Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа моряки! Расскажите в чем каламбур заключался. Экранопланы Орленок были введены в состав флота как корабли. Им были выданы корабельные флаги. Но числились они  в особой авиагрупе. А их команда, перешедшая из ВВС флота, получила флотские звания: майоры стали капитанами третьего ранга. Правда экранопланы числятся в Морсилах Погранслужбы ФСБ России как сторожевые катера и по международной классификации IMO - это многорежимные суда.
В воздушном кодексе РФ прямо сказано :" Воздушное судно  - это:
летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Почему моряки взялись признать под свою юрисдикцию высоты до 150 метров и признали, что экранопланы -это суда, а летчики -нет?
Изменено: Сергей Маркин - 22.06.2012 14:01:13(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Уважаемые противники экранопланов! Я не хочу продолжать дискуссию по принципу « Жареное-вареное». Если  кто хочет углубиться в эту тему советую прочитать учебник по функционально-стоимостному анализу и изучить теорию решения изобретательских задач Альтшуллера, которая гласит:» самая лучшая дорога –эта та которой нет, а грузы и пассажиры перевозятся в нужное место с минимальными затратами времени и средств».
Исходя из этого и появилась идея ударного и патрульного экранопланов, ибо зенитные ракеты загнали самолеты на малые высоты, причем есть такое понятие « эволютивная высота» -это минимальная высота, на которой самолет сохраняет управляемость – это примерно 30-50 метров, Патрульные самолеты летают на патрулировании на скорости 200-300 км/час и малой высоте. Так зачем тратить ресурсы на создание функций, которые не будут востребованы? Кроме того, появился так называемый « экранный эффект» - динамическая воздушная подушка создается за счет потока набегающего воздуха, уплотняемого корпусом экраноплана и подстилающей поверхностью. В результате аэродинамическое качество экранопланов может достигать 100 и более ( у современных самолетов – не более 20, у планеров-35-40).
        Движение на экране отличается высокой устойчивостью. Те, кто ходил на глиссирующих судах, на подводных крыльях и статической воздушной подушке, знают что это такое. Как сказал в видеоролике конструктор экраноплана Иволга –Орион Вячеслав Колганов –под нами Волна большая, а экраноплану –ничего! Мы даже руль бросали на одну-две минуты!»

Экраноплан - "внедорожник" будущего | Видео | Лента новостей "РИА...
31 октября 2008Экраноплан - "внедорожник" будущего. 13:05 31/10/2008 Гроза браконьеров – экраноплан прошел испытания у пограничников.
ria.ru›Видео›20081031/154175329.html ещёкопия
2Экраноплан - "внедорожник" будущего - Региональный городской портал
Экраноплан - "внедорожник" будущего. 01:25:00 5 MB 29 апреля 2012 7 просмотров Отметить как неуместное.
oblast-ekaterinburgskaya.ru›video…yekranoplan… ещёкопия
3Экраноплан - "внедорожник" будущего - Иное - Про корабли - Каталог...
Экраноплан - "внедорожник" будущего. Гроза браконьеров – экраноплан прошел испытания у пограничников.
polimaran.my1.ru›publ…ehkranoplan…vnedorozhnik…18… ещёкопия
Моская модификация комплекса С-300 в России имеется –называется Форт.
Кольчуга перевозится двумя автомобилями КраЗ. Комплекс «Кольчуга» состоит из трех станций. Он способен с высокой точностью определять координаты наземных и надводных целей, маршруты их движения на расстоянии до 600 км в глубину территории и на 150 км по фронту, а для воздушных целей летящих на высоте 10 км — до 800 км.[8]
Чувствительность радиотракта составляет от 110 до 155 дБ/Вт в полосе панорамного обзора.[9] Это обеспечивается пятью антенными системами, рассчитанными на разную (метровую, дециметровую и сантиметровую) длину волны.
«Кольчуга-М» контролирует импульсное и непрерывное излучение на частотах 135—170, 230—470 и 750-18000 Мгц.[10] Система оборудована параллельным 36-канальным приемником обнаружения и электроникой, способной исключить фоновые сигналы и одновременно сопровождать сигналы от 200 целей.
Благодаря пассивной радиолокации «Кольчуга» не может быть обнаружена традиционными средствами радиоэлектронной разведки.
Уважаемые! Я в настоящее время занимаюсь только проблемами сельского транспорта. Я бывший работник речного транспорта и ТАНКТ имени Бериева (Таганрог), бывший член Экспретного Совета по инвестициям при Администрации Ростовской области. Кроме того, я земляк великих людей - уроженца города Ростова-на-Дону, создателя первого в мире судна на воздушной подушке (1937 год) Владимира Левкова и великого авиаконструктора экранолетов работавшего в ТАНКТ имени Бериева Роберто Бартини. Единственное с кем я поддерживаю контакты в области экранопланостроения - это украинско-российская фирма " Акваген" )проект " Аквалет-12". По всем вопросам обращаться к следующим лицам:
По всем вопросам строительства экранопланов –обращаться к следующим лицам.
Рогозин: Россия готова вернуться к производству экранопланов
20.01.2012HolyDiver4595413332
Теги: авиация, транспорт, дмитрий рогозин, россия

Производство экранопланов не является экзотикой, и Россия готова возобновить их создание, если министерство обороны определит порядок использования этих транспортных средств, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
«Сама промышленность готова обеспечить производство, это идея не экзотическая», - сказал Рогозин, передает РИА «Новости».
«Но в целом надо найти способы их применения», - добавил он, передает «Интерфакс».
Вице-премьер напомнил, что экранопланы производятся в России небольшими партиями. «В основном для пограничной охраны», - сказал он.
Он отметил, что США сделали ставку на развитие беспилотной авиации. Россия же может противопоставить свои достижения в области строительства экранопланов. «Для нашей страны вполне возможно найти применение для такой техники, как экраноплан», - отметил Рогозин.
Экраноплан – это транспортное средство, которое может летать в непосредственной близости над водой, льдом или ровными участками суши за счет экранного эффекта, который создает «воздушную подушку», повышающую подъемную силу его крыла. Некоторые типы экранопланов могут также летать на высоте, как самолеты.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе прошлого года директор ассоциации «Экраноплан» Юрий Варакосов заявил, что в России осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов.
В сентябре 2010 года генеральный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева Сергей Платонов заявил, что производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после 2015 года.
Источник: vz.ru
АССОЦИАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭКРАНОПЛАНОВ
«ЭКРАНОПЛАН»
Ассоциация «Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «ЭКРАНОПЛАН», далее именуемая «Ассоциация», является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями.
Учредителями Ассоциации являются юридические лица:
• ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа», Генеральный директор Волик Олег Алексеевич, г. Москва;
• ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион», директор Скиндер Александр Владимирович, г. Москва, Ленинский проспект, д.19;
• ОО «Небо+Море», гендиректор Буковский Владимир Викторович, г. Мытищи, 1-Рупасовский пер., д.12;
• ООО «Амфикон», генеральный директор Данилов Владимир Петрович, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 28;
• ООО "Экранополёт", Генеральный директор Савватеев Олег Вячеславович, г.Москва;
• ОАО "Горизонт" , Генеральный директор Хохлов Игорь Евгеньевич, г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2;
• ООО "Мотор Ком"
• ОАО "КБ Стороженко"

По заказу Пограничной службы ФСБ России Ассоциация изготовила, провела испытания, поставила пограничный экраноплан ЭК-12П и сопровождает его опытную эксплуатацию.
Члены Ассоциации входят в созданную по поручению Правительства Российской Федерации Межведомственную рабочую группу по разработке проекта концепции "Развитие экранопланов военного и гражданского назначения в Российской Федерации".
Совместно с ЦНИИ им. акад. "А.Н. Крылова" Ассоциация "Экраноплан" является соисполнителем работ Государственного контракта по теме "Сертификация", направленного на создание нормативно-правовой базы по разработке, строительству и эксплуатации перспективных экранопланов нового поколения.
119048, Мрсква,  ул. Усачева, д. 62, стр. 1, офис 8, г. Москва, Россия
Тел./факс:(499) 245-41-20, 245-53-78, 245-51-28
E-mail: ekranoplan2010@yandex.ru
Главная → Техника/технологии → Статья
Экранопланам быть!
О перспективах создания высокоэффективных экранопланов в рамках инновационной национальной долгосрочной целевой программы. Журнал «Арсенал 21 века» №2(7),2010


31 октября 2010 года / Леонид Стругов / Aviation EXplorer
Стругов Леонид Васильевич
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России
Федеральной целевой программой «Развитие гражданской морской техники» предусмотрена разработка опережающего научно-технического задела на базе комплекса исследовательских (расчетных, предпроектных и экспериментальных) работ для создания нескольких аэрогидродина¬мических компоновок перспективных скоростных судов-экранопланов водоизмещением от 5 до 50 тонн для внутреннего и мирового рынка, обладаю¬щих высокими эксплуатационными характери¬стиками. Уже в 2009 году начаты первые работы по созданию новых технологий в части совершен¬ствования аэрогидродинамических и прочностных характеристик экранопланов нового поколения. По результатам выполнения этих работ предпо¬лагается получение материалов, необходимых для создания конструкций экранопланов, прогно¬зирования динамики и методов управления экра¬нопланами, обеспечивающих их безопасность во взлетно-посадочном и крейсерском режимах дви¬жения при работе в морских и речных условиях, а также проработка строительства экранопланов для морской и речной зоны. Кроме того Програм¬мой с 2012 года предусмотрены работы, направ¬ленные на обеспечение создания и безопасной эксплуатации пассажирских экранопланов от 20 до 200 пассажиров, а также на разработку пер¬спективной компоновочной схемы экраноплана водоизмещением около 300 тонн.
Вышеуказанные работы по государственным контрактам с Минпромторгом России выполняет ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа» совместно с ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», которые уже имеют достаточный опыт в разработке и строительстве новых современ¬ных типов экранопланов. Созданные компани¬ей экранопланы успешно прошли испытания в условиях Подмосковья, Сибири, Байкальского и Ладожского озер, Каспийского и Балтийского морей, получили высокую оценку на Международ¬ной выставке «Судостроение» (Шанхай, 2002 г.), 54-м Всемирном Салоне инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель-Эврика-2006», международном форуме «Высо¬кие технологии XXI века» (г. Москва, 2007 г.), авиационном салоне «МАКС-2007» (г. Жуковский, 2007 г.) и Государственной выставке по безопас¬ности «Комплексная безопасность 2010» (г. Мо¬сква, 2010 г.), по результатам которой работа ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа» была отмечена золотой медалью выстав¬ки. Экраноплан, построенный по заказу Погра¬ничной службы ФСБ России, прошел испытания и находится в опытной эксплуатации. Полученный практический опыт позволяет рассматривать данный экраноплан в качестве базовой основы для реализации получаемых в результате вы¬полнения ФЦП «Развитие гражданской морской техники» научно-технических наработок по соз¬данию типоряда перспективных моделей судов- экранопланов.
С учетом наметившейся динамики, сегодня представляется целесообразным поднять статус самой темы создания экранопланов с отрасле¬вого уровня (Департамент судостроительной про¬мышленности и морской техники Минпромторга России) до национального. Создание экранопла¬нов достойно включения в Национальную про¬грамму исследований и разработок ключевых тех¬нологий, а также приоритетных фундаментальных и прикладных научных исследований. Необходима самостоятельная федеральная программа, проще говоря, государственный заказ. Иначе приоритет России в этом виде техники, особенно крупнотон¬нажной, может быть утрачен, негативные послед¬ствия такого развития событий очевидны.
Именно на разрешение этой проблемной ситуации и направлена деятельность Межве¬домственной рабочей группы под руководством заместителя Министра промышленности и тор¬говли Российской Федерации. В крайне сжатые сроки она должна разработать проект Концеп¬ции по развитию экранопланов в России. В дан¬ной концепции по мнению специалистов Де¬партамента должны найти отражение вопросы касающиеся как создания определенной линей¬ки специализированных двигателей для экрано¬планов, так и адаптации существующих двигате¬лей к эксплуатации в условиях солевого тумана. Отдельных разделов заслуживают работы по соз¬данию специального бортового оборудова¬ния (навигационного, управления движением, радио- и оптикоэлектронного, вспомогательных механизмов и систем, бортового контроля,...), по новым конструкционным материалам и тех¬нологиям для судов-экранопланов, тренажерным специализированным комплексам, учебным стендам, проработки технических и других во¬просов связанных с организацией базирова¬ния и инженерно-технического обслуживания, нормативно-правовой базе, определяющей во¬просы экранопланостроения и внедрения судов- экранопланов в транспортную систему страны.
Полагаем, что только объединение усилий всех заинтересованных министерств и ведомств, ак¬ционерных и частных компаний в деле развития экранопланостроения может обеспечить успех и сохранит приоритет России в данном прорывном виде транспорта – транспорта 21 века.
19 июня 2010 года на XIV Петербургском международном экономическом форуме губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства кораблей с динамическим принципом поддержания (экранопланов). Соглашение предполагает поддержку и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятий Петербурга и Нижнего Новгорода, занятых созданием кораблей-экранопланов.
Корабли с динамическими принципами поддержания обладают авиационными скоростями движения, не требуют аэродромов и могут эксплуатироваться над любой поверхностью – над водой, снегом, льдом, землей, болотами, пустынями. Создание подобных транспортных средств позволит проводить работы по освоению природных и биологических ресурсов континентального и морского шельфов, а также будет способствовать развитию грузопотока по Северному морскому пути.
«Петербург будет оказывать поддержку этому проекту и компании «Радар-ММС», участвующей в его реализации. Нередко мы недооцениваем внутрироссийский потенциал, полагаясь преимущественно на зарубежных инвесторов. А между тем, объединение усилий регионов часто дает значительный эффект. Уверена, наш совместный проект создания экранопланов будет успешным», – сказала Валентина Матвиенко.
Она выразила заинтересованность в дальнейшем развитии связей Петербурга и Нижнего Новгорода. «Не сомневаюсь, что вслед за этим проектом появятся и другие, которые будут способствовать развитию экономики наших регионов и повышению благосостояния жителей наших городов», – отметила губернатор.
В свою очередь, Валерий Шанцев назвал экраноплан «инновационным достоянием». «Это конкурентоспособная продукция, которая будет востребована не только в России, но и за рубежом. Очень важно, когда объединяются усилия двух регионов с вековой историей судостроения», – сказал он, подчеркнув, что у него уже есть планы и конкретные проекты развития сотрудничества между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом.
Сторожевой пограничный катер-экраноплан Орион-12П
http://i072.radikal.ru/1003/12/909db7c09d1b.jpg


Экраноплан-катер « Буревестник-24»
http://s017.radikal.ru/i444/1110/d1/d304f2ee5ace.jpg
Это корейский немец WSH-500. Платная нагрузка - до 4 тонн 300 килограмм или 40-50 пассажиров. Расход топлива - 29 граммов на пассажиро-км. Макимальная высота полета на экране - до 4,9 метров. Оптимальная - 2 метра Скорость максимальная - до 200 км/час, крейсерская -180 км/час.

http://www.wingship.com/Eng/00_Home/Img/Home_Main.jpg
iCAA8DNVX.jpg (3.65 КБ)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господин seabar! Поспорьте с Дмитрием Рагозиным - нынешним заместителем Председателя  Правительства по военно-прпомышленному комплексу, который поддержал идею возрождения производства экранопланов для ВМФ и с Леонидом Струговым, директором департамента судостроения -заместителем министра промышленности и торговли России.Да и постмотрите патент Российский - на разработку трехмерного радиотеплового изображения-повторятся не буду. Я хотел только сказать следующее, что если невозможно создать ракетный ударный экраноплан, то невозможно создать малый ракетный корабль - в принипе. Чтобы топить катера и транспорты хватит и обыкновенного корвета. Как сказано -нужно искать возможности для выполнения задачи, а не причины для их срыва. Вы случайно не в нынешнем штабе ВМФ работаете? Я помню одного выступления одного адмирала в 1991 году, когда тот был в Таганрогском КБ имени Бериева: "Начнет массовую постройку экранопланов СССР, то и в НАТО поймут, что это дело стоящее. У них есть и Липпиш и Фишер. И
получится как с полетом - на Луну-первыми в космос полетел Гагарин, а сели на Луну амерканцы.Не советские экранопланы пойдут через Северный полюс на Аляску и Канаду, а американские и канадские на Норильск и во сю Сибирь. А так- у нас что-то барахтается и НАТОвцы сидят спокойно, жалея деньги на Фишеров и Липпишей и нам спокойнее, Кстати транспоттно-десантные корабли именуются, как и патрульные кораблями, а не судами. А транспортно-десантный корабль Орленок в количестве 5 штук были именно в составе Корабельного состава флота. Если экраноплан -это не корабль, не судно и не самолет и даже воздушное судно, это что неведомая зверушка?  А какой надводный корабль сможет атаковать Авианосное соединение -крейсер Петр Великий?  И долго он продержится против Хорнетов и кучи Гарпунов с Томагавками? Подводные лодки- а эсминцы, фрегаты, противолодочные   самолеты  и вертолеты - на что? Ну тогда только ктайско-иранский способ - баллистические противокорабельные ракеты с маневрирующей самонаводящейся головной частью. Информация об них есть на этом сайте -если интересно -посмотрите.
Изменено: Сергей Маркин - 21.06.2012 18:31:03
Военно-морские тонкости
Кстати Господа моряки,почему  на американских субмаринах используются рубочные рули, а на других флотах - нет?
[COLOR=#FF3300]В дальнейшем такие вопросы прошу задавать в [URL=http://flot.com/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=52]Курсе молодого бойца[/URL]. Модератор.[/COLOR]
Сирия - следующая в очереди на "демократизацию" США и НАТО
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Откуда?[/QUOTE]
Турция по-моему получает газ из Азербайджана и возможно из Ирака.
Иран снова готовиться отправить свои корабли к берегам Сирии. А Иран прогинаться под НАТО как некоторые не будет. Там правда есть еще Саудовская Аравия, которая вдруг заказала 800 танков в Германии -с бедуинами воевать и Катар, кстати Турция и от него может получать сжижженный газ.После Сирии -Иран, Северная Корея, Внесуэла и Россия?
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Во-первых, контейровоз вез уже только вертолеты -Харриреры успели выгрузить. Мерцающее поле -это когда один радиолокатор и один корабль, а наши дальнобойные  ракеты предназначены для атаки корабельных соединений. Тем более головки самонаведения на больших российских ПКР -комбинированные. В России -самые крупные противокорабельные ракеты в мире. Больше наверное -только у Китая, да и те в основе советские разработки. А НАТО с самого начала попало в ловушку размеров торпедных аппаратов. Поэтому у них все ПКР весом не более 1-2 тонн, а в России -5-7 тонн и более.
Читайте лучше мои посты - дальность действия Кольчуги - до 800 км - -ПО ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ. А радиотеплолокатор-(когда их только сделают ?) обнаруживает цели в прямой видимости. Потом он хорошо видит самолеты - радиоконтрастная цель на фоне неба , а с кораблями гораздо хуже. Нужен либо самолет или дирижабль - но само его нахождение в воздухе уже насторожит противника. Так что 500-700 км-для ПКР - это максимум. Китайцы делают баллистические противокорабельные ракеты с маневрирующей и самоноаводящейся головной  ступенью. Поскольку  их скорость   намного выше, то цель не усппет уйти от точки, в которой она находилась в момент пуска  на значительное расстояние. Да и сбить баллистическую ракету - целая проблема.
Изменено: Сергей Маркин - 21.06.2012 16:45:12(дополнение)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Господа! Ну тогда надо строить высотные дирижабли. Ибо макимальная дальность станции пассивной радилокационной разведки " Кольчуга" -800 км и то по высотной воздушной цели. Согласен -инерциальная система, головка самонаведения дадут возможность попасть в корабль при атаке соединения - не важно в какой, но есть шанс,что ракета в какой-то корабль попадет (как в Фолклендской войне целили Экзозетом в авианесущий крейсер, а попали в контейнеровоз). Но вот определить грубо координаты соединения возможно на дистанции 1200 км только со спутника. Стрелять в одиночный корабль на дистанции даже в 500 км достаточно глупо: 8-10 ракет тратить жалко, а одной-двумя цель не поразишь! Добавлю при использовании пассивной головки самонаведения радиопомехи - это самоубийство -ракета наводится на источник излучения. Вероятность может составить до 70-90 процентов.
Изменено: burgomistr - 21.06.2012 12:08:22(Дополнить)
О радиотеплолокаторах, Новые системы обнаружения
Укажу , чо синоним радиотеплолокации –СВЧ-радиометрия
Диссертации по этой теме:
1.Черный, Игорь Владимирович  Исследование   и   разработка   аэрокосмических   радиометрических   систем   СВЧ-диапазона   для   зондирования   океана   и   атмосферы  : Дис. ... д-ра техн. наук : 05.12.04 М., 2001 Создана и запущена в эксплуатацию бортовая система регистрации, управления и предварительной обработки данных радиометрического комплекса Икар-Дельта модуля "Природа" орбитальной станции "МИР". Эта система успешно функционирует с момента вывода на орбиту (1996г.) по настоящее время. Система ИКАР –Дельта  включает радиометрический комплекс ИКАР, состоящий из 15 сканирующих, панорамных и трассовых радиометров и  Дельту - СВЧ радиометрический сканер
2.Наумов Альберт Поликарпович. Физические проблемы наземной радиотеплолокации атмосферы : ил РГБ ОД 71:85-1/70
3. Суслов Александр Николаевич-2010год -24с.Повышение достоверности локационной информации в критичных условиях радиолокационных наблюдений автореферат диссертации. Мурманский государственный технический университет Специальность ВАК РФ: 05.22.19 — Эксплуатация водного транспорта, судовождениеЦель и задачи исследования. Целью исследования является повышение уровня безопасности мореплавания при плавании судна в критичных условиях радиолокационных наблюдений судовых РЛС за счет внедрения методики обработки теплолокационной информации, направленной на повышение чувствительности навигационных радиотеплолокаторов, и их комплексирования с судовыми радиолокаторами.
Статьи книги
4. ЖУРНАЛ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, N12, 2011
 УДК 621.371.34  ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТ
РАДИОТЕПЛОЛОКАЦИОННЫХ СИСТЕМ МИЛЛИМЕТРОВ
ДИАПАЗОНА ДЛИН ВОЛН  Л. И. Федосеев, И. В. Кузнецов, А. А. Швецов
Институт прикладной физики РАН  
Получена 28 ноября 2011 г.


5.Николаев А. Г., Перцов С. В., Радиотеплолокация, М., 1964.
6. Старых Александр Васильевич .Обеспечение навигации воздушных судов методами микроволновой радиометрии при отсутствии единого радионавигационного поля (30.03.2009)
7. Микроволновая спутниковая аппаратура дистанционного зондирования Земли: Учебное пособие Автор/создатель: Михайлов В.Ф., Брагин И.В., Брагин С.И.Год: 2003
Приводятся основные закономерности теплового СВЧ-излучения объектов. Рассмотрены характеристики антенн, предназначенных для работы совместно с радиометрическими приемниками, принципы построения радиометрических приемников, их важнейшие характеристики, реализация входных частей и структура обработки сигналов, а также различные варианты калибровки антенн и радиометрических приемников. Производится детальный анализ погрешности измерений радиометрическими комплексами. Оцениваются технические характеристики многоканального сканирующего радиометра, предназначенного для использования на борту спутника; рассмотрена реализация модуляционных радиометров, в том числе и с пилот-сигналом. Анализируются варианты построения приемной системы радиометра, включая модуляторы, смесители, усилители промежуточной частоты, полосно-пропускаюшие фильтры. Показана структурная схема антенной системы радиометра, даются методики расчета многочастотных рупоров, полосовых фильтров, зеркальной антенны и рассматривается их техническая реализация. Приведены схемы и методики испытания многоканального радиометра и аппаратура для технического испытания. Пособие предназначено для студентов радиотехнических специальностей. http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=203667532-40-72&n=21
8. ПАССИВНАЯ МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В МИЛЛИМЕТРОВОМ ДИАПАЗОНЕ ДЛИН ВОЛН
Апрель 21, 2012 от admin Комментировать »
Горишняк В. П., Денисов А. Г., Кузьмин С. Е., Радзиховский В. Н., Шевчук Б. М. Гэсударственный научно-исследовательский центр «Айсберг» Киев – 03148, Украина Тел.: (044)4783145; e-mail: iceberg@ukrpack.net
Аннотация – Пассивная 32-канальная система формирования изображений, работаюшая в 8-мм диапазоне длин волн, разработана в ГНИЦ «Айсберг» в течение последних двух лет. Система содержит матрицу приемных датчиков, расположенных в фокальной плоскости квазиоптической антенны, сканирующий механизм и процессор на базе персонального компьютера. Система обеспечивает формирование изображения на экране монитора в течение 3 секунд. Пространственный угол обзора составляет 90 х 16 градусов.
9. УДК [621.396.96 : 621.1] : 656.61.052
Перспективы использования   на судах   радиотеплолокаторов
в  современных условиях  судоходства А.Н .  Суслов1,2,  А. Х.  Пятси
1,  Н . В.  Калитёнков. Судоводительский факультет   МА  МГТУ,  кафедра  радиотехники и  радиотелекоммуникационных  систем;
Судоводительский факультет   МА  МГТУ,  кафедра  судовождения
УДК 162.3

10. В.М .  Быков ,  н .с .,  ИРЭ  НАН  Украины ,  
В.А .  Комяк ,  канд .  ф .- м .  наук ,  с.н . с.,  ИРЭ  НАН Украины ,
В.К .  Мунтян,  канд .  техн.  наук ,  заведующий каферой ,  НУГЗУ,
В.Н .  Акулов ,  преподаватель,  НУГЗУ

ОБОСНОВАНИЕ  ВОЗМОЖНОСТИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РАДИОТЕПЛОЛОКАТОРА  ДЛЯ  ВЫЯВЛЕНИЯ  
РАДИОТЕПЛОКОНТРАСТНЫХ УЧАСТКОВ  ЛАНДШАФТА  В
ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ ЛЕСНОГО  ПОЖАРА  СИТУАЦИЙ  
( представлено  д - ром  техн .  наук  Алексеевым О.П.)

В  статье   рассмотрено  физическое   обоснование  применения  борто-вого   радиотеплолокатора   для  выявления   радиотеплоконтрастных
участков   ландшафта   и  использования  полученой   информации  с
целью  наведения авиации  на  примере  ликвидации лесного пожара.
Патенты
RU (11) 2368918 (13) C1 (51)  МПК G01S13/89   (2006.01) (12)ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ. Статус: по данным на 28.06.2010 – действует
(21), (22) Заявка: 2008113479/09, 07.04.2008 (24) Дата начала отсчета срока действия патента: 07.04.2008 (46) Опубликовано: 27.09.2009 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: RU 2292060 C1, 20.01.2007. RU 2290663 C1, 27.12.2006. RU 2265866 C1, 10.12.2005. US 5442364 A, 15.08.1995. US 5329286 A, 12.07.1994. EP 0690315 A2, 13.01.1996. US 5896098 A, 20.04.1999. Адрес для переписки: 390005, г.Рязань, ул. Гагарина, 59/1, патентная служба РГРТА
(73) Патентообладатель(и): Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет (RU)  СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ НА БАЗЕ БОРТОВОГО РАДИОТЕПЛОЛОКАТОРА
(57) Реферат: Изобретение относится к системам пассивной радиолокации наблюдения за поверхностью и неподвижными объектами на поверхности на базе многоканальных и сканирующих радиотеплолокаторов.
О радиотеплолокаторах, Новые системы обнаружения
Дело в том, что радиотеплокатор гораздо дальнобойнее и чувствительнее инфракрасных приборов, Раз наука этим занимается, значит это перспективно. Но к сожалению информацию о конкретных изделиях я не встречал.Вот я и задаюсь вопросом -в чем причина? Господа ученые гранты получают, диссертации защищают, а радиотеплокаторов на практике нет. Вот именоо отсутствие работоспособных радиотеплокаторов послужило причиной отказа от создания противолодочных экранопланов. Согласитесь, что стоимость такого аппарата по сложности изготвления ( не конструирования, а именно строительства из готовых чертежей) равна стоимости гидросамолета 40-50 х- годов типа Бе-4 или Каталины, И сравните стоиомость изготовления субмарины! Преследовать и уничтожать подводные лодки  экраноплан  мог  бы достаточно быстро и  экономично в любую погоду (при высокой волне -режим подсккока-до 150 метров). Ни обнаружить, ни уничтожить противолодочный экраноплан субмарина не может по определению..А наштамповать 100-150 противолодочных экранопланов может даже Иран, который кстати уже имеет три эскадрильи маленьких 2-местных аппаратов " Бавар".
Зачет тогда тратить бешенные деньги на субмарины, если во всем мире оборонные бюджеты режут.
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Уважаемые Господа! В катастрофах на Каспии погибли два экраноплана: КМ (в 1980) и Орленок (в 1992 году). Обоих не подняли. Их обломки находятся на дне моря, А рядом Иран, который уже начал строить экранопланы,  Экраноплан Лунь собираются сдавать на металлолом- в Нижнем идет дискуссия о его судьбе. А где еще два Орленка -их вроде пять построили: один стоит в музее в Москве, один погиб, один был экспериментальным. На всех пяти поднимали корабельные военно-морские флаги и они были в составе ВМФ СССР.А подводную лодку Курск подняли. Странная однако логика.
Изменено: Сергей Маркин - 22.06.2012 10:44:39(дополнение)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 След.


Главное за неделю