Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Насчет резиденсткой Администрации - это не ошибка - вспомните кем был нынешний главнокомандующий в бывшей ГДР. Походная резидентура нужна.  Можно еще болельщиков на Олимпиаду прокатить.
И потом надо ведь защищать ядерный чемоданчик, а то не дай бог чего- похитят террористы! Напомню, что дорога ценой в 29 миллиардов рублей (которую недавно дождем размыло) и мост на остров Русский построены для проведения саммита Ассоциации Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС). Цена устроения этого мероприятия - 300 миллиардов рублей. На весь остальной Дальний Восток вместе с Якутией выделено аж 100  миллиардов. А тут моряки жалеют деньги на размещение штаба Верховного главнокомандующего. Стыдно господа моряки!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Господа моряки! Целесообразность покупки Мистраля обусловлена только его нужностью  для решения проблем, стоящих перед властью, а именно показать всему миру на саммитах,  , что у России есть флот попутно с размещением резидентской Администрации с высадкой на берег и т.д. То есть это из той же серии, что и строительство самого длинного в мире моста на остров Русский ; с дорогой - цена под 100 миллиардов рублей. Второе -это решение проблем МЧС при эвакуации граждан России из горячих точек. Никакого отношения к проблемам самого ВМФ это не имеет, как впрочем и строительство корветов (для них есть другой вид Вооруженных сил -Береговая охрана, где есть даже "пограничные крейсера" водоизмещением в 4 тысячи тонн).
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Господа! Думаю. что Мистраль России все-таки нужен -как яхта для Руководства страны (Хрущев ходил в Англию на крейсере, а чем Путин, Медведев и Сердюков хуже?). Во-вторых, Мистраль - это хорошее средство эвакуации туристов и специалистов - граждан  России из таких стран как Египет, Сирия, Таиланд и т.д. Вполне возможна ситуация, когда из курортов или промышленной зоны до аэропортов не доберешься. А на Мистрале есть и вертолеты и катера на воздушной подушке. Высадив морскую пехоту, можно и огнем прикрыть эвакуацию.Так что Мистраль будет скорее всего не десантно-высадочным,  а десантно-эвакуационным средством.
Предстоящее сокращение СНВ
Господа моряки! О возможностях спрятать Тополь на берегу -смотрите мой пост про радиотелокаторы -система спутникового сканирования поверхности Земли Икар-Дельта. Она определяет даже рельеф морского дна. Установлена на международной космической станции " Мир".Китайцы и иранцы строят баллистические противокорабельные ракеты. А Россия вроде бы такие строить не может по договору о РМСД - ракетах малой и средней дальности. Так ли это? А то можно было бы ракетные лодки с ядерными ракетами статагеического назначения конвертировать в ударные противокорабельные с неядерными ракетами, не попадающие под договоры. А командирам АУГ США было бы приятно.
Изменено: Сергей Маркин - 29.06.2012 16:23:37(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Береговая охрана против ВМФ –кто умный, а кто дурак?
Командование ВМФ в ноябре 2011 года заявило, что оно отказывается в ближайшей перспективе от разработки и строительства экранопланов: « Мы иллюзиями не занимаемся».
У Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России взгляд прямо противоположный:
Из статьи : Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года.
Экранопланы: большие и малые

Использование экранопланов в охране границы, а также в защите морских пространств для нашей страны не является новинкой. В своё время у Советского Союза было целое подразделение из таких амфибий, кстати, вызывавшее серьёзное беспокойство у нашего вероятного противника. Выполняя договор о сокращении вооружений, данное подразделение сократили, а экранопланы оказались пришвартованными к берегу, где благополучно превратились в металлический лом. Сегодня, в разгар модернизации, об этих эффективных машинах заговорили снова. И не случайно: для выполнения задач на морских участках границы они подходят как нельзя лучше. К примеру, с их помощью можно вести наблюдение и, не привлекая других сил и средств, сразу проводить задержание судовнарушителей. При этом скорость и манёвренность экранопланов в разы превосходит аналогичные показатели у морских судов. Ещё одна не менее важная характеристика - стоимость. По словам начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше.
Применение экранопланов не ограничивается протяжёнными морскими участками границы: малые экранопланы могут использоваться при охране речных и озёрных участков.
Среди конструкторов свои модели для нужд пограничников предлагают ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород) и Ассоциация "Экраноплан" (г. Москва). В частности, первый разработал модель корабля-экраноплана "Чайка-2", предназначенного для патрулирования, выполнения иных задач на Дальнем Востоке и в Арктике. Проектом предусмотрено необходимое вооружение для преследования и задержания нарушителей, эксплуатация при высоте волны до 2 метров, а также возможность запаса питания и воды до 5 суток.  Изделия Ассоциации "Экраноплан" (г. Москва) –пограничные сторожевые катера экранопланы «Иволга-Эк-12» и « Орион-12П» уже приняты в опытную эксплуатацию Погранслужбы ФСБ России.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые господа!
В принципе можно поставить на экраноплан четыре китайских ракеты DF-21C, которые  представляют собой двухступенчатую твердотопливную ракету, ее стартовая масса предположительно составляет около 15 тонн, дальность полета - около 1200-2000 километров (а по некоторым данным, даже до 2500 км).  Она оснащается проникающей боевой частью массой 500 килограммов и способна использовать целеуказания от внешних источников, приоритетными из которых китайское военное командование считает береговые загоризонтные радиолокационные станции. Впрочем, в массе 15 тонн нет необходимости, так как радиуса действия  в 500-700 км вполне хватит, следовательно можно уменьшить массу ракеты до 7…8 тонн.
Иранская баллистическая  противокорабельная ракета Khalij Fars является модификацией оперативно-тактических ракет Fateh-110, предназначенных для поражения крупных морских целей. Эта ракета была впервые показана в 2011 году и получила название Khalij-e Fars (Персидский Залив). Преимуществом ракеты является очень высокая скорость, крупные корабли не смогут отойти от  точки, в которой находились в момент пуска ракеты, на какое-нибудь значительное расстояние. В заключительной части полета головка самонаведения (ГСН) обнаруживает и захватывает цель, после чего ракета наводится на нее с помощью аэродинамических рулей. Наряду с китайской DF-21D это сейчас единственные противокорабельные баллистические ракеты в мире, правда сравнивать их вряд ли возможно, так как это ракеты совершенно разных классов. Китайская DF-21D это модификация БРСД с дальностью в районе 2000 км, а иранская "Халидж Фарс" является модификацией ОТР "Фатх 110" с дальностью до 300 км. Ее масса около трех тонн. Источник: Юрий Лямин - Ракетный щит Ирана_ Часть 2.htm
http://www.presstv.ir/detail/164109.html
При увеличении радиуса действия до 500-700 км масса модифицированной ракеты также не превысит 5…7 тонн.
Массовая отдача экранопланов при эффективной аэрогидродинамической  компоновке от 33 процентов  (Орион-12П) до 48 процентов (ЭСКА-1). Таким образом, при взлетной массе, учитывая ограничение радиуса действия ПКР в 700…1000 км (иначе авианосные соединения не представляют угрозы для наземных целей, ввиду радиуса действия авианосной авиации, не превышающем 1200…1500 км), можно определить массу полезной нагрузки в 66…96 тонн.  То есть на 4…6 ракет в контейнерах  вполне можно выделить от 33 до 66 тонн взлетной массы.
К сожалению, и на этом сайте я не нашел реальных аргументов, описывающих недостатки экранопланов. Плюсы очевидны: самые скоростные корабли и суда, достаточно экономичны – себестоимость перевозок при оптимальной аэрогидродинамической схеме сравнима с тарифами на автомобильные перевозки; неуязвимость для минно-торпедного оружия, трудность обнаружения РЛС  ввиду минимальной высоты полета экранопланов, амфибийность, неограниченная мореходность (для экранолетов-экранопланов типа В и С). А вот минусы? Конечно, экранопланостроению больший ущерб, чем конструкторы Орленка и Луня, нанести вряд ли кто бы смог – схема ЭСКА-1 была опубликована в журнале «Катера и яхты», тем не менее была выбрана в 2 раза  менее эффективная самолетная схема. Если бы не было других органически присущих экраноплану недостатков  (при этом экранопланы разумно сравнивать с кораблями на воздушной подушке), воплотилась бы мечта величайшего авиаконструктора Роберто Бартини: «Весь океан в экранолетах». Плохо, что я  до этого, как и он,  вряд ли доживу. В России только одно силовое ведомство курирует тему экранопланостроения –Береговая охрана Погранслужбы ФСБ и одно гражданское –Минпромторг России (департамент судостроения).  У Минтранса и ВМФ  экранопланы ничего кроме аллергии не вызывают. Надеюсь дожить до потопления американского авианосца иранскими экранопланами –ракетоносцами. Думаю  это произведет такой же эффект, как потопление в 1967 году противокорабельными ракетами египетских катеров израильского эсминца «Эйлат».
Насчет языка. В заключении: а может я  духовный наследник Виктора Черномырдина?
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Напомню-все современные экранопланы могут двигаться в режиме статической воздушной подушки – на скорости от нуля до 80 км/час создаваемой системой « поддува» или подъемным вентилятором.
Размещение контейнером с оружием – «конформное» - как на истебителе-бомбардировщике F-15C (США), то есть они размещаются «заподлицо» как компонент обтекаемого потоком воздуха фюзеляжа,
Материал из Википедии
Зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" предназначен для поражения самолетов-постановщиков помех, самолетов радиолокационного обнаружения и управления, самолетов-разведчиков, самолетов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения.
Источники
1. Военный парад - Номер 33. Май - Июнь 1999
2. А.Сумин,В.Гиндранков,Г.Колпаков "Интегрированные информационно-огневые системы. Перспективы и проблемы."/www.vko.ru/
3. Вестник ПВО
4. В 2005 году на вооружение российских ВВС будет принят полк зенитных ракетных систем С-400
5. ЗРС «Триумф» /рекламный буклет НПО «Алмаз»/
В России состоялись очередные испытания  зенитного   ракетного   комплекса  " Триумф "

МОСКВА, 8 мая. 2004 года ( Корр . АРМС-ТАСС).  На   полигоне   Капустин   Яр   30   апреля   состоялся   пуск   новой   ракеты   из   российского   зенитного   ракетного   комплекса   С - 400  " Триумф ", сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

Ракета под обозначением 48Н6ДМ, представляющая собой усовершенствованную версию ракеты 48Н6 большой дальности действия, изготовлена МКБ "Факел". Это предприятие входит в Концерн ПВО "Алмаз-Антей", выступающий главным подрядчиком по комплексам С-400 с дальностью действия до 400 км.

Кроме 48Н6ДМ из "Триумфа" можно будет также производить пуски ракет 9M96, 9M96M, 48Н6 и 40Н6.

Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 также использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании".

Пуск 30 апреля состоялся в рамках продолжающейся серии испытаний по подготовке комплексов "Триумф" к передаче на вооружение в 2005 году. С вводом в эксплуатацию, С-400 станет основой российской системы ПВО, по крайней мере, до 2020 года и даже 2025 года, отмечает еженедельник.

08.05.2004 // 17:01

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.armstass.su
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые господа! Если Вы читали мои посты, то уловили, что речь идет о модульном принципе вооружения корабли береговой охраны Погрпнслужбы или аналогичных подразделений флотов Китая и Ирана. Поэтому логично подключение всего комплекса наземных средств. И у Китая  и Ирана есть острова в прилегающей акватории. На экраноплане ПВО целесообразно размещение одного дальнобойного комплекса типа С-400. Пассивный режим наведение -это относится иротко  к уничтожению Хокая. Для остальных целей - любой режим, имеющийся в комплексе.Экранопланы -ракетоносцы - это " пограничные корабли-экранопланы массой 100-200 тонн, предназначенные для патрулирования и использования в качестве  кораблей-перехватчиков судов-нарушителей, а также борьбы с подводными лодками. В случае угрозы со строны АУГ, специализированное вооружение для борьбы с подводными лодками снимается т устанавливаются  контейнеры с  дальнобойными ракетами (для Китая и Ирана -бвллистическими). [I][B]О стоимости. Если применить принцип Министества обороны США, то получим: примерно 2,0 миллиарда долларов за 15-20 экранопланов. 22 миллиона рублей или 0,7 миллиона долларов стоит экраноплан-катер Береговой охраны Погранслужбы России при массе 3,7 тонны ;по 400 тонн (экранопланы ПВО) и 12 по 200 тонн (пограничные корабли, конвертируемые в ракетоносцы) , получим стоиомость без вооружения 760 миллионов долларов или 22 миллиарда рублей. Стоимость одного авианосца -6,5 миллиардов долларов.или 190 миллиардов рублей[/B][/I] Если кого интересуют данные по С-400 -интересуйтесь в Викопедии.
О фрегатах и крейсерах, Классификация кораблей
При чтении литературы может возникнуть путаница. Дело в том, что с 50-хгодов 20 века до примерно 80-х годов 20 века под названием "фрегат" именовались легкие ракетные крейсера. Фрегатами назывались строжевые корабли в британском и других флотах. Поэтому фрегат "Бенйнбридж"-70- х годов 20 века -это нынешний крейсер. США вернулись к британской классификации в 80-х годах 20 века.
ВМФ, Морсилы Погранслужбы ФСБ и Береговая охрана США, Состав морских сил государства
Покопался в Интернете уточнил. В СССР называлисб морские части. С 1992 года морские части были переименованы в  Морские силы Погранвойск ФПС России (см. г. Титов  Основные направления строительства и развития морских сил Погранвойск ФПС России// Статья взята из журнала "Ветеран границы" №3 за 1996). с августа 1997 г. — Морская охрана (МОХР) ФПС. В мае 2005 года внутри Погранслужбы была создана новая структура - Береговая охрана ПС ФСБ.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю