Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

К.Е. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
[QUOTE]Борис Иванович Бежко пишет:

[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:



Вечная память.  [/QUOTE]


...а дырочку, пока резали, могли и просверлить. Это - гораздо проще, чем отрезать 1-й отсек...[/QUOTE]

Она больше полуметра, в диаметре.

Почему, вогнутые края?

Ее тараном сверлили?

Версия Адмирала Рязанцева, для меня ценна.

Все-таки пишет командир АПЛ.

Но она основана на утверждении, что источник начала процесса, находился в перекисной торпеде.

А если, разгерметизация в ней, произошла от детонации, внешней?

Что за дыра.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%­B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%­D0%B0&noreask=1&img_url=cs10393.vkontakte.ru%2Fu50402223%2F-14%2Fx_c434ea35.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213
Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"
Да, только что прочитал.

Я написал полную ерунду.

А что это за отверстие в борту, которое на всех видео, идет, как действие торпеды прожигающего действия М-48?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%­B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%­D0%B0&noreask=1&img_url=cs10393.vkontakte.ru%2Fu50402223%2F-14%2Fx_c434ea35.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213
Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"
Разрешите, я скажу.
То,что насобирал в СМИ.
Я могу ошибаться, но вот то, что мне удалось узнать.


Дело было так. Шли учения в Баренцовом море.

Курск, с китайской делегацией на борту, должен был провести испытания новейшей российской ракеты «Шквал», развивающей под водой скорость 500 км/ч.

Китайцы были приглашены, чтобы сразу после испытаний, им эту ракету и продать.

2 американские АПЛ, маневрировали в опасной близости к борту Курска.

Видимо, их заданием было, мешать передвижениям лодки.

Про американский «профессионализм», ходят легенды.

Лодка «Толедо», налетела на «Курск».

Для американской АПЛ, это было равносильно встрече с айсбергом.

Видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе.

От американцев, остались масляные пятна на поверхности.

Чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо», (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»),«Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску».

Звук взводимого «Шквала», видимо, заставил американцев, дернуть за рычаг торпедирования.

Курск получил пробоину, от американской АПЛ, находящейся вплотную к его борту.

Вот почему, он не успел среагировать.

Но сигнала SOS, не было.
Не было 3 часа.
Шла экстренная эвакуация китайской делегации.

Курск, длинной 154 метра, затонул на такой глубине, (108 метров), что если поставить лодку вертикально, то выходной люк, оказался бы над водой.

На такой глубине, воздух в лодку, подают, надводными средствами спасения.

Т.е., оттуда можно было при успехе, и всплыть.

У каждого подводника, или у каждого человека, понимающего, что такое подводная лодка и как она устроена, не может не возникнуть вопрос – почему на столь малой глубине погиб личный состав?

Почему сразу после обнаружения аварийной ПЛ, на неё не был подан воздух через ЭПРОНовские выгородки, даже не было предпринято подобных попыток?

Почему личный состав кормовых отсеков самостоятельно не покинул аварийную подводную лодку, использую ИСП-60 (индивидуальное снаряжение подводника, позволяющее производить самостоятельный выход из затонувшей ПЛ с глубины до 110 метров?

В  отсеках живучести (носовой, центральный и кормовой – отсеки, в которых имеется люк для выхода на верхнюю палубу) хранится 10%-й запас дополнительных комплектов ИСП-60.

Так что ссылки на их отсутствие в отсеке несостоятельны.

В том, что они имелись на борту, легко убедиться, проверив контрольный лист готовности к выходу в море.

За их наличие ответственен помощник флагманского механика по живучести.

Курск молчал.

Над ним стояло норвежское судно, и просило разрешение на подъем экипажа.
Его не дали.

Прошло больше двух недель.
И тем же самым судам, дали разрешение на подъем, уже затонувшего экипажа.

Потому, что мертвые не могут рассказать, о причине аварии.

«По выводам правительственной комиссии, причиной гибели экипажа стал взрыв торпеды в носовом отсеке субмарины».

Наберите в поиске видео: «Лодка Курск», и увидите своими глазами пробоину, от американской торпеды. Края ровные, потому что действие прожигающее.

http://www.youtube.com/watch?v=MO5nGazGNXA

http://www.youtube.com/watch?v=T9ViX0gpwR8

http://www.youtube.com/watch?v=0vR2MIriTCY

Была информация, что спустя 3 дня, после трагедии, в Москву прибыл, директор ЦРУ, собственной персоной.

России прощается внешний долг.
Начались совместные учения с НАТО.

Что делала американская АПЛ, рядом с бортом «Курска», во время морских учений России, менее чем в 100 км, от российского берега?

http://maps.google.com/maps?ll=69.666667,37.583333&spn=0.01,0.01&t=m&q=69.666667,37.583333(%D0%9A-141%20%C2%AB%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%C2%BB)&hl=ru

Имеет к этому отношение, Президент России?

Вот с этого надо начинать.

---------------------------------

Виталий Доценко: Всё-таки подлодка «Курск» была торпедирована ... подводной лодкой «Мемфис».

Капитан Доценко, историк ВМФ, и профессор университета опубликовал книгу "Кто убил «Курск», отредактированную Ассоциацией офицеров Российского флота.

Он пишет что «МК-48» попала в «Курск».

Никто не мог представить драматические последствия этого удара.

Сила пожара спровоцировала дезинтеграцию «Шквала» находящегося на борту, взрывную мощь которого знают только в России.

Второй взрыв погубил «Курск», но также, взрывной волной, повредил стрелявшую подлодку.

Российский флот пытается найти американскую подлодку. Были замечены большие масленые пятна в нескольких милях от «Курска».

Адмирал Эйнар Скорген: Два противоподлодочных самолёта приблизилось к нашим берегам.

Очень близко к нашей границе и начали искать подводную лодку. Я позвонил Попову и спросил «Что вы делаете?»

Он мне ответил «Мы ищем подводную лодку движущуюся вдоль вашего берега, скорее всего американскую, которая была повреждена».

Из-за медленной скорости «Мемфис» обнаруживается. Чтобы дойти до военного норвежского порта в Бергене необходимо 2 дня.
«Мемфис» дойдёт за семь. Еженедельник «Версия» вместе с «USNews» публикуют спутниковые снимки «Мемфиса» на ремонте на норвежской базе.

Норвегия опровергла дату этого снимка. Несмотря на всё это, в редакции «Версии» ФСБ проводит обыск.

Это не помешает неделю спустя опубликовать ещё один снимок американской подводной лодки, снятой норвежским журналистом.

Тут же производится ещё один обыск. Если эта фотография подтверждает ремонт «Мемфиса», она также подтверждает что «Мемфис» мало пострадал.

Всё что видно это отверстие для выброса аварийного буя, который выбрасывается автоматически в случае неполадок, закрытое чехлом. Но что случилось с «Толедо»?
Американцы сделали всё, чтобы российский ВМФ им не интересовался.

На самом деле то, что якобы «Мемфис» сильно пострадал, послужило приманкой.

«Толедо», в таком случае мог тогда спокойно скрыться в США. Российские спецслужбы позднее узнают, что он был помещен в док в США. Американцы всё время будут отказываться от проведения осмотра «Толедо».

Уильям Хартунг, эксперт нью-йоркского Института мировой политики: Я считаю, что «Курск» — это российское 11 сентября.

Когда это трагическое событие произошло, правительство так и не задало нужные вопросы. Почему это произошло?

Не было никакой гласности.

Мне кажется, что Москва и Вашингтон имеют общий интерес сохранить тайну и не говорить нам о том, что на самом деле случилось.

Если гибель «Курска» произошла от американской торпеды, становится ясным молчание Путина.

Он упоминает гибель «Курска» т.к. знает, как любой новый президент, что ему необходима поддержка православного духовенства.

Даже несмотря на то, что в течение многих лет оно, в основном, управляется КГБ. Эта помощь ему необходима т.к. он сталкивается с человеческой драмой, которая не может быть скрыта, как в советский период.

В первый раз после выборов, рейтинг Путина упал на 10%.

Он знает, что надо взять политическую инициативу. Он прилетает в Мурманск, где его встречают адмиралы и местные политики. Далее идёт на встречу к семьям. Он встречается с женой командира «Курска».

Несколько кадров, снятые единственным допущенным телеканалом, показывают разваливающееся жилище командира одной из самых престижных субмарин России.

Вечером, Путин встречается с семьями.

Собрание длится 3 часа, тот же гос. телеканал присутствует и показывает только некоторые фрагменты.

Два немецких журналиста, которым удалось попасть в зал, дают ошеломляющий отчет об этой встрече.

Они сообщают, что после выступления Путина, давшего свою версию, семьи стали резко критиковать президента в течение 2,5 часов, и дошли до того, что сказали, что он не достоин своего звания и требовали увольнения многих адмиралов.

Президент объявляет траур в РФ.

Семьи отказываются от траура и категорически отказываются от сопровождения президента на место гибели «Курска».

Это происходит в первый раз в России.

Борис Кузнецов, адвокат семей: Там были обнаружены три записки. Две из них — это записка Колесникова и записка Садиленко.

Они датированы.

Из этих записок было известно, что после взрыва подводники из 7 и 8 отсека какое-то время они там жили.(2,5 дня) В ЗАПИСКЕ БЫЛО НАПИСАНО: "НАС УБИЛИ".

Тайна гибели «Курска» хорошо охраняется.

Правительство нашло выход из ситуации поднятием субмарины, которая скроет одновременно причину трагедии и в тоже время покажет желание Путина  быть открытым.

Голландская фирма «Мамонт» была выбрана т.к. оказалась единственной, которая отказалась поднимать торпедный отсек.

Все российские и зарубежные проекты, которые предлагали поднять «Курск» целиком, систематически отклонялись.

Носовая часть субмарины будет отрезана и оставлена на дне, одновременно скрывая то, что не должно быть раскрыто.

Операция обойдётся в 130 миллионов евро, т.е. в 2 раза больше всего годового бюджета ВМФ для подлодок.
Страницы: 1


Главное за неделю