Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые господа! На этом сайте размещена очень хорошая статья:Научные проблемы кораблестроения и их решение
И.Г. ЗАХАРОВ - доктор технических наук, профессор, контр-адмирал,
В.В. ЕМЕЛЬЯНОВ - кандидат технических наук, капитан 1 ранга,
В.П. ЩЕГОЛИХИН - доктор технических наук, капитан 1 ранга,
В.В. ЧУМАКОВ - доктор медицинских наук, профессор, полковник медицинской службы
В которой содержатся основные характеристики  кораблей как транспортной платформы для размещения оружия:
Непотопляемость и остойчивость
Мореходность
Ходкость, управляемость и движители
Прочность и конструкционные материалы
Вибрация
Взрывостойкость
Конструктивная защита
Пожаробезопасность
Скрытность и защита кораблей по физическим полям
Обитаемость корабей
Добавлю от себя -проникающая способность - способность ходить по любой акватории: осадка, наличие амфибийных возможностей - выхода и передвижения по суше, ледокольные способности. Больше на провокации не поддаюсь!
Просьба обсуждать только в этом ключе. Свойства, размещаемого на кораблях оружия -это особая тема
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
О технологическом кретинизме и  регрессе в экранопланостроении.

Просматривая старые журналы, я натолкнулся  на данные « новинок» 40-летней давности и обалдел. ЭСКА-1 –экранолет А.В. Гремяцкого – по существу самоделка, созданная в Центральной лаборатории новых видов спасательной техники ОСВОДа РСФСР, имела гораздо лучшие технико-экономические характеристики, чем «монстры», созданные В ЦКБ по СПК – «Орленок» и «Лунь».
При установке мотоциклетного двигателя от мотоцикла « Урал» (32 л.с.) ЭСКА-1 развивал скорость  122 км/час –больше, чем мотоцикл «Урал» (104 км/час) и больше, чем лучшая советская моторная лодка «Обь» (45 км/час) с двигателем примерно такой же мощности («Вихрь-30»)
Потребительная ценность транспорта определяется по сути двумя показателями: энергоэффективностью, которая представляет  частное от деления произведения массы аппарата (в кг) на максимальную (крейсерскую) скорость (в м/сек) на потребляемую мощность на максимальной (крейсерской) скорости (кВт)  и энергоемкостью, которая рассчитывается  как удельная потребляемая энергия (кВт-час или кг расходуемого топлива) на тонно-километр.
И что получилось:
Энергоэффективность (лучшее значение – это максимум):
у самоделки  ЭСКА-1 (СССР,1973 г.) -  647 кг*м/сек/кВт;
у экраноплана Х-114 Липпиша (Германия, 1974 год) -497 кг*м/сек/кВт;
у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год) –497 кг*м/сек/кВт;
у Орленка (1975 год, СССР) – 485 кг*м/сек/кВт;
у Луня (1989 год, СССР) – 462 кг*м/сек/кВт;
у новейшего экраноплана WSH-500 ( конструктор  Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год ) 462 кг*м/сек/кВт.
Энергоемкость (лучшее значение – это минимум):
у самоделки  ЭСКА-1 (СССР,1973 г.) -  0,25 кг/тонно-км;
у экраноплана Х-114 Липпиша (Германия, 1974 год) -0,218 кг/тонно-км;
у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год) –0,180 кг/тонно-км;
у Орленка (1975 год, СССР) – 0,429 кг/тонно-км;
у Луня (1989 год, СССР) – 0,583 кг/тонно-км;
у новейшего экраноплана WSH-500 (конструктор  Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год) 0,296 кг*м/сек/кВт.
Учитывая правило «куба-квадрата» - при росте массы аппарата в кубической степени, потребная мощность растет в квадратной, то есть при росте массы аппарата  в n-раз расход топлива уменьшается  в  n1/3 раз. Учитывая правило «куба-квадрата» - при росте массы аппарата в кубической степени, потребная мощность растет в квадратной, то есть при росте массы аппарата  в n-раз расход топлива уменьшается  в  n1/3 раз, удельная энероемкость (расход топлива) должен быть меньше, чему ЭСКА-1  у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год) в 2,05 раза; у Орленка (1975 год, СССР) у Орленка (1975 год, СССР) – в 6,76 раз; у Луня (1989 год, СССР)  в 9,5 раз; у новейшего экраноплана WSH-500 (конструктор  Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год) в  3,35 раза. То есть коэффициент эффективности (отношение должно быть к фактическому значению) составил: у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год)  -102 процента; у Орленка (1975 год, СССР) – 13,07 процента; у Луня (1989 год, СССР)  6,85 процента; у новейшего экраноплана WSH-500 (конструктор  Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год) -38,07  процента, при том, что Х-114 Липпиша имел коэффициент эффективности 121 процент. [I][B]И чем спрашивается занимались ученые и конструкторы 40 лет?[/B][/I]
Изменено: Сергей Маркин - 29.06.2012 09:54:56(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые господа моряки! В трактовке моих сообщений закралось одно недоразумение. И я, каюсь, ввязался в ненужную полемику. Повторя-юсь мое участие в создании военно-морской техники (гидросамолетов и эк-ранопланов)  заключалось в проведении расчетов по методу функционально-стоимостного анализа по критерию «стоимость –эффективность» на этапах выдаче технического задания и приемки результатов НИОКР  от субподрядчиков.
На этапе выдаче технического задания достаточно обосновать концеп-цию применения изделия и наличие научно-технического задела для выдачи заказа на разработку техники.
Разработчик НИОКР участвует в конкурсе, добровольно принимая на себя обязательства по выполнению техзадания.
Поэтому обсуждать достаточность научно-технического задела для во-площения в конкретное изделие можно, но это по принципу: « Доедет ли это колесо до Киева» (диалог из « Мертвых душ»).
Иран и Китай уже разработали баллистические противокорабельные ракеты (ПКР-DF-21D " персидский залив"), борьба с которыми крайне затруднена. Однако помне-нию     аналитиков, истребители F-22, оснащенные высокоточным оружием,   являются идеальными ударными платформами для нейтрализации ПВО Китая    и нанесения ударов по прибрежным базам DF-21D, расположенных на   восточном побережье страны. Американские военные полагают, что F-22   вполне способны прорываться через систему китайской ПВО и уничтожать   мобильные пусковые установки DF-21D.  Но если США не смогут найти   пусковые установки ракет и определить их координаты, американские           истребители могут применить противорадиолокационные ракеты для            уничтожения береговых РЛС, разведывательных систем и командных             пунктов, и тем самым лишить DF-21D информационного обеспечения, что             сделает их бесполезными как ударных средств.
Исходя из вышесказанного создание экранопланов-ракетоносцев как малозаметных, особенно если применять технологии STEALTH, мобиль-ных платформ вполне актуально. Наиболее вероятно создание флотилии ударных экранопланов в ВМС Ирана и Китая, так как остальные страны могут  либо не опасаться авианосной авиации США, являясь союзниками этой страны, или это  Россия,  имеющая достаточное количество термоядер-ного оружия и доктрину его применения первой, либо вообще не имеют фи-нансовых и технологических возможностейдля этого
Иран и Китай имеют национальные программы экранопланострое-ния, воплотившиеся в реальные образцы. Причем малые экранопланы, три эскадрильи которых уже находятся на вооружении ВМС Ирана, разработаны с участием Украины. Напомню, что на Феодосийском судостроительном объединении «Море» был построен комплекс для создания экранопланов, сейчас это предприятие производит десантные корабли на воздушной по-душке « Зубр» для ВМС Китая.
Для успешной атаки АУГ необходимо решение задачи дезорганиза-ции ее ПВО для минимизации времени обнаружения ПКР до их попадания в цель. Это предполагает:
1. Создание и применение специализированного экраноплана ПВО, способного уничтожить самолет ДРЛО на дистанции превышающей даль-ность его обнаружения РЛС «Хокая», то есть применяя только пассивный режим обнаружения и целеуказания с помощью  станций пассивной радио-локации типа   «Кольчуга», устанавливаемой в любом месте (акватория Пер-сидского залива и Желтого моря, учитывая наличие островов меньше 800 км- предельного радиуса действия этой системы)  - на берегу, кораблях, экранопланах, самолетах и т.д. Возможность  такого продемонстрирована испытаниями С-400,сбившей на полигоне Капустин Яр, воздушную цель в режиме радиомолчания. Напомню, что ВМС Ирана уже имеют катерный комплекс ПВО «Merhab», способный работать в пассивном режиме наведения на цель, излучающую радиоволны. Китай купил «Кольчугу» и производит комплексы С-300 по приобретенной у России лицензии. По неофициальным данным Иран также купил и «Кольчугу» (у Украины) и С-300 (у Беларуси). Впрочем Иран –союзник Китая, поэтому всю эту технику он может получить без особых проблем.
2.Массированное применение примерно 4 группировок экранопланов, включающих 4 специализированных экраноплана ПВО и 16 ударных экрано-планов-ракетоносцев. Последние можно построить используя модульный принцип съемного вооружения – основное предназначение –патрулирование и борьба с подводными лодками, при необходимости приближении АУГ  – установка контейнеров с ПКР.
Изменено: Сергей Маркин - 28.06.2012 09:30:01
Сирия - следующая в очереди на "демократизацию" США и НАТО
Можно смело нападать на медведя с голыми руками, если сзади охотник с ружьем - Турция, Саудовская Аравия и Катар, а также блок НАТО. При Сталине с его НКВД басмачи в Средней Азии воевали до 1933 года, в Прибалтике, Западной Украине и даже в Брянской области (остатки т.н. Русской национально-освободительной армии Каминьского -29-ой русской дивизии СС) воевали в лесах до 1954 года, пока не создали мощную ПВО, сделавшую невозможной для НАТО
дрставлять по воздуху оружие и боеприпасы,
Изменено: Сергей Маркин - 28.06.2012 17:23:11
Какой флот нужен России?
[QUOTE]Andrey_Hongkong пишет:



Цитата  


Андрей Белый пишет:
Видите ли в чём дело, авианосец по определению есть воплощение принципа Fleet In Being, т.е. само движение АУГ подразумевает устрашение до опредённого порога. Это требует того, чтобы авианосец был ВИДИМ--новости вон почитайте, каждое движение авианосцев освещается в мировой прессе. Весь же смысл существования ЛЮБЫХ ПЛПЛ-- это оставаться максимально незаметными , т.е. необнаруженными. Ну совершенно взаимоискючающие вещи. Т.е. аналогии у Вас несколько странные, Уважаемый. ПЛПЛ может проецировать силу, но это так сказать кинетическое проецирование--когда ракеты вышли из шахт, ТАТА или пусковых контейнеров и вопрос уже решается чисто военным методом.
Перечитываю постоянно Вас....
Помню мне бросал с издевкой один китаец в лицо - "И где же Ваше оружие? Его не видно!" Типа, - видите, как мы продвинулись, и небоскребы, и в космос, и то и се... Вот сейчас думаю об "адекватном ответе" на все их "издевательства"...[/QUOTE]
Так и война сейчас другая. Вот потопит Иран американский авианосец, например своими баллистическими ПКР и каково будет мировое общественное мнение и реакция жителей США? Вряд ли адмиралам захочется тратить еще пару-тройку авианосцев на наказание Ирана. Раньше было проще -война до победного конца,Если же Иран будет обладать ядерным оружием, то все вздохнут с облегчением -либо отказаться от войны либо бить ядерными ракетами. А вот кого Россия будет пугать своими 1-2 авианосцами? НАТО не напугаешь, Японию и  Китай то же. "Великую" Грузию?
Какой флот нужен России?
Россия имеет три вида угроз:
- угроза глобального конфликта, с учетом Принятого в Оборонной Доктрине возможности нанесения ядерного удара первыми, в этом случае необходимы подводные лодки со стратегическими ракетами (по крайней мере до той пора пока нек будут созданы супер-эффективные противолочные экранопланы с радиотеплокаторами);
-локальные конфликты сеждународного характера (Сирия, Иран, Сомали) - когда необходима демонстрация флага, соотвественнонужны крейсера и фрегаты;
- конфликты с приграничными государствами -эту функцию по причине того, что конфликты могут быть либо с государствами союзниками США, а это угроза глобального конфликта, либо с "суперморскими державами" типа Грузии - для сдерживания угроз с их стороны- эти функции вообще надо передать Береговой охране Погранслужбы России, включив в ее состав патрульные  катера-экранопланы (что уже начато) и корветы, вооруженные ПКР.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Смысл Мистраля состоит в участии "миротворческих" полицейских операций сил НАТО. Россия по крайней мере пока не член НАТО, поэтому с этой точки зрения они не нужны.
Для России смысл Мистралей может быть
1. в демонстрации флага - но для этого лучше подходит крейсер " Петр Великий"
2. В Борьба с сомалийским пиратами - для этого вполне подходят Бора и Самум и возрождение на новой  технологической основе экранопланы типа Орленок  экранопланов типа Орленок с установкой зенитного оружия и малокалиберных артиллерийских установок и повышения амфибийности для передвижения над сушей
3. Обеспечение быстрой переброски войск на Камчатку, Курилы, Сахалин. Но для этого вполне подходят  десантные корабли на воздушной подушке " Зубр" и  те  же возрожденные на новой  технологической основе экранопланы  типа Орленок . Причем эту технику можно использовать и для перевозки гражданских грузов.
Обойдется все это удовольствие гораздо дешевле, чем один Мистраль. Причем Зубр" и  и экранопланы  типа Орленок -это амфибии, то есть одновременно решается вопрос доставки войск на берег. Мистраль же должен оснащаться малыми десантными катерами на воздушной подушке и вертолетами.
Изменено: Сергей Маркин - 28.06.2012 16:26:10(ошибки)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Уважаемый seabear пишет
Кстати на КМ в 1980-м летчик руль бросил или на себя потянул?
это вы зачем запостили? летит ЗУР в самолет. Обнаружив ракету на 10 км пилот отключил высокое и совершил маневр по высоте. В какое "запомненное" место попадет ракета? Вы видимо понятия не имеете о чем говорите. Не бывает "чисто пассивных" ЗУР и на экраноплан ее не водрузишь.
Ответ:
В этом и беда комплектования экипажей из экранопланов из летчиков. Для всех пилотов глисссирующих судов, на подводных крыльях, на воздушной подушке, экранопланов в критической ситуации (если только на Вас не движется встречное судно) маневр один: глушить мотор и резко поворачивать руль с тем, что корпус судна стал перпендикулярен прежнему направлению движения.Судно останавливается практически на месте.
Еще seabear писал: " это вы зачем запостили? летит ЗУР в самолет. Обнаружив ракету на 10 км пилот отключил высокое и совершил маневр по высоте. В какое "запомненное" место попадет ракета? Вы видимо понятия не имеете о чем говорите. Не бывает "чисто пассивных" ЗУР и на экраноплан ее не водрузишь. " Кстати чисто пассивные головки самонведения на ЗУР есть - это инфраскрасная (или сейчас делают радиотепловые работающие в миллиметром диапазоне, даже на противотанковых ракетах) и пассивные радилокационные. Первые наводятся на тепловое излучение двигателя и тепло передних кромок крыльев. Вопрос навдения противолокационных ракет на отключенные РЛС был решен США еще в ходе вьетнамской войны.
А насчет маневра. Ракета " воздух-воздух"  "Сайдвиндер" сможет совершать маневры с перегрузкой 30-40 g (макимальная перегрузка выдерживаемая человеком 8-9 g).Потом речь шла о турбовинтовом самолете ДРЛО " Хокай" с максимальной скоростью 600км/час, а крейсерской 300- 450км/час. Каким образом эта машина сможет уклониться от ЗУР сказать сложно. Кстати откючение РЛС Хокая -уже успех -ударные экранопланы смогут незаметно выйти на более близкий рубеж атаки. Напомню РЛС кораблей ближе 100 км надводные и низколетящие цели не "берут!"А рубеж пуска ПКР России, Китая и Ирана от 200 до 700 км.
Изменено: Сергей Маркин - 28.06.2012 14:56:05(дополнение)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет:
А об уровне Вашей эрудиции можно судить по тому, что Вы обозвали Сингапур - папуасией.

Это где? Поздравляю вас господин соврамши (с) [/QUOTE]
Это Ваше сообщение было послано в ответ на регистрацию в Сингапуре экраноплана как торгового судна. Ваши слова, seabearа " Цитата
burgomistr пишет:
В Сингапуре экраноплан Airfish-8 официально включен в реестр судов торгового флота.  Ващи слова: А в Полинезии (там почти рядом) до сих пор людей едят.!
Папуа- =это часть Полинезии (,В других ее частях
людей не едят!) Извините, что не так понял.
Кстати  на  Боре и Самуме  ЗРК " Оса" стоит". А это корабли с аэродинамической разгрузкой.. На них и на Луне стоял один и тот же ПКРК "Москит".С сайтов
http://9e-maya.ru/forum/index.php?topic=1293.0
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vmf/zrk_klinok.html
Корабельный комплекс самообороны "Клинок". Предназначен для самообороны кораблей и гражданских судов от массированных атак низколетящих противокорабельных ракет, беспилотных и пилотируемых средств воздушного нападения, а также малых надводных кораблей, в [I][B]том числе экранопланов[/B][/I], в условиях интенсивного радиопротиводействия
Изменено: Сергей Маркин - 27.06.2012 18:05:42
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
это вы зачем запостили? летит ЗУР в самолет. Обнаружив ракету на 10 км пилот отключил высокое и совершил маневр по высоте. В какое "запомненное" место попадет ракета? Вы видимо понятия не имеете о чем говорите. Не бывает "чисто пассивных" ЗУР и на экраноплан ее не водрузишь.
Ответ: Это информация об испытания иранского катерного зенитного комплекса ракета «Merhab» является аналогом для существующей американской зенитной управляемой ракетой среднего радиуса дальности) RIM-66B Standard 1M. Так что там, поскольку катер глиссирующий все эти вопросы уже решены. Я вся моя информация не изобретена мною - она с сайтов.
Потом, Я привел Вам сообщение о конкурсе на разработку экранопланов на 289 миллионов рублей и картинку о разработке вооруженного ракета китайского экраноплана. Вот и обращайтесь в китайских и иранский штабы ВМС. Я только привожу информацию. Все-таки форум - это не научная статья. Насчет размещения РЛС на экранопланах обращайтесь в ОАО " Горизонт" (член Ассоциации " Экраноплан") и НИИ радиосвязи, они как раз корабельными РЛС и занимаются. Кстати на Орленке стояло 2 РЛС, даже на маленьком Орионе РЛС стоит. Потом, что Вас так беспокоит- у нас  на форуме НТС Главного штаба ВМФ России?
Изменено: Сергей Маркин - 27.06.2012 17:01:07(добавка)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю