоялась проектная сессия по теме «Как возродить российское экранопланостроение?», участники которой обсудили следующие вопросы: как  выявить проблемы запуска экранопланов и экранолётов в серийное производство; как определить механизмы финансирования проектов экранопланов, в том числе создания опытных образцов; как выявить возможности по запуску экранопланов и экранолётов в серийное производство, обеспечению портфеля заказов. Организовал и вел проектную сессию председатель Движения развития, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Ю.В. Крупнов. Также в заседании проектной сессии приняли участие заместитель генерального директора ООО "Союзмортранс" С.М. Федоров, генеральный директор ЗАО «МИРЭЛ», заместитель главного конструктора компании "Орион" В.Г. Сергеев, д.т.н., главный конструктор Экранопланостроительного объединения "Орион" А.А. ПУХОВ, генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" А.Д. Петрушин, директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Н.Н. Попов, директор программы и портала Проектное государство Д.С. Пурыжинский, редактор научно-технического журнала "Двигатель" А.А. Громберг, другие гости и эксперты.  
В своем вступительном слове Юрий Крупнов отметил, что сейчас в обществе фигурируют упаднические мысли, о том, что у экранопланов нет никакого будущего, что только СССР занимался этим направлением, а те, кто сейчас этим занимается, люди якобы недалекие. «До 2000 года у нас была проблема слишком мало денег, а потом появилась другая проблема - слишком много денег, голландская болезнь», - подчеркнул модератор проектной сессии. Безусловно, на сегодняшний день у экранопланов гигантское количество недостатков и экранный эффект остается недостаточно изученным, поэтому, по мнению Крупнова, у нас остается два пути: либо сказать, что все это бесперспективное дело, либо ответить на вопрос как создавать рынки, которые бы востребовали экранопланы. Таким образом, главной целью проектной сессии было   обсудить, какие еще рынки существуют и как их создавать, в том числе для решения гражданских и военных задач.
Затем слово взял главный конструктор Экранопланостроительного объединения ОРИОН  Андрей Александрович Пухов. В своей презентации он рассказал о том, что такое экранопланы с правовой точки зрения и какие модели уже создаются. На сегодняшний день экранопланы по нормативным актам относятся к морским судам и  подразделяются на три класса А, Б и С. Андрей Пухов отметил, что до последнего времени создавались экранопланы класса А и этим занималось ОКБ Алексеева. «Сейчас мы лишь пытаемся делать экранопланы класса Б». При этом новые машины обладают такими характеристиками как скорость амфибийность, высокий уровень безопасности, экономичность, комфортабельность, легкость в управлении, упрощенные требования к подготовки экипажа. Все это делает использование экранопланов в 2 раза дешевле использования кораблей и в 6 раз дешевле использования малой авиации. Также главный конструктор подчеркнул, что с 2003 года началось формирование ассоциации экранопалностроителей и были построены несколько образцов. Сейчас же ведется разработка экранопланов на 12 пассажирских мест. При этом основные производственные базы находятся в Петрозаводске и Жуковском.
Другой участник проектной сессии Сергей Сергеевич Крутоусов высказал мнение, что экранопланы в плане правового регулирования должны относиться непосредственно к авиации, поскольку представляют собой аэродинамический тип с маневрированием по высоте.  Также эксперт отметил, что развитие экранопланостроение будет невозможно сдвинуть с места, пока оно будет числиться за морским ведомством.
В свою очередь директор перспективных проектов, координации и взаимодействия ООО "НЕБО+МОРЕ" Николай Николаевич Попов заявил, что на сегодняшний день Международная морская организация уже определила зону экранопланов от 0 до 150 метров. Это значит, что в этой зоне существует совершенно обособленный вид транспорта и это нужно признать. Поэтому главной задачей должно стать – создание соответствующей правовой базы для экранопланов, а также документов, управляющих безопасностью движением высокоскоростных амфибий.
Еще один участник заседания Дмитрий Викторович Жигалов обратил первостепенное внимание на вопрос диспетчеризации при координации и регулирования движения экранолетов, учитывая размер территории Российской Федерации.
Генеральный директор "Каспийские контейнерные линии" Александр Дмитриевич Петрушин также отметил, что, к примеру, в Астраханской области уже давно есть достаточно мощный потенциал для развития этого вида транспорта. При этом для них не нужно делать никакой инфраструктуры. По приблизительным прикидкам будут востребованы машины, с дальностью полета в 1000 км. Расстояние, которое можно будет преодолеть за 3 часа.
Подводя итог проектной сессии, Ю.В. Крупнов выразил благодарность всем собравшимся, а также подчеркнул, что главной задачей должна стать институционализация этого вида транспорта. Если еще 5 лет назад ситуация с российским экранопланостроением была на порядок хуже, то сейчас к этой проблеме снова стали возвращаться. «Поэтому нужен прорыв в этом направлении, нужно приналечь и прорваться!»
Проектная сессия прошла в рамках проектов развития: №50 Национальная промышленная система России, №84 Производство сверхстоимости, №83 Новый российский ВПК, №105 Достойный труд, №140 Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение, № 49 Суверенная авиация, № 51 Новые транспортные системы.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Вроде я уже Вам сообщал, что хорда меряется в направлении движения, а не "по ширине"...[/QUOTE]
то есть по ширине крыла. А оно при схеме составное крыло или шатровое крыло Бартини как раз  почти и равно длине корпуса, ибо это почти схема летающее крыло. Насчет глиссеров - проходят океанские гонки -скорость доходит до 150-200 км/час. Скоростькрейсерского полета у экраноплана как раз от 150 до 200 км/час. О полете на подскоке. Расход топлива У Иволги 20-25 литров на экране, 75-80 литров на подскоке в расчете на 100 км. Не хочу заморачиваться перtсказом об успешных испытаниях Иволги-пусть эти делом занимается Варакосов и компания вместе со спецами Береговой охраны. Так вот дальность полета Иволги на экране -1600 км. Пусть на подскоке она будет в 4 раза меньше. Значит просто радиус полета пограничного экраноплана уменьшится в 4 раза.Потом частота волн высотой больше 2-3 метров во всей прилегающей к России акватории  - какая - не больше 15-20 процентов времени!. Насчет мощности при полете на подскоке -это божий дар. Дело в том, что при полете на экране экраноплан использует всего 20-30% мощности, 100% необходимы только при взлете. Вообще-то экраноплан - это не новация, а технологический вампиризм-взяли гидросамолет,поменяли крыло, оборудовали подъемным вентилятором или механизацией крыла по типу вертикально взлетающих самолетов и вперед. Что здесь сверхестественного? Другое дело, что надо сделать изделие, которое не только глаза будет втирать госкомиссии, показывая фантастические свойства, а летать все 50-60 тысяч ресурса, как заявлено разработчиками Иволги-Ориона  и не менять движки и винты, пострадавшие от коррозии через 1-2 тысячи часов полета, а то и почаще. Знаете солевой туман - это как ушастый Запорожец - на первых горбатых стоял отсасывающий вентилятор, на последующих ушастом и безухом сделали нагнетающий. В результате вся пыль и песок была в двигателе, которые меняли по два раза в году. Здесь то же самое- солевая пыль на море, пыль и песок на реках и озерах, а зимой - с кристалликами льда. Та же болезнь была у гидросамолетов. Но их серийно строят в мире только 3 страны: Россия (6 штук Бе-200 за 5 лет), Канада и Китай. Собирается возобновить производство Япония. Так гидросамолет только взлетает и садится близ поверхности, а экраноплан 90% времени летит на экране -то есть на взлетно-посадочном режиме и сосет как пылесос всю соль и пыль. В этом вся и беда.
А интерес к экранопланам-он от безысходности: на гражданке дорог нет, а если их строят то по 1...4 миллиарда  рублей за километр, да и то дождем как Дальнем Востоке размывает или как мосты в Волгограде танцевать начинают (на нем кстати украли 1,5 миллиарда рублей),
СПК "Ракеты" " Метеоры" кончились, ховеркрафты не экономичны и тихоходны, малая авиация приказала долго жить (местные аэродромы перевели на муниципальные бюджеты).  А если исландский вулкан снова заговорит-опять  масса публики  в аэропортах скучать будет ! У погранцов -ситуация не лучше - вертолеты жрут неимоверно много топлива, на воду садиться не могут, в туман не летают. Да и стоят в 3-5 раза дороже чем экранопланы (12-местный Орион стоит 22 миллиона рублей, 25 местный вертолет Ми-8  -150 миллионов; скорость одинакова -220 км/час. только расход топлива у вертолета в 4 раза больше). Надводные корабли тихоходны -контрабандисты и браконьеры от них уходят. Да и при 3-5 метровой волне на корабле очень хорошо-какое преследование? Борьба за живучесть!. При 10-метровой волне экраноплану смысла выходить в море нету -посмотреть бы на того браконьера, который бы рыбу ловил в  такой  шторм!
Пусть в России просто бабло пилят! А Иран, Китай, Южная Корея -это что дураки? У Ассоциации Экраноплан контракт на строительство шести экранопланов от иностранных заказчиков. Им что то же деньги девать некуда?Кстати Корея собирается начать в этом году коммерческую эксплуатацию экранопланов  в прибрежной зоне, как и Сингапур. Добавлю: в США обозвали суда на воздушной подушке (ховеркрафты)" Вертолетами для бедных". Так вот и экраноплан -это" гидросамолет для бедных." А многие противники экранопланов  боятся рассуждений таких как у губернатора Красноярского края: " Какая дорога, какой мост? Какие вертолеты-это безумно дорого! Вот купим Вам за 3 миллиона ховеркрафт Хивус и катайтесь куда угодно!" Вот так примерно будут рассуждать государственные мужи, когда придется у них просить денег на корабли и морскую авиацию,если экранопланы пойдут в серийное производство.   Ведь оборонные бюджеты во всем мире сокращаются! А экраноплан, пусть примитивный,   можно купить за 2 миллиона рублей -постройки США "Hoverwing UH-18". Кстати одну из лучших схем экраноплана разработал немец Липпиш. Это тот  самый конструктор, реанкарнации машин которого воевали в небе Кореи: советский Миг-15 и амриканский F-86 "Сейбр". Самоделки ЭСКА-1 и экранолет Двойникова отлетали без аварий по 10-лет пока не сгнили.[I][B]Все просьба мои сообщения не комментировать- не нанимался ликбезом заниматься. Все вопросы - на сайт Ekranoplan flyyb.com[/B][/I]!
Изменено: Сергей Маркин - 06.07.2012 14:37:01(исправление ошибок)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые противники экранопланов! Посмотрим как Будут Ваши друзья-адмиралы мямлить, когда их вызовут на ковер к вице-премьеру по ВПК Дмитрию Рагозину, который теперь возглавляет Морскую коллегию. А за столом будут сидеть к примеру Юрий Варакосов- директор Ассоциации «Экраноплан», уже получивший второй госконтракт на разработку экранопланов почти на 300 миллионов рублей (мелочь конечно, но приятно!), Леонид Стругов – директор департамента судостроения Минпромторга России (автор статьи  «Экранопланам –быть!», один из разработчиков Концепции развития экранопланостроения, выдавший гозадание на НИОКР по разработке экранопланов), Губернатор Нижегородской области (там установлен памятник Ростиславу Алексееву и выдается губернаторская премия его имени) В. Шанцев, подписавший соглашение с бывшим губернатором Санкт-Петербурга, нынешней главой Совета Федерации В. Матвиенко соглашение о сотрудничестве в разработке экранопланов, Вячеслав Колганов- конструктор Иволги Эк-12, который сейчас занимается налаживанием экранопланного сообщения по трассе Новороссийск-Сочи и консультирует китайцев, Нагапетян –хозяин фирмы, производящий хоть пляжную покатушку но все-таки серийные экранопланы «Акваглайд-5» наклепал и продал  20 штук!). Будут сидеть за столом также руководство Таганрогского ТАНКТ имени Бериева, разрабатывающего гидросамолет-экраноплан Бе-2500, а также директора бывшего Алексеевского ЦКБ по СПК и конструктора «Луня» Кириллых, авторов монографии «Экспертиза экранопланов» Драчева, Панченко и Любимова, руководителей фирмы Акваген из Феодосии (при Федосийском заводе «Море», где при Советской власти был построен комплекс по созданию экранопланов типа « Лунь»)  и т.д.
А также можно пригласить  иностранных специалистов: Ханно Фишера из Германии, по чьей лицензии южные корейцы уже построили и готовят к коммерческой эксплуатации WSH-500, а также министра правительства Сингапура торжество выдавшего свидетельство о регистрации экраноплана AIrfish-8 (тоже разработка Х. Фишера) как торгового судна с внесением в судовой Регистр,  представителей Правительства Ирана и Китая, где осуществляются осударственные программы развития  экранопланостроения.
Не забудем и представителей Береговой охраны России, профинансировавшей создание комплекса по экранопланостроению в городе Петрозаводске, начальника отдела ПНИЦ ФСБ России,  по мнению которого «затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше». Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые). Кстати  сторожевые  пограничные катера-экранопланы Орион-12П  и Иволга-ЭК-12 уже включены в корабельный состав Береговой охраны России.  Посмотрите надпись на приведенных здесь фото « Пограничная служба России».
Если Вы так ненавидите экранопланы, воюйте с этой публикой. Но прочтите еще раз статью размещенную в украинской газете "Рiдня Прибужжья» (г. Николаев), Литературная гостинная, Разное от 22 Февраля  2011 года  Илья СТАРИКОВ" Улица Бутомы и траектория полета Ростислава Алексеева. Посмотрите также фильм «Сожженные крылья», где поливают грязью Бутому. Его родственники от этого фильма в диком восторге, чего и Вам желаю.
А мне надоело выполнять роль Попандопуло из фильма « Свадьба в Малиновке» -«вся банда хлещет спиртное, а здесь торчу». Так и я «весь народ уже пилит бабло, а я бесплатно скулю!»
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Насчет того,  где использовать экранопланы   целесообразно -это решать Ассоциации Экраноплан и Погранслужбе.Если погранцы финансируют строительство базы экранопланов, то их все в них устраивает-смотрите мой пост.Вообще-то на форуме если ставить  такие вопросы, то нужно прежде прочитать специальную литературу. Например книгу Драчева и Панченко - Экспертиза экранопланов, где все базовые  проблемы подробно рассмотрены.
Замечу  только, что касание корпусом абсолютно не смертельно для экраноплана в отличие от самолета. . Например " Орленок" "стриг"  крыльями гребешки волн. Дело в том, что самолет в момент касания воды как правило летит с большим креном. А у экраноплана  действует воздушная подушка. Сейчас они даже поворачивают без крена, используя режим поддува, то есть переходя на статическую подушку. Ховеркрафты ведь могут вертеться вокрукг своей оси и даже ходить задним ходом.На скорости 200-250 км/час удар волны о корпус экраноплана - это тоже самое, что удар волны об юбку ховеркафта или корпус глиссера. А прибрежные районы -это не только Охотское море,но еще и Балтийское Черное, Азовское и  Каспийское моря. Иволгу-12 и Орион -12 П как раз гоняли над Каспийским и Балтийскими морямии - нормально 1000 часов налетали. Да даже небольшой  17 тонный  корейский экраноплан может летать на экране на высоте до 5 метров, то есть при трехметровой волне. А Лунь летал на экране на высоте до 10 метров.Принятый в опытную эксплуатацию 4-тонный  Береговой охраны Погранслужбы  Орион-12П летает на экране на высоте до 4 метров. Экономичность на подскоке конечно никакая, но если нужно выполнить боевую задачу, тут уже не до экономики. Да и для пассажирского экраноплана  лучше хозяевам влететь в убыток, чем утратить репутацию из-за отказа от выполнения рейса. Что у экраноплана хреново- это то, что  взлетать при посадке в шторм он  уже не сможет- водяная яма-бич ховеркрафтов и вертолетов. Поэтому ему тогда придется шлепать в водоизмещающем режиме до мелководья, заползать на берег, а оттуда взлетать. Насчет удлинения крыла -сейчас отказались от самолетной схемы, а используют либо шатровое крыло Липпиша, либо составное крыло Р . Бартини, где несущим является весь корпус экраноплана, то есть хорду нужно мерить по ширине всего экраноплана.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемый seabear! Я недостойный ученик Роберто Бартини  и Ростислава Алексеева, Первый (создатель первого в мире экранолета ВА-14) перед своей смертью проектировал экраноплан-авианосец масой 2,5 (две с половиной тысячи) тонн.
Насчет определения стоимости техники. Как бывший инженер-экономист Речфлота и работник Таганрогского КБ, я прекрасно знаю, как в Министерстве обороны США определяют стоимость нового образца техники исходя из цены одной тонны изделия -аналога. Смит не Смит, а получил в 1997 году степень кандидата экономических наук за диссертацию «Маркетинг техники и услуг техсервиса» (если хотите- поищете мои статьи в научных журналах).
Насчет  водоизмещения пограничных кораблей - сейчас есть пограничные крейсера водоизмещением 4 тысячи тонн. Сейчас Таганрогский ТАНКТ имени Бериева проектирует экраноплан-гидросамолет  Бе-2500 массой 2,5 (две с половиной тысячи) тонн. Лунь нес 6 ракет Москит общей массой 25 тонн, имея крайне неудачную  самолетную схему. При применении схемы Липпиша или составного крыла Бартини массовая отдача увеличивается в 1,5…2 раза за счет снижения  массы  двигателей потребной мощности. Взлетная масса Луня составляла 385 тонн. Так что 25…30 тонн -  это 4 ПКР массой по 5…7 тонн вполне уместятся на 200-тонном экраноплане.  Для справки: бомбардировщик Б-52 нес 50-60 тонн при сокращенной дальности полета, имея взлетную массу 186 тонн.
Катера со сменным вооружением состояли на вооружении флотов США (« Фреччиа») Швеции и Соединенного Королевства. С учетом опыта войны, британское Адмиралтейство решило и дальше идти по пути унификации малых боевых кораблей. Поэтому оно приняло за основу концепцию  катера   со   сменным , зависящим от поставленной боевой задачи,  вооружением . Первыми послевоенными английскими торпедными  катерами  стали  катера  типа 'Гэй' (Gay), строившиеся в 1951-53 годах. Катера  типа 'Гэй' могли иметь два вариан-та  вооружения : торпедный и артиллерийский. В первом случае они несли на своем борту два 533-мм торпедных аппарата и два 20-мм автомата; во втором - на них монтировали одно 114-мм орудие и один 40-мм автомат. В 1954 году британское Адмиралтейство приступило к формулированию тактико-технических требований к еще одному новому типу катеров — среднему быст-роходному  со   сменным   вооружением , который за шесть часов можно было бы переоборудовать в минный заградитель, артиллерийский или тор-педный вариант. Дальнейшим развитием концепции универсального катера со сменным вооружением стали торпедные катера типа 'Дарк' (Dark), строившиеся серией из 12 единиц в 1954-58 гг . В торпедном варианте на ' Дарк ' ставили че-тыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата и один 40-мм автомат, разме-щенный перед рубкой. Артиллерийский вариант предусматривал установку од-ного универсального 114-мм орудия и одного 40-мм автомата, либо двух 40-мм и двух 20-мм автоматов.
hobbyport.ru›mor_col/mc_bo/mc_bo_55.htm
Пограничники имеют разногласия с ВМФ в отношении экранопланов, поэтому считают, что вопросы конвертации пограничных кораблей в боевые в случае войны - это дело океанских моряков, а не лягушатников, как презрительно обзывали моего племянника, служившего в Анапе в Морсилах Погранслужбы. Сейчас Морскую коллегию возглавил вице-премьер по ВПК Дмитрий Рагозин, который поручил министерству обороны найти место экранопланам в вооруженных силах. Вот пусть оно этим и занимается!
Вообще почитайте на досуге статью: размещенную в украинской газете «Рiдня Прибужжья» (г. Николаев), от 22 Февраля  2011 года  Илья СТАРИКОВ «Улица Бутомы и траектория полета Ростислава Алексеева»:  «Теперь, когда проезжаю в маршрутке по улице Бутомы на работу или возвращаюсь домой, часто вспоминаю найденные недавно в Интернете интересные цифры и информацию. Оказывается, в Вашингтоне в галерее выдающихся личностей двадцатого века помещен портрет конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева. Еще в 1970 году его ЦКБ по СПК разработало проект экранного авианосца массой в пять тысяч тонн. Принятый на вооружение ВМФ всего через год после смерти Алексеева, экраноплан мог бы летать над самой поверхностью океана, а при необходимости – подниматься вверх на несколько километров. Имел бы  дальность полета в 3500 километров, несясь  со скоростью 550 километров, и брал бы  на борт 900 человек».
Изменено: Сергей Маркин - 05.07.2012 17:17:47(дополнение)
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Не авиация не смогла , а конкретно Харриер не смог.

Тут проблема в том, что именно вертикалки е не могут обеспечить достаточную поддержку.
В силу того, что они уступают нормальным самолетам по всем ТТХ, да еще и не имея самолета ДРЛО.[/QUOTE]
Счет боевых столконовений: Харриеров с аргетинскими самолетами: о к 38-70. Харриреры в воздушных боях сбили не менее 30 аргетинских самолетов, не потеряв в воздушном бою ни одного.Все потерянные Харриреры были сбиты огнем зенитной артиллерии или потеряны в результате аварий.  Шеффилд был атакован в момент, когда вел сеанс спутниковой связи и у него  были отключены все радиолокаторы. Потом учтите численность Харриеров -28 самолетов , да и то они использовались и как штурмовики. А в  аргентиской авиации -более 150 самолетов Мираж III и Скайхок Потом есть AV-8ИХарриер-2 (радиус действия -1150 км, боевая нагрузка -около 4 тонн)  до сих пор состоящий на вооружении и флота Британии и морской пехоты США.Он воевали в небе Югославии и Ирака и вполне нормально. А ЯК-141 был сверхвуковым самолетом. Кстати британские авианесущие крейсера перевооружаются на F-35 в модификации  короткого взлета с рампы и вертикальной посадки, хотя могут взлетать и вертикально.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Цитата
Сергей Маркин пишет:
- “Глеморган” - "Плимут" - “Гермес” - напарник "Ханит" - со вкл. РЭБ "Было два единовременых пуска ПКР, одна по корвету "Ханит", другая по ракетному катеру "Ромах". У "Ромах" всё было включено и отработало как положено, захват был сорван. ПКР, пройдя мимо "Ромах", перенацелилась в камбоджийский сухогруз, благополучно его поразив в 60 км от берега" Ракета была С-802 иранского производства.  
Откуда Вы это взяли милейший?
Я ничего подобного не писал!
Впрочем  этот пример-это  логичный результат стрельбы залпом несколькими дальнобойными  ПКР с инерциальной системой наведения по групповым целям: Ракеты выстреливаются в предполагаемое расположение группы кораблей.  А на конечном  участке траектории  эти ПКР наводятся головками самонаведения по принципу:"Кто не спрятался, Я не виноват". . Ведь   площадь ордера АУГ до 450 кв. миль.Так что баллистические китайские ПКР с дальностью до 2 тыс. км, наши Граниты  и Базальты (дальность стрельбы 500-700 км) хороши только против соединений  кораблей.

Насчет обсуждаемой темы: после установки на британских авианесущих крейсерах рампы и приятия новой модификации A-V B " Харриер-2" англо-британской разработки радиус действия был доведен до 1200 км , полезная нагрузка до 4 тонн, дальность перегоночная - до 3,5 тыс. км.  Такие же примерно  данные у Миг-29 (не считая скорости полета).
Такими же параметрами отличался Як-141, будучи сверхзвуковой машиной -одним из двух  в мире  СВВП (вернее СКВВП) наряду с модификацией F-35.
Изменено: Сергей Маркин - 07.07.2012 12:08:01(дополнение)
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. [/QUOTE]
Не согласен! СВВП " Харриер"  -это герои Фолклендской войны, Характерно, что их вертолетная возможность сыграла большую роль-они резко проваливались и зачастую пущенная аргентинским самолетом ракета попадала в аргентинский же самолет. По-моему нужно было бы Киев и Минск не продавать Индии и Китаю, а поставить в производство сверхзвуковой Як-141. И  таких авианосных кораблей  нужно минимум штук 5. А вот дальше можно было бы и о большом авианосце подумать- на 50-60 самолетов не меньше. И надо восстанавливать гидроавиацию - реальные машины, базирующиеся на плавбазы,  а не прибрежные кузнечики типа экранопланов -этим пусть Береговая охрана  Погранслужбы занимается, а не ВМФ, котором надо заниматься океанским флотом, а не прибрежной зоной, где двум хозяевам не место.
Изменено: Сергей Маркин - 06.07.2012 18:09:29(ошибки)
Станция обнаружения теплового кильватерного следа ПЛ МИ-110КМ, Характеристики
На вооружении кораблей давно состоит станция обнаружения теплового кильватерного следа ПЛ МИ-110КМ.
Но нигде не могу найти подробные характеристики. Может кто знает?
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 41 След.


Главное за неделю