Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Уважаемый капитан первого ранга! Это Вы о чем? О ВМС Сингапура, об Ассоциации Экраноплан, о статье директора департмаента судостроения Леонида Стругова,  о таинственном появлении на Аляске экраноплана " Blue Dolphin", являющего копией по странному стечению обстоятельст российского строжевого катера-экраноплана  Погранслужбы ФСБ России Орион-12П, о том, что С-400 сбила воздушную цель в режиме радиомолчания, используя только данные станции пассивной радиолокационной разведки " Кольчуга", или  о радиотеплокации и  космической системе радиотеплолокационного зондирования земной поверхности "Икар-Дельта", удостоенной Государственной премии России? Ну еще почитайте книгу : Микроволновая спутниковая аппаратура дистанционного зондирования Земли: Учебное пособие Автор/создатель: Михайлов В.Ф., Брагин И.В., Брагин С.И.Год: 2003
Приводятся основные закономерности теплового СВЧ-излучения объектов. Рассмотрены характеристики антенн, предназначенных для работы совместно с радиометрическими приемниками, принципы построения радиометрических приемников, их важнейшие характеристики, реализация входных частей и структура обработки сигналов, а также различные варианты калибровки антенн и радиометрических приемников.
Вот Вам и средство целеуказания
Изменено: Сергей Маркин - 26.06.2012 10:59:03(дополнение)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Извиняюсь буду точнее: пассивный локатор, работающий режиме приема сигналов  радитеплового спектра излучения-миллиметровый и сантметровый диапазоны. Пример -система сканирования земной поверхности Икар-Дельта, установленная на международной космической станции " Мир". Думаю, что АУГ такая система засечет!
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
[QUOTE]seabear пишет:
Я честно читаю ваши посты и не могу разобраться в потоке вашего сознания!!!!
НУ И ЧТО что сухопутный из трех машин на позициях, топопривязаный разнесенный комплекс Кольчуга видит ИЗЛУЧАЮЩУЮ воздушную цель на 800км?!!!! (по рекламным проспектам) Чем это поможет вашему экраноплану?!!!
А ваши "теплотелерадио" (когда их сделают) увидят на дальности прямой видимости то, что и так видно!!! Противник-то от дирижабля уже насторожился!!! И цель начала уходить от точки пока китайцы маневрируют на головной ступени. Спасет только то, что в момент пуска она была советской разработки. Поэтому 500-700 км для баллистической ракеты это не предел. Хотя выбраться из НАТО через ловушку торпедного аппарата в принципе невозможно...[/QUOTE]

УВАжаемый! Вы о комплексе Форт, наверное,  - не слышали - это конвертация системы сухопутной С-300 в корабельный комплекс ЗУРО. Кольчуга размещена на двух машинах КРаЗ, то есть масса ее - не более 15 тонн. Площадь всей системы не более 100 кв. Площадь крыла Луня -550 кв. м, грузоподъемность -137 тонн. В чем проблема " оморячить" Кольчугу? Китайцы, как и иранцы собираются стрелять баллистическим ракетами не по  отдельному кораблю, а по корабельным соединением - по ордеру АУГ. При его площади и скорости полета баллистической ракеты - на дальность в 1,5-2,0 тыс. км -это 12-20 минут.  Скорость кораблей 20 узлов - перемешение за этот период времени  7- 12 км. Сбить баллистическуб ракету трудно. Так что это эффективно. А вот российский ВМФ воспользоваться таким оружием не может, ибо оноо подпадает под договор об ограничении вооружений -ракет средней дальности. Кстати любой радиолокатор видит только в пределах" прямой видимости".За линией горизонта видят только загоризонтальные РЛС, Кстати. спутник обнаруживает объекты с Орбиты площадью до 1 кв.метра. На российских спутниках радиотепловые радиотеплокаторы для сканирования земной поверхности уже давно применяются -комплекс- Икар. Расширяйте своб научно-техническую эрудицию!
Изменено: Сергей Маркин - 25.06.2012 11:50:13
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые господа! Загадка в вундеркидности ученых из Аляски. При этом ВМФ исключив экранопланы из своего состава, отвергает все предложения об их коммерческой продаже. А купить предлагали даже китайцы и иранцы. Если не нужно и нет перспективы почему бы не продать? А тут вундеркиныды из задрипанного американского университета, каким-то образом  смогли создать экраноплан, над которым почти 15 лет бьются российские ученые. При этом он является почти полной копией российского экраноплана, приятного на вооружении Погранслужбы России.Не странно ли это?
Идея москитного флота - это попытка воплотит на новой технической основе идею торпедного катера. То есть создать морской аналог таких противотанковых средств как бутылка с горючей смесью - "коктейл Молотова" или фауст-патрон.К сожалению если в 60-80 годы 20 века этой идей бурно занимались: катера на подводных крыльях, статической и динамической воздушной подушке (экранопланы), то сейчас интерес к этому проявляют лишь 2-4 флота: Китай, Иран, Южная Корея и Сингапур.То есть скорость и малозаметность (работы по кораблям Стелс носят вялотекущий характер),  кораблей большой роли в военно-морской стратегии уже не имеют: скорость  новейшего английского эсмница Дэринг -27 узлов, скорость лидеров 30-40 годов до 45 узлов (лидер эсминцев   " Таш-кент").Единственное исключение - австралийские катамараны с полупогружными корпусами " Си кэт" (непризнанный обладатель " Голу-бой ленты Атлантики"), Но их скорость не более 50 узлов (100 км/час),
Изменено: Сергей Маркин - 26.06.2012 10:11:14(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые! Предлагаю расшифровать следующую загадку.
О ситуации с российским экранопланостроением состоялся разговор с представителем Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) имени Р.Е.Алексеева Владимиром Кирилловых – главным конструктором ударного экраноплана-ракетоносца «Лунь».  Выходу из той сложной ситуации, в которой сегодня находится отечественное экранопланостроение, может помочь экспорт. Многие предприятия российского оборонного комплекса в 90-е годы не только смогли устоять в сложных экономических условиях, но и продолжают укреплять свои позиции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. Этот пример должен быть распространен и на экранопланостроение, убежден главный конструктор. • В настоящее время заказов на экранопланы от российских ведомств нет, а на имеющиеся проекты нет разрешения для их продвижения на мировой рынок. В то же время решение вопроса о создании экранопланов по заказам зарубежных заказчиков позволило бы оживить внутренний рынок, поднять на новый уровень технологию производства этих судов и остаться мировым лидером создания этого перспективного вида транспорта.
• «Технология, разработанная в ЦКБ по СПК и обеспечившая успешное создание и серийное строительство экранопланов, позволила России вырваться вперед на десятилетия в этой высокотехнологичной области. Если не использовать это преимущество, то можно навсегда его потерять и стать зависимыми от иностранных производителей», – отметил Кирилловых.
Тем не менее есть сайт http://www.wigcraft.com/aboutus.htm
группы  Atlantic WIGCRAFT, Inc
301 RT 17 North, Suite 800
Rutherford,NJ 07070
tel. (607)241-6077
Компания, созданная на базе группы в Морском учебном институте в городе Сьюард на Аляске, объединила опытных специалистов из области образования, развития бизнеса, общественной безопасности и морских операций, в том числе бывшие члены береговой охраны США. 100% деталей судна  будет производиться на территории Соединенных Штатов в рамках совместного партнерства, используя опыт местных аэродинамических и гидродинамических специалистов, которые имеют сильный послужной список в создании композиционных материалов и Береговой охраны США FAA сертифицированного изделия. В настоящее время команда во главе с  офицером береговой охраной  США в отставке готово  представить  проект BD-12G к  принятию на вооружение  береговой охраны США.

Сходство: « российский Орион-12П»  (находится на вооружении Погранслужбы ФСБ России) - скорость до 220 км/час (119 узлов), экипаж 2- человека, пассажиры -12 человек или 1,3 тонн платной нагрузки.  Blue Dolphin BD-12G – те же характеристики. Двигатели у последнего правда помощнее 2х520 л.с. против 2х426 л.с. у Ориона-12П. Максимальный взлетный вес -3,9 тонн одинаков.
Внешний облик:
Орион-12Пhttp://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=301548268-17-72

Blue Dolphin BD-12G
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=313364568-41-72
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=375998425-23-72
Найдите различия.
wig2.jpg (25.38 КБ)
Изменено: Сергей Маркин - 25.06.2012 16:13:42
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:
как человек смысл жизни которого на данный момент ВМФ РФ ответственно вам заявляю свое ИМХО - нет в ВМФ места УДАРНЫМ ЭКРАНОПЛАНАМ и любым другим к сожалению. [/QUOTE]
В этом я нисколько не сомневаюсь. И дело не в желании адмиралов. Если буде политическая воля -Путин, Рагозин, Сердюков их и здорово не спросят. Дело в том, что уровень нашей авиа и судостроительной промышленности чуть выше плинтуса - она просто не способна построить большой корабль -экраноплан. Кстати, что такое корабль, судно или воздушное судно определяется по юридическим нормам - каким правилам подчиняется то оно и есть. Если подчиняется Правилам ММПСС-72 и регистрируется в Морском и Речном Регистре -то это корабль иди судно. На самолетам никогда корабельные флаги - в отличие от  экранопланов Орленок  (смотрите Фильм" Экранопланы - на грани двух стихий")  никогда не поднимали. Если моряк должны знать -что корабельный флаг - это флаг воинской части. Самолеты и вертолеты никогда воинским частями не являлись.А боевые экранопланы делают и сделают Китай, который разрабатывает проект экраноплана-ракетоносца, Иран и Южная Корея.
ВМС Сингапура, Состав ВМС
Фрегат ВМС Сингапура
В середине 1990-х годов ВМС Военно-морские силы Сингапура начали исследовать варианты замены старых ракетных катеров типа «Sea Wolf», вступивших в строй в 1972 году. Свои предложения на поставку новых фрегатов выдвинули США, Швеция и Франция. В марте 2000 года Министерство обороны Сингапура заключило контракт на разработку и постройку шести фрегатов с французской компанией DCNS. Ключевым пунктом контракта была передача технологий. Первый фрегат был построен на верфи Лорьян во Франции, остальные пять — в Сингапуре на верфи Бенуа компании ST Marine. Дальнейшее техническое обслуживание и модернизация обеспечивается компанией ST Marine.

Основной особенностью конструкции корпуса фрегата являются конструктивные меры по уменьшению эффективной площади рассеяния радиосигнала. Они включают наклонные поверхности бортов, фальшбортов и надстроек, сокрытие различного внешнего оборудования за радиопоглощающими экранами. По сравнению со своим протитопом, фрегатом Лафайет, тип "Формидэбл" имеет значительно улучшенный радиопрофиль благодаря меньшим размерам надстройки и используемой технике закрытой радарной мачты. Фрегат построен полностью из стали, в отличие от Лафайет, в котором для экономии веса в кормовой части надстройки широко использованы композитные материалы. По сравнению с прототипом фрегаты типа "Формидэбл" демонстрируют лучшие мореходные качества и большую автономность.

Основу радиоэлектронного оборудования фрегата составляет многофункциональный трёхкоординатный радар Herakles компании Thales Group с дальностью обнаружения до 250 км. Радар обеспечивает автоматическое обнаружение и сопровождение воздушных и наземных целей и интегрирован с системой ПВО Противо-воздушная оборона MBDA Aster. Пуск ракет осуществляется из УВП Установка вертикального пуска Sylver французской компании DCNS (4 модуля по 8 ячеек в каждом, всего 32 ячейки).

Управление противолодочным оружием обеспечивает буксируемая низкочастотная ГАС Гидро-аккустическая станция компании EDO Corporation. Основное противолодочное оружие — два спрятанных за фальшбортом трёхтрубных торпедных аппарата B515 для стрельбы противолодочными торпедами A244/S Mod 3 консорциума EuroTorp.

Авиационное вооружение состоит из вертолёта Sikorsky S-70B, являющегося экспортной модификацией американского вертолёта Sikorsky SH-60 Seahawk. В январе 2005 года Министерство обороны подписало контракт с компанией Sikorsky Aircraft на поставку шести таких вертолётов. Каждый из вертолётов оснащён радаром X-диапазона AN/APS-143 Ocean Eye компании Telephonics, погружаемой ГАС Гидро-аккустическая станция HELRAS, торпедами A244/S Mod 3 и инфракрасной электронно-оптической системой обнаружения и сопровождения Raytheon AAS-44. Вертолёты сведены в эскадрилью в составе ВВС Военно-воздушные силы Сингапура, управляются лётчиками ВВС Военно-воздушные силы, однако системным оператором являются ВМС Военно-морские силы.

Фрегаты типа "Формидэбл" разработаны как узлы интегрированной сети командования и управления вооружённых сил Сингапура, построенной по принципу, аналогичному американским сетецентрическим системам. Главными компонентами сети является разработанная в Сингапуре корабельная боевая управляющая система и двойная система передачи данных на основе протокола Fast Ethernet.

Каждый фрегат имеет зону ответственности радиусом 360 км, где он выступает как мобильный оперативный центр, получающий информацию от однотипных кораблей и воздушных объектов, находящихся в зоне досягаемости. Боевая управляющая система интегрирует всю имеющуюся информацию, создавая полную картину зоны боевых действий и передаёт её береговым операторам и другим участникам операции. Расширение контролируемого пространства и минимальное время реакции на угрозу не оставляет противнику времени на ответные действия.

RSS 68Formidable200 7В сентябре 2007 года "Formidable" в числе других кораблей США, Индии, Австралии, Японии и Сингапура принимал участие в военно-морских учениях Malabar 2007
RSS 69Intrepid20082 апреля 2008 года "Intrepid" провёл первый пуск зенитной ракеты Aster 15 недалеко от французской военно-морской базы Тулон. Ракета успешно сбила беспилотную мишень. Отмечается, что испытания проходили в Средиземном море из-за перегрузки траффиком воздушного пространства в районе Сингапура, а также отсутствия необходимых средств для наблюдения за испытаниями.
RSS 70Steadfast2008С 27 июня по 31 июля 2008 года "Steadfast" в первый раз участвовал в крупнейших в мире военно-морских учениях RIMPAC. 14 июля 2008 года "Steadfast" выпустил противокорабельную ракету Гарпун по списанному американскому кораблю, а также осуществил дозаправку в море совместно с другими кораблями ВМС Военно-морские силы США. Участие в учениях подтвердило способность ВМС Военно-морские силы Сингапура проводить длительные военно-морские операции.
RSS 71Tenacious2008
RSS 72Stalwart2009
RSS 73Supreme2009
Сингапур
Общие характеристики
Длина (м): 114,8  
Ширина (м): 16,3  
Водоизмещение (тонн): 3200  
Скорость (узлов): 27  
Запас хода (миль): 4200  
Осадка (м): 6  
Экипаж: 71 +19 авиакрыло
Вооружениe
Орудия: 1 76 Melara / Mk75
Торпедные аппараты: 6 324 мм B515
ПКК Противо-корабельные комплексы: 8 Гарпун
Вертолеты: 1 S-70B Seahawk,
Пулеметы: 4 12,7 мм CIS 50MG
УВП Установка вертикального пуска (ячеек): 32 Sylver
ВМС Сингапура, Состав ВМС
На этом форуме некоторые сравнили Сингапур с Папу-Новой Гвиней. Посмотрим какая эта Папуасиия. Напомню Сингпурур -первая странв мире, где экраноплан официтально введен в Морской Регистр торгового флота.QUOTE]Алексей  Мисяць пишет:
Собственно у нас не флот с задачами ВМС Израиля или Сингапура, где корвет-легкий фрегат самый мощный корабль.[/QUOTE]
Да нет ВМС Сингапура помощнее будет
Сингапур — высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением, в которой важную роль играют транснациональные корпорации. Валовой национальный продукт на душу населения — один из самых высоких в мире (в 2008 году — 38972,1 долл. США). В рейтинге конкурентоспособности ВЭФ экономика Сингапура заняла в 2009 году 3-е место (в 2008 году 5-е место из 134 стран, в 2007 году 7-е место из 131 страны, в 2006 году — 5-е место).
Транспорт
Сингапурский порт принадлежит к числу крупнейших портов мира, а по многим показателям удерживает первое место.
Военно-морской флот
Тип Наименование Состояние
подводная лодка типа «Шёурмен»
RSS «Challenger» в строю
подводная лодка типа «Шёурмен» RSS «Conqueror» в строю
подводная лодка типа «Шёурмен» RSS «Centurion» в строю
подводная лодка типа «Шёурмен» RSS «Chieftain» в строю
подводная лодка типа «Вестеръётланд»
RSS «Archer» в строю
подводная лодка типа «Вестеръётланд» RSS «Swordsman» в строю
фрегат типа «Формидэбл»
RSS «Formidable» в строю
фрегат типа «Формидэбл» RSS Intrepid в строю
фрегат типа «Формидэбл» RSS Steadfast в строю
фрегат типа «Формидэбл» RSS Tenacious в строю
фрегат типа «Формидэбл» RSS Stalwart в строю
фрегат типа «Формидэбл» RSS Supreme в строю
Классификация кораблей, Наша например эсминец, крейсер. Западная корвет, фрегат.линкор
На гражданке все просто- если регистриуется в Морском или Речном регистре -то это судно. А как на флоте. Если на объекте понят квоенно-морской флаг, то что это? Например история с кораблями на возздушной подушке и экранопланами.В документальном фильме «Экранопланы. На грани двух стихий» есть эпизод  фильма киностудии МО СССР–командиру корабля  «Орленок» вручен и на корабле поднят военно-морской  флаг. А ведь в нынешнем
Корабельном уставе ВМФ РФ (2001)/Глава 15 сказано: «627. Военно-морской флаг вручается кораблю на основании приказа командующего флотом (флотилией). Военно-морской флаг на корабле прекращают поднимать на основании приказа об исключении корабля из состава Военно-Морского Флота». Серийные «орлята» поступили в 236-й дивизион кораблей-экранопланов, входивший в бригаду десантных кораблей Краснознамённой Каспийской флотилии. Бортовые номера экранопланов были: морской десантный экраноплан: МДЭ-150, МДЭ-155 МДЭ-160. По-моему у самолетов никогда таких боротвых номеров не было -то есть максимум одна буква и номер.  В эпизоде  фильма киностудии МО СССР командир экраноплана носит кортик, и у него нарукавны нашивки.А моему- в советское время это была деталь формы плавссостава. В других публикациях подразделение экранопланов именуется авиагруппой и воинские звания у экипажей – как у летчиков морской авиации. Так где правда?
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Ответить Этот экраноплан - Орион-12П - один из двух летающих в России - не считая пляжной покатушки Акваглайд-5, летает на Онежском озере- в Петразаводске.  Говорят  он потерпел
аварию. Еще одни летал на д Цемесской бухтой в Новороссийске. Хотят к Олимпиаде организовать рейс Новороссийск -Сочи. У нас в морсилах Погранвойск целых 2 (два!) пограничных сторожевых катера-экраноплана.Если Лунь продадут на металлолом Ирану, будет вооще хорошо.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю