Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

LenaLena (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 След.
Раздел Арктики, Что будет решающим в расстановке сил: флот, авиация или экология?
Вот что мне удалось понять из Канадских  и National Geographic новостей.

Страны, претендующие на Арктику :
Канада, Россия, Дания, Норвегия, США (все, кроме сША, подписали UNCLOS).

Суть международного соглашения UNCLOS (  United Nations Convention on the Law of the Sea - "ООН Конвенция по Закону о море."):
- даёт право  стране, подписавшей UNCLOS, использовать континентальный шельф за пределами линии  прибрежной полосы в 200 морских миль (370 км), если  страна докажет очевидными научными фактами, что её  шельф выходит за эти пределы;
- страны должны представить свои заявки с доказательствами в течение 10 лет после ратификации.

Активность стран-претендентов.

Канада
Премьер-министр Стивен Харпер объявил в июле 2007 г, что Канада планирует построить 6 (шесть) кораблей для патрулирования Северо-Западного навигационного прохода между Атлантическим и Тихим. Канада потратит 90 млн. долл. из федеральных средств на патрулирование и составление карты Арктики .
Премьер-министр Стивен Харпер объявил(Canada News от 18 Апр. 2008), что будет основана военная база (a cold-weather army training base) в бухте  Resolute Bay, а порт в Nanisivic (бывший прииск) будет реорганизован для нужд кораблей из Арктического патруля.
Экспедиции по изучению шельфа ведутся с помощью авиации. Канадцы рассчитывают закончить научную работу и подать заявку не позже 2013.

О разногласиях Канады с Россией и США по Арктике можно прочитать в правительственном документе PRB 07-47E Controversial  Canadian claims over Arctic Waters and Maritime Zones (10 January 2008) - доступно через Интернет.

Россия
Россия следует правилам UNCLOS и  отправила экспедицию для изучения  морского шельфа. Россия, как я поняла (если не права, то поправьте), раньше всех сделала свою заявку.  
Аргументация строится вокруг Ломосносовского хребта - нужно доказать, что это подводное образование есть продолжение  Российской  континентальной территории.
Оппонетнатми России будут Норвегия, Канада  и Дания.

Дания.
В августе 2007 послали экспедицию к Северному полюсу. Изучали Ломоносовский хребет на предмет, не связан ли он с Гренландией (Датская территория). Датчане планирую следующие экспедиции в 2009 и 2011. Заявку будут подавать в 2014.

Норвегия
Про норвежскую экспедицию мне не удлаось ничего найти.

США
На февраль 2008 данные следующие: Первая экспедиция (по Чукотскому морю) покрыла более 6 200 миль (10 000 км) - исследования дна с ледокола. Следующая экспедиция планируется в августе 2008.  

Администрация Буша настаивает на участии  в UNCLOS. Надеются, что до конца года они в него впишутся.

Главным оппонентом  по Арктике будет Канада.

По карте:

1) Здесь, 4 километра под  ледником, на морском дне установлен Российский флаг (у кого-нибудь есть фотография?)
2) Ломносовский хребет (показано коричневым)
3) Линия (красный пунктир), очерчивающая 200 морских миль (370 км) от береговой линии (часто засчитывается от островов)
4) Серым, в полоску, показана территория, на которую претендует РФ и которую оппоненты считают спорной.

Синяя сплошная показывает границы, о которых уже договорились. Синий пунктир - условная " линия равноудалённости".
Раздел Арктики, Что будет решающим в расстановке сил: флот, авиация или экология?
Офшор парк ветряных станций рядом с Копенгагеном. Фото: Штрэлер.

В поисках энергии: Бороться за новые запасы нефти в море или строить ветряные электростанции?
Off-Shore_Wind.jpg (7.07 КБ)
Раздел Арктики, Что будет решающим в расстановке сил: флот, авиация или экология?
Таяние Арктики приводит к международным спорам о том, кому она должна принадлежать.  Суть споров:

1) открывающиеся новые  торговые пути (там, где раньше могли проходить только ледоколы )
2) соображения безопасности  (открываются территории, которые прежде были скованы льдами)
3) арктические запасы нефти (прежде недоступные)

Что будет решающим в расстановке сил - флот, авиация или ... стоит задуматься об экологии?
Герои России
[QUOTE]Диана Быть:
Я извиняюсь конечно, но его звали Махмуд Эсамбаев. И никаким мирным послом он не был и быть не мог. Не те времена были. А народы Кавказа испокон веков уважали и признавали только силу. ИМХО![/QUOTE]

Почему же не был?  Люди , оставившие светлую память о себе,  помогают видеть человеческое лицо того народа,  к которому принадлежат - без этого невозможно строить отношения. Я спрашиваю себя сегодня: Что хорошего я знаю про  чеченцев? Махмуд Эсамбаев нужен мне как раз для ответа на этот вопрос.  А то, что мы Чеченскую культуру  не знаем (и даже не подозреваем, что она есть  :-( ), то это нам не помогает, а наоборот.

Поспорю также с тем, что Кавказские народы  признают только  силу.  Им нравится , например,  когда им оказывают уважение на равных. Когда в Чечне объявили набор местного населения в Россискую  армию (ведь они граждане РФ!) - и было это, кажется, в конце 2007 -  то реакция с их стороны была очень позитивная.  Отцы (именно чеченцы, а не русские, проживающие там) привозили своих сыновей в Военкомат, новобранцы говорили, что хотят служить. Репортаж проходил  в "Новостях" РТР.
Герои России
Вот что я считаю главным:

Наша страна сильна своей многонациональностью. Именно тем,  что Россия смогла объединить интересы и культуру  более ста народов и народностей, определяет  её сегодняшнюю территорию.

К малым народам и меньшинствам  должно  относиться как старший брат к младшему .  Иначе  они не будут считать себя частью одного большого народа.

Успехи  многонациональной политики у России есть:  
В отличие от  Европы, где чуть ли не каждая деревня имеет свой диалект, Россия смогла интегрировать в русскоязычное население огромнейшие территории и целые народы. Без любви и взаимопонимания этого не случилось бы.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Выводы.
1) Если к "морской болезни" можно адаптироваться, то лучше перетерпеть период адаптации, чтобы и в дальнейшем   не зависеть от вспомогательных средств (как альпинист привыкает к кислородному голоданию и уже не тащит кислородный баллон на саммит) - и, наверное, это следует считать необходимостью, а не жестокостью.

2) Применение  марихуаны во флоте (как в России, так и в Канаде) пока неактуально, так как запрещено законодательством.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Алексей Духович:
В Канаде уже совсем ни о чем кроме марихуаны не думают?))) Шучу, хотя заметил такую тенденцию. А Вы в каком университете учитесь?[/QUOTE]

Наш ответ Чемберлену:

Да, совсем ни о чём другом не думаем. Даже флаг видоизменился.   :)    Учебное заведение называется Marijuana Party и объединяет все Университеты разом...  :)
ca_weed.gif (3.74 КБ)
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Извините, мне пора выходить. Если на чей-то вопрос не ответила, то постараюсь ответить на ваш личный и-имейл.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]elverF219:
юмор тоже релаксатор.[/QUOTE]

Юмор - отличный релаксатор. А  пострадавшему тоже было смешно?
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]elverF219:
а что вас интересует? имеете опыт?[/QUOTE]

Интересует , например: как люди справляются с замкнутостью  (или ограниченностью) пространства? Не переживают ли они одиночество? У меня корабельного опыта нет, а спортивный опыт по  таким же проблемам есть.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 След.


Главное за неделю