Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
но наконец то хантер согласился что малосерийное судно неудобно в эксплуатации!!!! лед тронулся господа присяжниые заседатели!

насчет техдокументацииа вы ее читали? а вы уверены что в ней не окажется белых пятен и неточностей?
ну и насчет Зип , в нем по определению всего не предусмотришь, особенно когда судно становится старше...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Спасибо Алексей Д,
я не прооив идеи УДК как таковой, однако исходя из экономических причин следет строиьь не транспортные суда матки, а боевые корветы, АПЛ, дэпл. быстроходные десантые корабли можно и без удк доставить в случае войны на сухогрузах. Да уже есть во флоте БДК  пусть еще послужатлет 20, а потом что-нибудь придумаем
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
по поводу зап частей, вы не правы хантер, хантер не прав.
Зип это еще не полный набор всего того что может сломаться. Делать запчасти по индивидуальному заказу для уникального судна, это очень дорого и сложно, а иногда невозможно. Вы знаете что такое проетирование, или  уверены что можете по сломаной детали опредлеить параметры ее термообработки? Параметры сплава то и то не всегда можно определить точно,  И главное процесс этот неосущесвим в условиях военной базы, нужен завод. Проще снять с однотиного судна эту деталь и в море, если у вас много однотипных судов, то вы можете собрать запас необходимых зап частей. И наконец импортные детали имеют свойсво быть очень дорогими. А инофирмы не всегда спешат с выполнением русских заказов.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Хантер конечно не прав, вы не правы хантер. Содержание четырех малых кораблей совершенно дешевле содержания четырех больших.

насчет крейсеров с малой осадкой, а почему бы и нет например катамараны, тримараны, суда с малой площадью ватерлинии, а не какой-то там  плюгавый уставревший мисраль.

почему строили Орланы, во первых нужно уточнить габариты Грнитов и могут ли он быть размешены на эсминце? А во вторых эти граниты я бы лучше на АПЛ разместил. Почему строили Орланы, да посто тогда все решалось не по необходимсоти , а по желанию руководсва, руководсву захотелос создать монстра и его создали, апотом СССР рухнул втом чсиле и из=за тогг что стрили то без чего моно былобы и обойтись, с жиру строили, а сейчас начинать стрительство крейсеров, АВ, УДК просто нет возможности, хорошо еще если закончат уже заложенные корпуса АПЛ, ФР, КРВ, а то ведь может статься что они повторят судьбу Ярослава Мудрого. Улюкаев уже раскрыл карты, про всеобщую экономию госбюджета..
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
да 70 узлов это круто, не какой-то там плюгавый мисраль,
что то напоминает о хорошей идее БОРА, и САМУМА, может на такой площадке сделать мини вертолетоносец?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
харону

я и не предлагал размещать на фр и rhd десант,для десанта рф имет вполне хорошие БДК, так зачем городиьогород с УДК. Я имел в виду распределение по кораблям вертолетов, а не десанта.
Солгаен большон судно мореходнее и экономичнее чем маленькое, беда в том что большое это еще и обязательно дорогое несерийное и уязвимое. РФ просто не сможет их построить без ущерба необходимым апл, дэпл, крв и фр.

Алексею Д,
согласен удк не яхта, однако естьограничения по осадке в боьшом числе прибрежных районов, есть органичения по наличию ремонтных баз и причалов, проливов, шлюзов. Большое судно это всегда вероятность остаться на рейде, ну не яхтсмену объяснять, что и очень большие суда не всегда могут противостоять дрейфу в океане, и что такое якрная цепь, всегда ли ее можно за что то зацепить и насколько важно что она бывает прочна.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Haron73 пишет:
Ну вот про вертолетоносцы. Они получились не очень удачными? У них были при закладке свои задачи. Основная - ПЛО. Это потом уже на них попытались возложить ПВО группировки кораблей. Но для они не годились, естественно. Посадить СВВП на них не удалось, и как ударные они так же не годились. Следующее поколение АК было уже приспособлено для СВВП. Но технические характеристики ЯКов оказались более чем скромными, и это не вина корабля. [/QUOTE]

Вдумайтесь в то что вы сами написали и вы поймете что , удк неэффективен, именно потому что ПЛО без ПВО это глупость, а СВВП неэффективне не только в CCCР был это вообще неэффектвный самлет, потому что всякая техническая система имеет ресурс, если вы добиваетесь одного показателя (наример вертикальный взлет) то вынуждены будете пожертвовать другими, гораздо более важными , такими как скорость, ударные возможности и прочее.

поэтому и принято было важное решение распеределения задач по небольшим судам..

 харону и хантеру

просьба объясните чем 16 вертолетов  на одном корпусе лучше чем  4х4 вертолета на четырех. я привел аргумент, судно будет несерийным и неудобным стесненным осадкой


по поводу осадки конечно ТАРК слишком великоват, это было обсуждаемое решение с одной стороны, а с другой АЭУ вообще подразумевает большие размеры корабля, но поскольку они уже есть и получились, нужно пролевать сроки их эксплуатации, до 2030 года. во всяком случае крейсер этот имеет такие задачи и вооружение которым осадка не помеха, это же не десантный корабль
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
харону73

один в поле не воин, это тут уже обсуждали и пришли к обоснованному выводу, что удк просто беззащитен. но даже если представить что навесили на АВ еще ракеты, пво и почее да еще и десант (кстати аналог кузнецова получается) то все рано будет слишком уязвимая мишень уничтожаемая одной ракетой вся сразу.

эффективной может бытьтолько эскадра в эскадре каждый корабль несет свою задачу, одни десант (УДК), другие пво и ракеты, третьи  (кузнецов) самолеты, вертолетная группа ПЛО распределенная по АВ, фрегатам и корветам . Все эти суда небольшого размера (кроме тщательно обороняемого ав) неприхотливы к портам, средства распределены по множесву объектов и и при атаке более вероятно их сохранить, все суда серийные удобны в сроительстве и эксплуатации.

хантеру

вы проигнорировали мой вопрос, способно ли судно при отсутсвии запчасти вышедшей из строя, выйтив море с учетом того что эта запчасть уникальная (как и судно)и ее необходимо заказывать зарубежом?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
а большая Осадка это целая песня,

хотя конечно для этого нужно хотябы разок сделать прокладку курса, например в невской губе (средняя глубина 3 метра), помню как попали в шторм на яхте  в финских шхерах, несет нас в проливчик, но не по фрватеру, хорошо капитан оперативно дал приказ, завел движок и вывел куда надо (при том зигзаге все паруса от шкаторины до шкаторины порвали) посмотрели потом... если бы шли дальше, каюк был бы осадка у нас великовата была.....
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
хантеру

кстати маленький ликбез,
вы пишете про топливо, сообщаю  - топливо перевозят танкеры
вы пишекте про 21 век и ВДВ, сообщаю -  ВДВ в РФ есть, но они не нуждаются в мисралях им нужны Русланы (самолет такой есть для тех  кто не знает )
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.


Главное за неделю