Напоминаю, читатель, что авторским правом участников форума, Берг, Пронин, два агента из Гехаймдинста и Отто с женой оказались за одним столом. Причём Берг и Пронин оказались там такими фантастическими способами передвижения, которые известны только ФРГ И РФ разведкам. Лирическое оступление про отдых Пронин ты выслушал, читатель, не зря. Потому что о баварском пиве (а также шнапсе) без женщин пойдёт наше повествование дальше.
- Беатэ, проверяла ли ты сегодня кислотность энфлюэнта в нашем коровнике? - Нет, Отто, дорогой - ведь у нас сегодян интервью с Гехаймдинст! - и агенты из Гехаймдинста молча привстали в знак согласия. - Но, майн либэ Беа, ты же знаешь, бизнес с коровками ждать не может.... Ты уж поди, проверь, как там, - и Отто придал лицу самое беззаботное и весёлое выражение.
Беатэ выпорхнула из дома беззаобтно, как птичка. И, как только за нею закрылась дверь, Отто произнёс: - Господа и товарищи, у вас есть полчаса, чтобы договориться, кому что нужно, и спокойно разойдись нах хауз.. Только умоляю, жене - ни слова! Если повезёт, то по дороге домой жену остановит фрау Мюллер и расспросами о здоровье та задержит Беу ещё на два часа, - он посмотрел на часы, - А уж если совсем повезёт, то фрау Мюллер пригласит Беу к себе и.... - Мы будем совещаться без женщин! - стукнул Берг кулаком по столу. - Так что можешь отправить жену к доброй старой фрау Мюллер на всю неделю. И пускай они испекут для нас добрый швальцвэдлер, потому что никто не может печь шварцвэдлер так, как это делают немецкие женщины. А мы будем пить шнапс! Куда, бюрократы? - злобно посмотрел Берг на привставших вдруг агентов из Гехаймдинста. - А у нас уже рабочий день кончился. Нам пора! - Стоять здесь, бюрократы! - рявкнул Берг. - Сегодня мы будем пить шнапс! Здесь, на Германской земле и во имя Германии! Это сказал я, Берг.
Только сейчас Отто заметил, что Берг успел уже опустошить целый ящик Мюнхенского пива. Бюрокарты молча повиновались.
- И мы будем пить шнапс до тех пор, пока не напьёмся до того, что выложим друг другу все секреты! - А что, ты дело говоришь, Берг! - протянул свой раскладной стаканчик Пронин. - Это ещё только полдела, комрад Пронин! - орал Берг, - Мы сначала расскажем друг другу все секреты, а потом мы обопьёмся шнапсом до того, что забудем всё что тут рассказывали! Никого не выпускать! - и шнапс полилсч во все кружки и стаканы.
Пронин тут же и спросил хмельного Берга:
- Так зачем же ты, Берг, маскировался в Россси под полиэтиленовый пакет?
[QUOTE]Алексей Духович: В кармане Пронина естественно были все возможные визы.... "И зииимней ночью думай обо мне" - мысленно пел Пронин, протягивая агенту визу, одновременно гипнотизируя его стальным взором своих серых проницательных глаз.[/QUOTE]
Но по негласным агентурным правилам, Пронин в самый последний момент поменял тактику и уже, когда, казалось бы, виза мелькнула перед глазами товарища из Гехаймдинста - одно ловкое дивжение - и на стол легли стихи о советском паспорте.
- Яволь! - развеселился агент, хлопнув себя по коленке.
- Вот мой настоящий документ! - протянул Пронин туалетный ёршик к самому носу товарища из Гехаймдинста. - Унд я здесь - на особом задании! Канализация муниципаль унд гемайндсбаутен проверена мною лично и досконально! Ратхауз, Бундесфинансхоф, Бундесгренцшутц и бундесканцелярия - докладываю: алес функционирт! Канализация Гехаймдинст, первое и второе управление, - фнукционирт! Только у местного священника борохлит немного.... - Неужто борохлит? - удивился искренно расстроенный агент. - Борохлит. - безжалостно подтвердил Пронин.
А про себя подумал: "Надо у него выяснить, что это за канализацию для коров они придумали - и к какому такому реактору она ведёт?"
Спасибо Андрею Ковыляеву, я теперь буду знать, что у меня - арктический тельник. Моя тельняшка точно соткана полностью из хлопка, это я по ощущениям могу на 100% гарантировать. И ёлочку рассмотрела тоже... Да я и раньше о ней задумывалась. Принцип действия как у Иннуитов. Иннуиты ведь вообще носят меховую одежду из двух слоёв (мех снаружи и мех внутри), а под этой одеждой они уже ничего не носят ( "нательное" получается). И это имеет смысл, потому что мех, как щёточка счищает естественный жир с кожи. И тоже, наверное, воздуха больше появляется между кожей и одеждой, улучшается теплообмен.
[QUOTE]Диана Быть: А имена Суворова и Нахимова не для конфетных фантиков![/QUOTE]
И в Суворовском, и в Нахимовском учатся ещё несовершеннолетние ребята - можно сказть, дети. А "Суворовские" конфеты уже есть - так что гром и молнии - это не ко мне, а к ООО Кондитерское предприятие "Суворовские конфеты", Тульская облатсь, город Суворов.
Только я считаю, что их надо не ругать, а похвалить! Потому что конфеты "Суворовские" содержат в себе ингрединеты, которых также любят брать с собой альпинисты (орехи, сухофрукты) - притом же они, действительно, вкусные. Можно сказать, это спортивные конфеты. Кроме того, Диана, шоколад всегда входит в НЗ (неприкосновенный запас) и в life-saving kit (я не знаю, как это по-русски называется, но это есть у лётчиков - на экстренный случай).
Это ещё не всё. Я ещё и про армейский рок скажу. В "Фаренгейт 911" помните, как там танкисты палили из своей пушки и какой CD они в танке слушали во время боя?
Рок был и остаётся привелегией пацифистов. Рок-музыка сформировалась как музыка хиппи и пацифистов. И самый крутой рок-фествиваль в Вудстоке был пацифистическим. Рок - независимый бунтарь, и он никогда не опустится до таких материлаьных вещей, как нефть в Ираке. И настоящий, платиновый рок никогда не будет работать на бюджетную организацию (а армия всегда существует на деньги государства).
Поэтому вызывает недоумение, когда появляется такие понятия как баптисткий и армейский рок. Это как бы украдено. Ещё знаете, кто приободрился в последнее время в отношении рока? - Неофашисткие организации. У них что ни сборище, то рок-концерт. Но и у армейского, и у баптистского, и неофашистского рока есть одна общая черта - а именно: музыкальная фраза начинается и... никогда не заканчивается. И дальше вся песня держится на звуковых эффектах - гитарный перебор там...Невыразительно. Нет никакой такой загогулины, которую можно было бы назвать музыкальной фигурой, запоминающейся мелодией! Отсюда - оставьте писать рок-музыку пацифистам, потому что они хоть пишут талантливо!
И по силе воздействия рок-музыка такова, что её нельзя использовать в агитационных целях! Одно дело - некоммерческие ценности, такие как любовь, мир во всём мире и дружба. А другое дело - танк и самолёт.
Я вообще веду к тому , что не неадо допускать эмоциональный подход в кампании для новобранцев (а в ролике для "Криптонайта" был явный призыв, с лозунгом "Вступай в армию"). По-моему, ребята должны знать, куда идут. На трезвую голову. Никакого шаманства. Пусть лучше будет хмурый Военкомат РФ, но ребята должны умом делать выводы быстрее, чем сердцем. А то будет потом "тёмная сторона Луны" .
Вижу, Алексей, что флажок "Help" свернулся в нераскрытом парашюте - что-то не идут на помощь. Что ж , сознаюсь, нелегко разобраться в лабиринтах моего ассоциативного мышления, а потому сама иду навстречу - так и быть, поясню, что имела ввиду. Fasten your seat belts!
Связь с Твардовским.
Пилот в воздухе фокусируется на своей задаче - и ни о чём другом, кроме как о боевой машине, он в воздухе не думает. Я точно знаю, что у него нет возможности думать о любимой девушке в этот момент - это физически и психологически невозможно, тем более, что военный лётчик подвергается перегрузкам.
Твардовский пишет о том состоянии бойца, когда тот отрезывает от себя всё связанное с мирной жизнью и только тогда становится годным к бою. Потому что, простите, в каждой профессии , связанной с проявлением мужества - будь то лётчик-истребитель или врач-хирург - требуется некий профессиональный цинизм, который позволяет абстрагироваться от вопросов жизни и смерти. (Во время хирургической операции лицо пациента закрывается тканевой перегородкой от оперирующих хирургов - хирург должен видеть перед собой не ребёнка, не человека, не личность, а только рану, над которой работает.) Теперь понятно, какую параллель я провожу?
То, что стихи Твардовского - не перевод песни про Kryptonite, надеюсь, понятно по количеству строк. А как эти стихи перекликаются со смыслом песни - по аналогии или по контрасту - Вам решать. Я свою позицию на этот счёт уже выразила, когда сказала: "песня - сама по себе, а мастерство пилота само по себе". А потому песня для меня звучит фальшиво.
Сами Вы не потрудились дать рецензию на помещённый Вами материал. А потому проанализируем песню.
I took a walk around the world to Ease my troubled mind
- Начало звучит нормально - скажем, какой-нибудь парень из аэроклуба, устав от жизни, берёт самолёт Бериев-104 и для морального восстановления решает пропутешествовать на Север, к Арктическим озёрам (опять же, Бериев-104 - это самолёт-амфибия, он садится как на землю, так и на озеро) - это я понимаю, ничего тут криминального нет...
I left my body laying somewhere In the sands of time
- Ну, да. Отрешённость пилота от земли. Об этом я уже говорила.
I watched the world float to the dark Side of the Moon I feel there is nothing I can do
- Если этот парень не относится к отряду космонавтов, то об обратной стороне Луны он говорит метафорически... Какие же проблемы он имеет ввиду - свои личные (девушка, поиск работы) или Садам Хуссейна? Он также признаётся в своём бессилии решить эти проблемы: "Я чувствую, что ничего не могу сделать". Так! Значит, речь идёт не просто о прогулке - тут явно что-то серьёзное!
I watched the world float to the Dark side of the moon After all I knew it had to be something To do with you
- Опять у него "Мир перетекает в тёмную сторону Луны". Да, я начинаю подозревать, что не за Северным сиянием летит этот парень, когда говорит, что "я пошёл прогуляться вокруг мира, чтобы облегчить свой перегруженный ум" (см. первые две строки) И теперь ещё здесь появляется кто-то, о ком автор песни говорит: "Я знал, что это связано как-нибудь с тобой". "С тобой" - это с кем? Тут может быть много вариантов. Девушка? Друг-сотоварищ? Боевая машина? (Не секрет, что лётчики-испытатели относятся к самолёту как к живому существу) Забегая вперёд, скажу, что если герой песни - армеец, а не студент из аэроклуба - и если речь идёт всё-таки о девушке, то по-человечески понятно, каким образом его "путешествие вокруг света" связано с ней. Речь идёт о трёх пунктах, на которых строится рекламная кампания для призывников: 1. Ищешь работу? 2. В армии ты можешь получить высшее образование. 3. Любишь приключения? Испытай себя!
Понятно, что девушки не влюбляются в таких , у кого нет образования и тем более - работы.
I really don't mind what happens now and then As long as You'll be my friend at the end
И правильно, что не возражает "тому, что случится сейчас и потом". Солдаты и не должны обсуждать приказы. А "ты" (девушка?) должна всё понять - ведь в песне сказано, что весь этот бизнес "связан с тобой".
If I go crazy then will ypou still Call me a Superman If I am alive and well, will you be There holding my hand
Тут он фрустрирован и задаётся вопросами, назовёт ли его девушка героем, если он дойдёт до крайних пределов ?(не сказано, каких именно) А если он выживет и останется цел и невредим, то захочет ли она быть с ним? Мой вопрос: отчего такие сомнения?
I'll keep you by my side with My superhuman might Kryptonite
Сомнений больше не осталось - это о реактивном самолёте, значит, и песня - о военном лётчике. А вот обращается он всё ещё к девушке или к боевой машине - непонятно.
You called me strong, you called me weak But your secrets I will keep You took for granted all the times I Never let you down You stumbled in and bumped your head, if Not for me then you would be dead I picked you up and put you back On solid ground
Вся строфа, под которой я сейчас пишу, звучит для меня так, что это скорее поэтически о машине, чем поэтически о девушке. Далее - повторение строф, которые уже обсуждались и где он говорит, что удержит её (боевую машину или девушку?) "суперчеловеческой силой Криптонита".
Когда слово "Криптонит" пелост с предыханием, мне было противно. Даже если по Фрейду, то всё равно противно. И особенно противно всякое поэтизирование войны.
Посмотрела я ещё раз на перепечатанные тут мною стихи Твардовского. Действительно, по сравнению с таким поэтическим видом песни Твардовский выглядит топорно - "как топориком, вырублен". Потому что Твардовский сознательно выбирал приземлённый, фольклорный стиль изложения. Герой его - не супермэн, а обыкновенный парень. Войну Твардовский не поэтизировал никогда. Его кредом было:
Бой идёт не ради славы, Ради жизни на Земле.
И в отличие от героя этой песни, Вася Тёркин хорошо себе представлял, что там за обратная сторона Луны.